классика была самой ок хардкорной версией....
выбрал 3, ну можно ещё 1 желательно на всех клиентах, врядли ктото откажется от этого. 4: только пвп быстро наскучит. 2: это почти как 4 только с рисовками
Цитата Сообщение от Шмерть Посмотреть сообщение
Проголосовал за третий вариант. Основа - wotlk. Имеет смысл только при создании новой(возможно по одной из книг WarCraft) истории, логичных квестов, интерактивного мира. Под последним я подразумеваю PvP и PvE системы, позволяющие захват столиц и даже инстансов как игроками, так и НПС(по ивенту). Это несколько оживит мир и вернет интерес к world pvp и pve ивентам.

К сожалению это труднореализуемая задача, потому как альтернатива, на мой взгляд подойдет и четвертый вариант на ядре Cata, но при условии очень высокой работоспособности. То есть с включенным pathfinding'ом и 100% работоспособностью классов. Если сервер будет разгружен в плане PvE, то на нем, наверняка будет легче реализовать PvP составляющую.

Ах, да. Забыл добавить. В третьем варианте должна быть обязательна полная русская локализация, включая имена игроков.
было бы неплохо