Неверно. При условии если одновременно доступен реванш и слэм. вы используете реванш и прокает "Меч и Щит" - вы жмёте слэм. Прок исчезает на слэм вешается кд. Таким образом прок таланта уходит впустую. Делать надо с точностью наоборот. Слэм - реванш - прок таланта - слэм.т.е. если доступен (прокнул или спал кд) Реванш и МУЩ, применяем Реванш, затем МУЩ. Двойная выгода, топ-аггро умение с 30% вероятностью (при х3 "Щит и Меч") снимет кд на МУЩ, т.е. если доступен только Реванш, его использование даст доп. 30%, что след. удар будет доступен МУЩ, шанс такой же, как и от Сокрушения, но Реванш даст на 70% больше аггро, чем Сокрушение.
Вообще практически в любом гайде описана система приоритетов в точности такая же) только без математики (в русскоязычных гайдах такого рода вещи просто не любят, в силу, наверное, менталитета).
Вообще агро вара упирается в возможность или невозможность максимально замены автоатак ударами героя (при соблюдении приорететов слэм - реванш - сокрушение). Если удаётся достигнуть хотя бы того, чтобы ХСов было больше чем белых атак жить становится проще.
Первые 15 секунд боя, когда прокает всё, сразу и у всех - вот самое тяжелое время для всех танков, в том числе для прото вара, особенно если под это дело ещё рост дают. Наш протовар для комфортного удерживания на ряде боссов, где урон по нему проходит не критичный (Гниломорд например или Орк) меняет одну танкотриню (клык синдры) на чешую.Лучше был бы скрин с того же Саурфанга, но первые секунды до метки - это был бы более информативный скрин.





