Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Pve гайд по комбат роге

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 4026

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860

    Pve гайд по комбат роге

    Данный гайд является частичной копипастой гайда с нубклаба и переводом гайдов с ElitistJerks.
    Спасибо их авторам за предоставленный материал.


    Введение
    Сокращения
    Раса
    Таланты и символы
    Статы и капы
    Камни и энчанты
    Оружие и яды
    Ротация
    Химия и еда
    Макросы
    Best in Slot
    Советы и хитрости
    Исправления и изменения

    0. Введение

    Основными специализациями разбойников в пве являются Ликвидация (мути) и Бой (комбат). И, если наши собратья из первой ветки в основном полагаются на урон ядов, то комбаты - настоящие мастера оружия и основной наш урон - физический. В этом есть как свои плюсы, так и минусы:

    + мы меньше зависим от смены цели
    + у нас есть бурстовый урон и клив
    + в хорошем рейдовом гире комбат обгоняет мути по дпс даже в одну цель
    + большее количество используемых способностей позволяет подстраиваться под различные ситуации и разнообразит геймплей
    + из-за бафа на +4% физ. урона всему рейду, комбаты весьма востребованы
    - комбат требователен к гиру, поэтому на ранних стадиях одевания персонажа он может быть не так хорош
    - комбат сильнее зависит от бафов, чем мути, что может сказаться на дпсе в десятках
    - для комбата необходимо хорошее оружие, особенно мейнхенд. А оффхенд, помимо дпса, должен совпадать с МХ по специализации

    В общем и целом: комбат немного сложнее, чем мути, но имеет больший потенциал. Так что, если вас не пугает перспектива использования пары лишних кнопок, приглашаю к дальнейшему прочтению.

    1. Сокращения
    СС (SS, sinister strike) - Коварный удар
    Эвис (Eviscerate) - Потрошение
    СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
    ЧУ, KS (Killing Spree) - Череда убийств
    Адреналин, AR, АР (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина
    BF, БФ (Blade flurry) - Шквал клинков
    Рапчура, рапча (Rupture) - Рваная рана
    Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
    ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков
    КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней
    Ваниш (Vanish) - Исчезновение
    Агила (Agility) - Ловкость
    АП (AP, attack power) - Сила атаки
    Хаста (Haste) - Скорость
    Хит (Hit) - Меткость
    Экспертиза (Expertise) - Мастерство
    АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
    ИП(Instant Poison) - Быстродействующий яд
    ДП(Deadly Poison) - Смертельный яд
    МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
    ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)
    Кап(Cap) - пороговое значение величины, после которого ее полезность резко меняет свое значение
    Софткап(Softcap) - Кап, после которого стат не становится бесполезен
    Хардкап(Hardcap) - Кап, после которого дальнейший набор стата не дает прибавки дпс
    кп(Combo Points) - очки в серии приемов
    ЕП(equivalence points) - "вес" определенного стата по отношению к ап. 1 ап = 1 еп, вес 2 еп означает, что добавление одной единицы этого стата даст такую же прибавку, как и добавление 2 ап


    2. Раса

    Орда
    Расы расположены в порядке уменьшения "полезности"

    Берсерк - Отличный хаст-баф, полезно использовать под героизм/шквал/зелье скорости. Самый сильный расовый бонус из всех.
    Убийство животных - Помогает редко, но лишним не будет


    Специализация на владении топорами - поможет при добирании капа
    Кровавое неистовство - 322 ап (на 80 уровне) раз в 2 минуты


    Волшебный поток - небольшой реген энергии + польза в пвп


    пве-бонусов у андедов нет, но анимация, Воля Отрекшихся и Каннибализм - то, за что так неистово любят эту расу
    Альянс

    Немного мастерства - весьма полезно
    Каждый за себя - аналог пвп-триньки


    Слиться с тенью - младший брат ваниша


    Специализация на дробящем оружии - дополнительный бонус мастерства, однако мейсы не так уж часто встречаются
    Каменная форма - интересный пвп-бонус


    Помимо забавного вида, у гномов есть только полезный пвп-бонус Мастер побега


    3. Таланты и символы

    Для комбата актуальны 2 билда:
    разрядка через рапчуру (зеркало)
    разрядка через потрошение (зеркало)
    Первый билд эффективнее, если у вас мало арп(рапчура игнорирует броню), второй показывает себя лучше на рваных боях, где необходимо часто менять цель атаки. К тому же, эвис-билд проще по ротации(см. ниже). При хардкапе арп и со всеми баффами, билды дают практически одинаковый результат с небольшим перевесом в пользу первого.


    4. Статы и капы

    Количество рейтинга, необходимое для 1% характеристики:
    Мастерство 32.8
    Меткость 32.8
    Меткость для ядов 26.2
    Критический удар 45.9
    Скорость 32.8
    Пробивание брони 14.0
    Ловкости для 1% крита 83.3

    Рейтинг мастерства
    Для избежания боссом уклонения, необходимо 26 мастерства(6.5%). Здесь и далее, считаем, что мы бьем цель сзади (rogues do it from behind), чтобы избежать паррирования и, соотвественно, потери дпс.

    26 мастерства до капа
    16 мастерства (132 рейтинга) с 2/2 Оружейное мастерство.
    13 мастерства (107 рейтинга) для хуманов с мечом/мейсом.
    11 мастерства (91 рейтинга) для дварфов с мейсом.
    11 мастерства (91 рейтинга) для орков с кастетами/топорами.

    Данные цифры набираются с вещей/камней/энчантов, в окне персонажа будет отображаться 26 мастерства

    Рейтинг меткости
    Для спец.атак("желтых атак"): 99 рейтинга
    Для ядов: 315 рейтинга(237 при наличии совы/шп в рейде)
    Для белых атак: 722 рейтинга
    Если в группе с вами находится дреней, капы уменьшаются на 1%(26 рейтинга), но если вы не уверены, что сова/шп и дреней будут, добирайте полный кап на яды(315)
    (Цифры указаны с учетом 5/5 Точность)

    Рейтинг пробивания брони
    Хардкап: 100% или 1400 рейтинга
    Хардкап при использовании мейс спека: 85% или 1190 рейтинга
    Софткап: если у вас имеется один из следующих тринкетов, имеет смысл набирать столько арп рейтинга, чтобы вместе с проком трини набирался хардкап
    Скорпион(кузня гер) - 722
    Мьолнир(Торим10) - 735
    Мрачный перезвон(Гроббулус25) - 788


    Рейтинг критического удара
    Как известно, наши белые атаки могут уйти в додж, промахнуться, уйти скользящим ударом(glancing blow), критануть и, только если ничего из вышеперечисленного не случилось, они становятся обычными попаданиями. Пусть у роги имеется кап мастерства и есть 10% шанс промаха. Удар может уйти в глансинг со стандартным шансом 24%. Таким образом, если у роги 66% крита под баффами, то все его белые атаки(кроме скользящих) будут критами и лишний 1% крита не поднимет дпс белых атак. Это явление и называется капом критического удара.

    Кап крита = 100% - 24%(скользящих) - X%(шанс промаха) - Y%(шанс уклонения)

    При точном соблюдении капов меткости/мастерства:
    315 меткости + 26 мастерства: кап крита 63.6% с фул бафами
    237 меткости + 26 мастерства: кап крита 61.2% с фул бафами

    С дренеем в группе получаем +1% меткости и, следовательно, кап крита повышается на 1%.

    Приоритет статов
    Вес статов может сильно варьироваться в зависимости от текущего шмота и для индивидуальной "настройки" своего персонажа рекомендую воспользоваться программой iDPS или таблицей от Алдрианы (зеркала таблиц: комбат; мути). Однако есть общий приоритет, которого стоит придерживаться:
    1. Кап хита для ядов
      Позволяет ядам не промахиваться и также дает достаточно много меткости для белых атак.
    2. Кап мастерства
      Необходим нам, поскольку комбат в основном наносит физический урон.
    3. Кап/софткап арп
      Ценность арп тем выше, чем ближе его текущий показатель к капу.
    4. Ловкость
      Дает как силу атаки, так и крит физических атак. Сама ловкость увеличивается на 10% благословением королей, а сила атаки с нее - еще на 10% за счет ауры ММ ханта/блад ДК/энханс шамы.
    5. Крит и скорость
      Два наиболее спорных стата с близкими весами. Однозначно нельзя сказать, какой из них будет лучше, но, поскольку они в основном набираются со шмота, то "свобода выбора" между ними проявляется в гемминге, да и то, только для взятия сокетбонусов оранжевыми камнями. Таким образом, выбор одного из статов более приоритетным не изменит дпс кардинально. В БиС-шмоте (лучшем доступном) скорость приоритетнее.
    6. Хит после капа на яды
      Дает наименьшую прибавку дпс.
    7. Мастерство и арп после капа
      Абсолютно бесполезны.


    5. Камни и энчанты

    Голова - Магический знак страданий
    Плечо - Великое начертание секиры
    Плащ - Скорость II или +22 ловкости
    Тело - +10 ко всем характеристикам
    Наручи - Штурм II
    Оружие - Берсерк на оба оружия
    Перчатки - Крушитель
    Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
    Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
    Ботинки - Ледопроходец

    Бонусы профессий.
    Инженерное дело: Гиперскоростные ускорители, Эластичная подкладка, Саронитовые бомбы. При использовании бомб по кд, инженерное дело становится самой дпсящей профессией.
    Ювелирное дело: 3 улучшенных ювелирных камня, предпочтительно на 34 арп. Ценность: 80+ еп.
    Кузнечное дело: дополнительные сокеты в наручи и в перчатки. Ценность: 80+ еп.
    Начертание: Мастерское начертание секиры. Ценность: 80 еп.
    Кожевничество: Меховая подкладка - сила атаки. Ценность: 80 еп.
    Наложение чар: Чары для кольца - штурм I. Ценность: 80 еп.
    Алхимия: Миксология, усиливает Настой бесконечной ярости на 80 ап. Ценность: 80 еп.
    Портняжка: Вышивка в вид рукояти меча. Ценность ~80еп.

    Из добывающих профессий, бонус дает только снятие шкур: Знаток анатомии, но его ценность намного меньше, чем от основных профессий.

    Камни:
    Мета - Алмаз жестокого землеправителя
    Радужный(в синий слот, дающий наибольший бонус) - Слеза кошмаров(необходим для активации меты)
    Красные:
    Растрескавшийся багровый рубин
    Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства.
    Оранжевые:
    Аметрин проворства
    Блистающий аметрин
    Застывший аметрин
    Нетронутый аметрин
    Идеально ограненный аметрин
    Желтые:
    Мягкий царский янтарь
    Прочный царский янтарь

    Бонусы от соответствия цвету синего сокета не перекрывают потерю статов от использования зеленого/фиолетового/синего камня, так что смело забиваем на цвет гнезда и тыкаем вышеприведенные камни

    6. Оружие и яды

    Единственным нашим ударом, зависящим от оружия, является СС, наносящий урон в зависимости от разового урона МХ. Соответственно, чем выше разовый урон с правой руки, тем лучше, поэтому в МХ берем медленный (2.5-2.8) кастет/меч/дубину/топор с максимальным дпс. В левую руку мы берем любое быстрое(1.4-1.5) оружие (под специализацию к МХ) для регена энергии и стаков дедлика.

    На правую руку мажем Быстродействующий, на левую Смертельный яд

    7. Ротация

    Опенер: открываемся не из стелса, сразу с коварного удара - это дает нам меньше затрат энергии на первый удар и шанс прока символа на СС. Делаем еще 1-2 СС для слива энергии, запускаем снд и череду убийств. Почему именно так? Данная комбинация позволяет нам меньше простаивать и дает неплохой бурст.

    Обычная ротация: набираем кп через сс, финишеры разряжаем по системе приоритетов
    - всегда поддерживаем мясорубку на себе(лучше обновить ее, с любого количества кп, если она спадет через 1-2 секунды)
    - поддерживаем рваную рану на цели (только для билда через рапчуру и только с 5 кп)
    - используем потрошение
    Последний раз редактировалось JovaNNi; 27.01.2022 в 19:56.

  2. 51 пользователей сказали cпасибо JovaNNi за это полезное сообщение:

    Ansoris (17.02.2012),azriel (10.08.2015),Beast (27.03.2012),beavis (21.09.2013),Bundeswehr (11.03.2017),clockwork (24.04.2013),DavianTool (05.04.2016),Dimkas (12.07.2012),Dor (03.03.2013),Dupel (20.08.2012),GAEGOS (07.04.2015),hb11 (19.08.2013),heckfy (15.02.2012),Hello. (18.02.2015),johnnyx1991 (02.11.2017),Juicyfruit (18.05.2012),Kest (17.11.2012),Kynn (01.02.2013),Leecat (11.12.2013),LeMoore (27.06.2016),Mephostophil (17.10.2017),moral1234 (02.01.2014),Mrachniy (06.04.2012),Namtaru (03.09.2014),Neero (18.12.2013),Nelfa Merlybone (12.05.2013),Ner (12.04.2012),Never Cry (06.01.2015),ne_Vitalik (22.03.2013),NRK8 (15.01.2015),Palisa (22.07.2014),paracelso (12.02.2012),Ragnarokr (22.02.2014),sadomizzer (23.07.2015),Saleiman (19.07.2014),scarface_ut (12.05.2015),Scoree (07.11.2012),Stann (26.07.2013),This Is Splinter (15.12.2016),Torium (04.07.2014),vask (24.07.2014),Wassssabi (06.10.2013),xVARTx (20.03.2013),Zoniq (01.01.2015),Канаплюша (20.04.2012),Омойгенерале (11.04.2023),Азарий (01.04.2012),Альвельхейм (06.09.2014),Александр178 (19.08.2017),Макасямка (23.08.2012),Дамир (11.02.2012)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •