Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2602

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Гуру Аватар для Вася Трансформер
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    227
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 25).
    Репутация: 42
    Также это доказывает даже та таблица арпа, которую вы все здесь нещадно эксплуатируете. Вам нужно-то найти формулу амбуша, и высчитать его значение при разных константах ап, арп, урона от оружия, брони цели, и её реса (хотя хрен с ним, с ресом). Это сделает школьник пятого класса. Мы уже тут яйца мнём на одном месте уже третью страницу, непонятно почему.
    Зайдите в игру, и проверьте, или возьмите калькулятор, и посчитайте.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Юрий. Посмотреть сообщение
    Он доказал этим, что с тринками(больше арп) прибавка к дпс больше по ткани, чем по латам.
    Я понял, что Лайк имелл ввиду, и тут он прав, нельзя не согласиться с этим очевидным примером:
    Цитата Сообщение от aHTuTEpPOp Посмотреть сообщение
    Теперь рассмотрим пример. Ты бьешь по тряпке 5к, с арпом 6к, т.е. прибавка составила 20%. Потом бьешь по латам 1к, с арпом 1.5к, прибавка 50%.
    Однако, он оспорил тот факт, что в таком же шмоте, но загемленном на АП, амбуш по тряпке был бы еще больше, и посоветовал мне учить матчасть. С этого всё и началось)
    Последний раз редактировалось Вася Трансформер; 23.04.2013 в 21:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •