Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Друид-Мишка гайд(отредактированный и восстановленный)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1441

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    У меня есть друид-танк, более менее приближенный к реальности, чтобы посмотреть на диму. У него 45,25% уклона под лапой.

    От данных экстра-бонусов мы получаем ~0,1% и ~0,06% уклона от каждого экстра бонуса (в том числе ~0.01% за бафф экстра бонуса любого и каждого экстра бонуса).
    Вот мой неодетый друид. 44,46% уклонения под баффом друида.

    Я и дальше буду максимизировать выносливость, а примерно ~50% уклонения (~30% в ЦЛК) соберется само собой со шмота и в рейде.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что ты впадаешь в крайности. Этого не стоит делать. В данном случае, на мой взгляд нужно соблюдать баланс, что ты косвенно подтверждаешь своими же словами про аггро, с которым, к слову, у меня проблем нет. Та сборка, которую ты предоставил вообще смехотворна, и не которые вещи идут только на распыл / продажу.
    Что ж, в крайность - да. Потому что это обоснованно большими значениями входящего урона, и, как следствие, большей выживаемостью. Есть урон - (есть время на отхил, ибо ХП много) - есть ярость - есть аггро.

    По поводу сборки - скажи что в ней не так и приведи свой вариант.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что не стоит забывать или уменьшать значимость выносливости для танка. Выносливость - основная характеристика любого танка, но это не значит, что нужно её задрачивать всевозможными методами в ущерб всему, ведь в реалиях это даёт о себе знать как в малопродуктивных коллективах, так и, тем более, в эффективных группах / рейдах.
    Выше я показал цифры, которых достигаешь и что теряешь. Мой вывод очевиден.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    И почему у тебя везде фигурируют такие малые значения промаха? Базовые 5% (4,4% против рейд-боссов) куда дел?
    Да, про это тоже забыл. Смотрел только значения, получаемые с рейтинга защиты. Исправлю.

    P.S. Кстати, давай подсчитаем эффективное ХП самой первой ссылки, например, по такой методике (хотя бы без рейд-баффов, учитывая только собственный неулучшенный бафф [не разобрался, как поставить улучшенный в данном планировщике персонажа]). Не учитывал расовую способность ночных эльфов.

    Armor = 34275.
    HP = 61577.
    Miss = 5 - (3*0.2) + 2.16 = 6.56.
    Dodge = 47.29 - (3*0.2) = 46.69.

    Mitigation = 0.12 + 0.88 * ( 34275 / 34275 + 16635) = 0.712.
    Avoid ance = 46.69 + 6.56 = 53.25.

    EffectiveXP = 0.5325 + 0.712 * (1 - 0.5325) = 0.86536.
    TotalPhysicalDamage = 61577 / (1 - 0.86536) = 457 345.514.

    А какие результаты получилось в твоей сборке BiS-листа на друида-танка (билд, символы, экипировка, камни)?

    P.P.S. И для сравнения числа моего друида (не учитывая стакающийся бафф от органа).

    Armor = 35135.
    HP = 51188.
    Miss = 5 - (3*0.2) + 1.88 = 6.28.
    Dodge = 44.46 - (3*0.2) = 43.86.

    Mitigation = 0.12 + 0.88 * ( 35135 / 35135 + 16635) = 0.717.
    Avoid ance = 43.86 + 6.28 = 50.14.

    EffectiveXP = 0.5014 + 0.717 * (1 - 0.5014) ~ 0.86.
    TotalPhysicalDamage = 51188 / (1 - 0.86) = 365 628.571.

    Сможешь привести, для сравнения, твоего друида?

    Во вложении лежит заархивированный файл в формате .xmcd (созданный с помощью программ Mathcad 14), в котором приведены граффики зависимости TotalPhysicalDamage от изменения ХП и изменения общего Авоиданса моего друида-танка в ЦЛК с собственным неулучшенным баффом.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Zhekich; 26.04.2013 в 21:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •