Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 4.3.4] Друид - Сила зверя (Druid - Feral) Танкоспек.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    Post [Гайд 4.3.4] Друид - Сила зверя (Druid - Feral) Танкоспек.

    Содержание:
    1.Вступление
    2.Таланты. Заметки о талантах и способностях
    3.Символы
    4.Приоритеты, ранее известные как «ротация»
    5.Характеристики
    6.Камни, чарки, плюшки
    7.Макросы
    8.Аддоны

    1. Вступление

    Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Опытный друид способен обрушить на врага чистую энергию природы, на огромном расстоянии поразив его небесной бурей, сковав цепкими корнями деревьев или оглушив яростным вихрем.
    Также друид может использовать свои силы для исцеления союзников, а иногда способен вернуть им жизнь. Дух друидов близок духу всех животных Азерота.
    Умело меняя обличья, друиды легко превращаются в медведя, кошку, буревестника или морского льва. Подобная гибкость позволяет им во время путешествий выполнять самые разные задачи, например разрывать врагов на куски или озирать поле боя с высоты птичьего полета. Хранители природного порядка входят в число величайших героев Азерота, и они должны быть всегда готовы приспособиться к самым разнообразным условиям. Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и друиды ищут способ вылечить их. [Источник eu.battle.net]

    2. Таланты

    Здесь я остановился лишь на одном выборе. Ниже представлена мой расклад талантов.



    3. Расскажу немного о нужных абилок дающих при выборе талантов:

    Инстинкты выживания - Одна из лучших сейв абилок медведя. Не тратьте её попросту. Юзайте при сильном демаге Босса, что бы засейвить себя и помочь хилу. Можете юзать вместе с Дубовой кожей в итоге вы получите - 50% - 20% = -70% как к физ. так и магическому урону. При магических атаках босса при вкаченном таланте Терпеливость вы получаете ещё -9% к урону и того при физ уроне вы сокращаете урон до 70% при магическом до 79%.

    Безусловный рефлекс - отмечу, что этот талант является одним из самых важных при выборе танкоспека. Неистовое восстановление - эта абилка является по сути вашим единственным самохилом, а ещё + с Безусловный рефлекс - она является незаменимым самохилом + хорошим сейвом. Которая понижает урон на 18% + ещё хилит на 8061 здоровья на каждые 10 ярости. Поэтому следует заметить, что хил зависит от ярости, поэтому стоит постоянно её поддерживать на минимум 10 ед. ярости.

    Вожак стаи - 1. Хороший баф всему рейду на 5% крита. 2. При критическом ударе в облике медведя вы восстанавливаете 4% здоровья, что тоже не мало важно.

    Плотная шкура - Ну здесь бесспорно нужный талант, т.к. увеличивает показатель брони от кожаных предметов на 10% и увеличивает показатель брони в облике медведя на 78%. А также уменьшает шанс получения критического удара в бою на 6%.

    Немного о остальных нужных абилок и ротации:

    Размах - для поддержания агро нескольким целям.

    Дикая защита - хороший спелл для поглощения физ. урона.

    Волшебный огонь - поддерживайте его всегда, что бы увеличить дпс рейда по боссу.

    Вызывающий рёв - для быстрого набора агро нескольким целям.

    Рык - основной таунт в одну цель для набора агро.

    Вывод: Углубление в ветку исцеление намного выгоднее чем в баланс, т.к. даётся больше выносливости, уменьшает магический урон на 9% и увеличивает физический урон на 4%.

    4. Символы:



    Символ вызывающего рёва - урезает кд нашей абилки вызывающего рёва.

    Основные символы:

    Символ увечья - Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.

    Символ растерзания - Повышает вероятность критического эффекта способности "Растерзать" на 5%.

    Символ берсерка - Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек.

    Большие символы:
    Никакого приоритета у этих символов нет, просто меняйте их друг с другом по ситуации - благо теперь это очень легко и удобно делать:

    Символ трёпки - Способность "Трепка" поражает дополнительно 1 цель, нанося ей 50% урона.

    Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.

    Символ неистового восстановления - "Неистовое восстановление" больше не превращает ярость в здоровье, но пока вы находитесь под действием этого эффекта, получаемое вами исцеление увеличивается на 30%.

    Символ волшебного огня - Увеличивает радиус действия заклинания "Волшебный огонь" в обычном облике и облике зверя на 10 м.

    Символ звериного рывка - Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.

    Символ Дубовой кожи - уменьшает шанс крита на 25%.

    Малые символы:

    Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.

    Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.

    Символ знака дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы" на 50%.

    5. Основная механика боя, ротация:

    Ну что же. Пришло время рассказать о всей сути механики танкования в медведе. С самого начала боя мы должны набрать достаточное агро для того что бы мы могли спокойно удержать босса на себе под дпсом своих товарищей, так что бы они не сорвали его на себя и босс лишний раз не дёргался. Делается это 2-мя основными абилками и 4-мя поддерживающими взависимости от ед. ярости. Бой начинайте с Рык, что бы набрать 100% агро, после чего делайте первым ударом увечье это увеличит его агро ещё на 25%, если босс каким-то образом переагрился и рык под кд, можете юзнуть Вызывающий рёв для обратного для набора агро.

    Совет: Поддерживайте все возможные дебафы такие как Волшебный огонь - ослабляет броню цели на 12% на 300 sec. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Суммируется до 3 раз. Наносит 11 ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если применяется в облике медведя. А также:
    Устрашающий рёв - который уменьшает физический урон, наносимый противниками в радиусе 0 м, на 9%. Время действия – 30 sec.

    Теперь немного о ротации:
    Набор быстрого агро сначала боя(в одну цель):

    Рывок - рык - увечье - иступление - берсерк - увечье - рык - увечье - дебафы - растязание х3 - рык - увечье, а дальше по ситуации в бою.

    Набор быстрого агро сначала боя(в несколько целей):

    Рывок - вызывающий рёв - размах - иступление - берсерк - увечье - взбучка - увечье - дебафы - размах - взбучка - увечье, а дальше по ситуации в бою.

    Ротация для быстрого сейва:

    Дубовая кожа - Инстинкты выживания - Неистовое восстановление - Прожим триней.

    Ротация для уменьшения урона:

    Дубовая кожа - Инстинкты выживания - Устрашающий рёв - прожим триней.





    5. Характеристики

    Преобразование характеристик
    Следующие значения действительны для мишки со всеми рейдовыми баффами:

    1 ед. ловкости = 2.89 силы атаки, немножко крита и уклонения
    1 ед. силы = 2.89 силы атаки
    1 ед. выносливости = 17.997 ед. здоровья
    1% уклонения = 243.58 ед. ловкости или 176.28 рейтинга уклонения (до диминишинга)
    1% крита = 324.85 ед. ловкости или 179.28 рейтинга критического удара
    1% скорости = 128.06 рейтинга скорости
    1% меткости = 120.11 рейтинга меткости
    1% мастерства = 30.03 рейтинга мастерства
    1 очко искусности = 179.28 рейтинга искусности
    1 брони = 4.39 брони в облике медведя (с 3/3 Плотная шкура и мета-камнем на 2% брони)

    Здесь мнения могут разойтись - некоторые считают что профитней вкачивать исскусность, некторые, что уклоннение. Я выбрал исскусность, но при этом незабывая про уклонение.

    Впринципе выглядит это так.

    Ловкость > Выносливость > Исскусность > уклонение > меткость(до капа) > мастерство > скорость.

    6. Камни. Чарки. Плюшки.

    Голова Магический знак Служителей земли +90 выносливости и +35 к рейтингу уклонения
    Плечи Великое начертание неразрушимого кварца +75 выносливости и +25 к рейтингу уклонения
    Плащ Чары для плаща-броня IV +250 брони
    Грудь Чары для нагрудника - выносливость II +75 выносливости
    Запястья Чары для наручей - выносливость VI +40 выносливости
    Оружие Чары для двуручного оружия - ловкость III +130 ловкости
    Ступни Чары для обуви - живучесть земли +30 выносливости и повышение скорости передвижения
    Ноги Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 выносливости и +55 ловкости
    Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали +1 призматический сокет
    Перчатки Накладки жестокой свирепости +44 выносливости

    Камни
    Перво-наперво вам нужно обзавестись мета-камнем: Неогранённый мглистый алмаз удовлетворит все ваши сокровенные желания, дав +81 выносливости и 2% брони. Есть еще и другая версия этого камня , где вместо 2% брони присутствует снижение урона от заклинаний на 2%. Неплохой выбор для тех, кто собрался танковать кастеров.
    Неограненный мглистый алмаз требует как минимум 2 желтых камня, что автоматически значит, что вам нужно будет вставить два зеленых (желто-синий камень с выносливостью).
    Монарший изумруд грёз - ваш лучший выбор для выживаемости. Выберите два желтых сокета с хорошими сокет-бонусами и вставьте туда два этих камня. Как только это сделано, пихайте во все оставшиеся слоты синие Цельный морской сапфир , наплевав на бонусы.

    7. Макросы:

    1). Чарж и прыжок в одной кнопке (Если в медведе, юзается чарж, если в кошке то прыжок)

    #showtooltip
    /cast [stance:1] Звериный рывок(Облик медведя)
    /cast [stance:3] Звериный рывок(Облик кошки)



    2). Волшебный огонь (Фейри фаер, ФФ)

    #showtooltip
    /cast [stance:1] Волшебный огонь (облик зверя)(Облик зверя)
    /cast [stance:3] Волшебный огонь (облик зверя)(Облик зверя)
    /cast [nostance] Волшебный огонь

    3). Кик в замисимости от формы. Экономим место.

    #showtooltip
    /cast [stance:1] Лобовая атака(Облик медведя)
    /cast [stance:3] Лобовая атака(Облик кошки)


    4). Тоже экономим место

    #showtooltip
    /cast [mod:alt] Размах(Облик кошки)
    /cast [nomod] Увечье(Облик кошки)

    8. Аддоны.

    DeadlyBossMod - нужен для каждого PvE-ра.
    Recaunt/Skada - для определения нужных вам для рейда. Хпс/дпс и т.д.
    Любой аддон отображающий кд на основные абилки.
    PowerAur - для отоброжения нужных вам бафов/дебафов.

    Особая благодарность написавшему гайд для танка 4.0.6. Также благодарю за помощь моего друга с руофа - Фдру.

    Знаю, что закидаете гавном, но всё равно, надеюсь он будет кому-нибудь он полезен. Все дополнения выслушаю и добавлю.
    Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 18:10.

Похожие темы

  1. Feral Instinct (talent, feral druid)
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 15:37
  2. PvP feral Druid :)
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •