Сообщение: Шэдоу денс рога (шд)
Пользователь: Qxeez
Нарушение: Матерная речь
Баллов: 2

Примечание администрации:
Сделал тупой гайд.

Сообщение для пользователя:
Лучше удалить гайд http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=58189, он абсолютно неправильный, написан с ошибками, также автор показывает глубокое непонимание механики, и незнание основ игры рогой.

Оригинал сообщения:
Доброго времени суток, в этом гайде я расскажу:
1. О словарике рогов
2. О камнях и чантах
3. О билде и глифах
4. О тактиках 1х1
5. Сетапы 2х2.
6. Пару слов о подборке шмота
Я не буду говорить что я МБП (Мега Бог Про) за рогу, но 2100 в двойке на ате я взял, а на циркле 2250 в двойке и 2300 в тройке. + на мясорубке у меня стата дуэлей 500-5. Чтож приступим

1.Словарик
1 ) Чипшот - подлый трюк
2 ) Раптура - рваная рана
3 ) Амбуш - внезапный удар
4 ) Шд - Шэдоу денс - танец теней
5 ) Сап - ошеломление
6 ) Блайнд - ослепление
7 ) Триксы - маленькие хитрости
8 ) Ваниш - исчезновение
9 ) КоШ - Cover of shadows - плащ теней
10) Дизарм - Долой оружие, обезаруживание (кароч я не помню но смысл не меняется)
11) КП - комбо поинт(очки серии)
12) Остальное называется своими именами, но если вдруг вы видите слово, а для вас оно выглядит как мат, то даю ссылку на ресурс http://lurkmore.to пользуйтесь

2. Камни и чанты
Чарки
1) Голова - Магический знак страданий (репа у Рыцарей Чёрного Клинка) - http://wowway.ru/?item=44149
2) Плечи - Великое начертание секиры (репа у Сынов Ходира) - http://wowway.ru/?item=44133
3) Грудак - + 10 ко всем статам (энчант) - http://wowway.ru/?spell=60692/vii
4) Наручи (советую качнуть кожевничество, там на 450 за 1 арк мех + 130 к апу) если кожки нет, то +50 к силе атаки из энчанта http://wowway.ru/?spell=57683 (Кожевка), http://wowway.ru/?spell=44575/ii (энчант)
5) Перчи (2ю профу настоятельно рекомендую инжу, помогает дико. из инжи нарукавную зажигательную ракету, 4-5к дмга мнгновенкой) если вы упрямец или барыга который не хочет меня слушать, то +44 к силе атаки из энчанта - http://wowway.ru/?spell=60668
6) Пояс - бомбу (дающую стан на 3 сек) из инжи + пряжку и проделываем дырку, других вариантов нет
7) Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи - http://wowway.ru/?item=38374
8 ) Боты - реактивные ботинки дающие 120% к скорости передвижения на 5 сек, либо Чары для обуви штурм (+32 к апу) - wowway.ru/?spell=60763/ii
9) Пухи - сразу расскажу какие шд лучше, в правую (мх) пвп дагер 1.8 хаста и на калечащий яд, в (ох) левую руку 1.80+ хаста и на неё нейтрализующий. на 1 любую пуху берсу а ну другую титановую цепь для оружия.
10) Плащ - Чары для плаща - теневая броня - http://wowway.ru/?spell=44631


Сокеты
Тут всё просто до дикости, набираем 220 хита (рейтинга меткости) шмотом или сокетами или шмот + сокеты. этим заполняем жёлтые дырки, если кап набран, то в жёлтые суём 20 крита (2 шт, чтобы работала мета) а далее красные + 40 к апу. В синие во все +40 к апу. В бесцветные +40 к апу, в красные + 40к апу. Мета в голове + 42 апа и скорость бега на 1%.
Красные на ап - http://wowway.ru/?item=40114
Жёлтые на крит - http://wowway.ru/?item=40124
Жёлтые на хит - http://wowway.ru/?item=40125
3. Билд и глифы

Я дам свой билд, он не самый правильный, это тот в котором я привык играть на ате.



Любимые глифы:

Символ неутомимости + 10 к энергии - http://wowway.ru/?item=42971
Символ кровоизлияния + 40% к дополнительному дамагу от нашего дебафа кровоизлияния - http://wowway.ru/?item=42967
Символ подготовки - теперь все кд абилки обновляются этим скилом - http://wowway.ru/?item=42968

4. Тактики 1х1

Перед дуэлью с каждым классом мы его сапаем и бафаемся умыслом ( + 2 кп)

С хилами шд рога не может справиться соло, кроме дц. дц это вата. опен с чипшота, кровоизлияние. шэдоустеп (+40% к дмгу от след плюхи) шэдоуденс и добиваем амбушами сбивая касты пинком, перед выходом из шд кидаем гарроту. разряжаемся потрошением. в таком алгоритме мы его убиваем. если не получилось то и этого хила вы не в силах убить (по крайней мере до сброса кд на шд)

Ретри полодин:

Беда заключается в том, что в шд ветке эта баблодинская рожа нам антикласс, но если всё сделать правильно то можно убить и такой [s]экскримент[/s] экспонат. Открываемся с чипшота, далее кровоизлияние, удар в спину, ваниш и спринтом от него, тк как только он одуплится он кинет под себя полодинскую лужу, так же он сразу начнёт хилиться, мы так же на спринте, а желательно на ботинках к нему несёмся и в прыжке (перед лужой жмём пробел) опять даём чипшот, уже без сапа. потом тот же алгоритм что и при 1м опене, только сбиваем 5 кп на удар по почкам он 50% тринканёт, 49% юзнет длань свободы и 1% бабланётся. при первых двух случаях юзаем КоШ и ускользание и просаживаем по нему кровоизлияние - удар в спину х2. потом подготовка и ваниш. (если оно баблонулось пишем /отказ (в дуэли) или убегаем спринтом на бг, на арене резко свитч в его напа ( в случае если ваш нап дц или шп этого делать ненадо, он снимет ему ейцо)) после ваниша опять опен с чипшота, серия кровоизлияние, потрошение. оно начинает хилиться, в каст ему пинок и даём блайнд. а сами идём жрать или бинтоваться. в обычный инвиз, опен чипшот, шэдоу денс. спам амбуша, как только выходит из стана даём ему по почкам. Всё выше сказанное 101% снесёт ему 80-100% хп, если оно не окачурилось. то делаем КоШ и Ускользание и начинаем его добивать кровоизлиянием, пытаемся заскочить за спину и ударить ударом в спину и разряжаем КП потрошением. Если всё сделать правильно розовый класс упадёт.

Вар и дк, Вы спросите "Слуш а почему ты их обьединил?" я же отвечу: "Паладин не самый страшный персонаж, которого мы шд роги можем увидеть. Основными нашими страхами являются дк и вары. армс/прото вара без кд - в шд спеке победить вообще невозможно, с его бешаным количеством армора / реса / кровотечений и сраного превосходства / реванша от которого наше уклонение не спасает. Если вар на кд, то можно попробовать снести его за 2 ваниша так сказать, открыться с чипшота провести стандартную серию кровоизлияние - удар в спину - удар в спину. потом заюзать ваниш. подождать пока ВСЯ энергия отрегенится в инвизе желательно подальше от вара и сделать тоже самое только удары в спину заменить амбушами во время шэдоуденса, потом ускользание и импровизируем. не забываем дать в вертушку дизарм, до этого времени его не просираем.

Дк попроще, но всё - равно очень сложно. Дело в том что фишка с кд не прокатит у дк, все его кд во всех спеках длятся ничтожное время. Но если постараться держатьсяза его спиной и когда он призовёт гаргулью / руническое оружие - юзнуть КоШ и ваниш. подождать регена фул энергии, открываемся с чипшота и пробуем добить с шэдоуденса.

Вот, я начал сразу с самых неприятных пвп, но даже в случаях с варами / дк / полодинами на арене проще простого, тк в паре с любым из перечисленных ниже напов. любой сетап с латниками мы выносим в изи мод.
Кстати в ветке мути все эти латники кричат что мы им антиклассы %), но мути против кастеров неок. вот такая делема с рогами.

Чтож продолжим.

Самоё лёгкое для нас пвп это аркан/фаер маг. Открываемся с чипшота, скорее всего маг блинканётся для того чтобы снять стан, мы сразу прыгаем за ним шэдоустепом и даём почки, если он не блинканулся тогда даём почки сразу после чипшота и тогда он блинкается точно, мы лезем за ним и в ваниш и даём еще раз чипшот. В обоих случаях мы за его спиной и он в стане. проводим стандартную серию какую я писал выше, разряжаемся потрошением, маг увидя свои 50% хп прыгнет в глыбу и может из неё тот час же вылезти и дать кольцо холода, чтобы этого избежать мы проюзываем подготовку (если ваниш на кд) уходим в инвиз и на спринте убегаем. когда он выходит из глыбы повторяем всё что делали до этого и этим самым его убиваем, если хотите сделать это быстрее то советую вместо стандартной серии забить мага амбушами во время шд.

С фростом посложнее, у него есть ледяное ейцо. делаем с ним всё то же самое, только вливаем больше дмга, я не могу рассказать весь алгоритм пвп с фростом. Пока вы сами не пвпшнитесь с ним - не поймёте.

Хант, ханты начинают дуэли с нами с осветительной ракеты и кучи трапов, благо мы можем их нейтрализовать, чем и предлагаю вам заняться перед опеном. Опен по ханту сделать после сапа не выйдет - вас запалит ракета, как и в случае с лужами надо пробежать на спринте мимо ханта и СРАЗУ КАК ТОЛЬКО СТАНЕТ ВОЗМОЖНО дать чипшот, потом стандартная серия, почки - хант тринкует и отпрыгивает, мы же делаем шедоу степ к нему и вливаем дамаг, когда кд на трапы упадёт, то он их обязательно поставит и вам нужно до этого времени приберечь КоШ. попадаемся в трапы - кош, убиваем веером клинков змеек - подготовка - шс к ханту и за шд его добиваем, кстати чипшотом можно пройти сквозь его отражение, а в стане эта херня не работает.

Лок, локи нас ненавидят, а мы ненавидим их суккубу. из живых спеков у них есть аффли и дестро. первый для нас - вата, тк нет е*учего стана и 50% замедления. Второй - стекловата тоже мягко, но может вас поймать и задамагать.
Если лок не краб то он до дуэли возьмёт себе суккубу, спрячет в инвиз и поставит в 10 метрах от себя. это примерно каждый 50й лок =D. каждый 3й лок вообще не ставит её в инвиз. а остальные ставят на автоагро, автоспелы, инвиз и следование за игроком. Суть в том чтобы сапнуть самого лока и обойдя вокруг него найти и задамагать суккубу, если вы видите что не успеваете её задамагать дайте локу еще и блайнд. когда суккубы нет жить стало намного легче. вы уходите в инвиз и открываетесь по самому локу. когда на нём заканчиваются станы - он попытается вас застанить / закидать дотами / застрахать воем. вы юзаете ваниш и на спринте резко в сторону. если вы успели то стан попадёт по пустому месту, а доты он физически не может кинуть. Опять делаете опен и добиваете в шэдоуденсе.

Шп - тоже самое что с локом, только закройте ладошкой вариант со станом и суккубой. и постарайтесь не включить шэдоуденс во время тучки.

Рога - это не самое сложное пвп, тут решает реакция и опытность. но ко всем реакции не помешает вот этот макрос:
#show sap
/cleartarget
/targetenemyplayer
/закл Ошеломление(Уровень 4)

его мы спамим перемещаясь в инвизе, как только вы коснётесь противника вы автоматически его засапите и не надо выделять его мышкой или табом. опен делаете с чипшота, далее кровоизлияние и почки. с вероятностью 100% рога тринканёт их. поэтому нет смысла ждать пока он выйдет из стана, даст вам блайнд и сам откроется по вам.
тоесть даём почки и сразу ваниш, а из ваниша тут же чипшот и раптуру. Он вам даст блайнд. вы его тринкаете - подготовку и ваниш опять. из ваниша опен опять же с чипшота, далее шэдоуденс и добиваем амбушами.
если открылись по вам, то советую тринкануть чипшот СРАЗУ как его дали и кинуть блайнд опоненту, и открыться самому. Если не вышло тринкануть сразу - тринкайте почки и спамте блайнд, если он уже ванишнулся, и на вас весят кровотечения то используйте спринт и веер клинков 2 раза подряд. Если кровотечения не висят, то уходите в ваниш и опять спамте макрос.

Элем Шама - не буду писать тут много, старайтесь убивать тотем магмы который дамажит по вам больше чем сам шама и вливайте макс дамаг, пинок давайте в касты молний и хилки, когда вы уйдёте в ваниш регенить энергию шама станет хилиться, не позвольте ему сделать это. дайте гарроту в каст. и добейте амбушами в шэдоу денсе

Энхас Проще небывает, делаем всё тоже самое что и с элемом, но в отличие от него он не будет адски хилиться и вы можете прекратить его адский дамаг дизармом и ускользанием.

Как я сказал про хилов я писать не буду тк 1х1 хила шд не вытягивает тк быстро садится по энергии.

5. Сетапы в 2х2
Фрост маг + шд
Шп + шд
Ферал + шд
Это проверенные сетапы в которых нетрудно взять 2к со статой боёв 2 победы к 1му поражению имея скайп, а6 и пухи с рукояти.

Теперь опишу аспекты игры в каждом из сетапов:
С фростмагом:
Выходим в инвизе, бафаем триксы магу и на спринте идём к соперникам, всегда лучше играть в того - у кого меньше брони. Тк у шд арп нет и отравлением бьющим сквозь армор мы не пользуемся. Соответственно сапаем более укреплённого. Исключение - вар, его никак не сапнуть тк снимает яростью берсерка. Цель которою мы сапнули не трогаем вообще, маг после сапа кидает овцу. А вы постарайтесь сразу же дать блайнд. Если туша ничего не будет предпринимать то будет стоять 30 секунд.

Просаживаемся по кд на шд за эти секунды контроля, ваш напарник маг должен просесть по копиям и колдбладу. Тогда вы успеете слить одного из соперников. А потом доливаем 2го. Если маг достаточно хорошо одет и у него есть руки мы можем пойти и пожрать блинчиков пока откдшится шд ( в случае если не вышло сыграть за первый контроль) открываемся всё в ту же цель и стараемся убить во второй раз. если не вышло поздравляю вас - вы проиграли. Сетап с фростмагом требует бешеного скила и сыгранности.

Шд + шп:
Наилучший сетап для шд роги: вас могут похилить, накинуть щит, да и дамаг у шп гораздо выше чем у фроста. Контроля меньше, но не намного. Основную роль в сетапе играет шп. Он вас и похилит и даст сало хилу опонентов. Ваша задача бить в один таргет с пристом и дать другому противнику вовремя блайнд.

Ферал + шд
+ этого сетапа в том, что вы можете выйти на арену, осмотреться решить в кого играть и опять же у ферала есть мнгновенные вихри (их даже бабл не снимает, а тринкет у человека 1 на 2 минуты) Выбираем цель и вливаем в неё максимальный дамаг. В это же время контролим другого.


Про 3х3.
Поднимал плечи только в РМП. (фрост маг, шд рог, дц прист)

6. Пару слов о подборке шмота
Советую в мх - пве дагер 1.80 хаста, в ох пве/ пвп топор 1.80 + хаста (я уже писал об этом)
2 пве кольца.
1 любая пве шмотка из нонсета. на первое время лучше ожерелья водина - не найдёшь
и пве плечи т10_3/Омоченный кровью наплеч сектанта (леди 25г). кстати если есть плечи а8 (вы тру мега скилл или играете на фане) то можете эту шмотку заменить любой другое пве в нон сете. но я предпочитаю именно пве плечики.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

P.S.



Троль тролю рознь. Большинство просто пытается себя за него выдать, но после непродолжительного диалога оказываются унылыми собеседниками, они быстро наскучивают. Просто написать негативный коммент - это не троллить, это насрать под дверью и убежать.Уважаемые троли, трольте грамотно или посасывайте в сторонке, не позорьтесь.

P.P.S.

Модер, гайд я поправил как ты просил - фиксируй его