Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Firemage

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1310

Тема: [Guide] Firemage

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Предварительный осмотр комбат лога подтвердил одну из догадок. Аналогично исцелению прока 4т10 ршамы (и как я подозреваю всем проковым дот/хот эфектам, берущим % от базового исцеления/урона заклинания) при каждом обновлении Воспламенения происходит перерасчет следующего тика. При этом та часть Воспламенения, которая до обновления не успела оттикать, заново распределяется на 2 тика.

    Первый крит был на 10596. Воспламенение от него: 10596*0,4/2 = 2119 на 1 тик, всего 2 тика. До второго крита успел пройти 1 тик воспламенения.

    Второй крит на 11252 обновил Воспламенение. Следующий тик составил (2119 + 11252*0,4)/2 = 3309. Если было бы паралельное настакивание тиков Воспламенения, вызванных разными критами, тик составил бы 2119+11252*0,4/2 = 4396 (совпали бы по времени второй тик Воспламенения от первого крита и первый тик Воспламенения от второго крита).

    Судя по всему, таймер тика не сбрасывается при обновлении. Хоть в чем то фаерам повезло. Но таймер Воспламенения единый - т.е. все криты, его обновляющие, не будут вызывать несинхронные тики Воспламенения (например, когда поле 1 тика одного из воспламенений через 1 с вылетает тик другого, провешенного критом на секунду позже первого). И еще обновление Воспламенения не дает ему спасть - именно поэтому даже если обновление пройдет за долю секунды до последнего, второго тика, после него все равно будет снова 2 тика, а не 1 (т.е. фактически каждый следующий тик после обновления, который происходит через 2 с после предыдущего, будет считатся снова первым тиком).

    Насчет модификаторов пока что не уверен. Я не помню, есть ли у фаера модификаторы, увеличивающие общий наносимый урон, который могут сработать на манекене; и еще есть догадка, что все таки не скалируются, поскольку в отличии от прока 4т10 ршам, выступающего отдельным новым заклинанием, прок Воспламенения лишь подкатегория вызвавшего его заклинания (наподобии проковой молнии у элемов).

    Вечером проведу более полный анализ комбат лога и возможно еще что найду.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    RAIDER (26.07.2013)

Похожие темы

  1. Холи Паладин 3.3.5 Guide
    от Neo в разделе Паладин (Paladin)
    Ответов: 1433
    Последнее сообщение: 06.11.2024, 13:40
  2. [Guide] Frost DK Guide by Zedar [translated by Keionex]
    от Keionex в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 27.11.2022, 19:20
  3. Каков же BiS шмот на Firemage в реалиях 4.2 и циркуля в частности?
    от Призыв Азария Холодного в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 05:13
  4. [Guide] ФростДК в реалиях 4.0.6
    от Yello в разделе Корзина
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 03:42
  5. [guide] как добится успеха на нск
    от snappidaffi в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •