«Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя. Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что Тралл должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Позднее в повествовании Тралл снова появляется вместе с другом своего отца, Громом Адским Криком, вождём клана Песни Войны, когда орки прибывают к берегам Калимдора.

Кампания состоит из двух миссий — в первой игрока обучают управлению армией и интерфейсом игры, во второй — управлению базой. В демо-версии игры и дополнении The Frozen Throne есть три дополнительные миссии, продолжающие эту кампанию.

Караван нежити в кампании Альянса

«Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел’Тузад. После смерти Кел’Тузада Артас отправляется в город Стратхольм, где движимый ненавистью к Нежити, уничтожающей его народ, вырезает всё поселение, отравленное магической чумой, и необратимо превращающеся в слуг командующего войсками Нежити демона Мал’Ганиса. Не поддержанный паладином Утером Светоносным и Джайной, Артас отправляется в Нордскол, где надеется уничтожить демона Мал’Ганиса. Встретившись с гномьим вождём Мурадином Бронзобородом, Артас находит чёрный клинок Нер’Зула Фростморн. Артас добирается до Тёмной Цитадели и уничтожает Мал’Ганиса. Пока Артес в одиночестве брёл сквозь ледяные пустоши обратно к своим людям, Король-лич через Фростморн свёл его с ума и поработил его душу. Принц объединяется с Нежитью и, вернувшись в Лордерон Тёмным Рыцарем, убивает своего отца, короля Теренаса Менетила II.
(В этой главе игрок знакомится с героями Альянса: паладин (полководец; Артас), горный король (рукопашник; Мурадин), верховный маг (заклинатель; Джайна).)

«Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондрия, возродить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Луносвет, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артас встречает эльфийскую армию под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но уничтожает ее, а Сильвану превращает в банши — рабыню Короля-лича.

После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём-личом задолго до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондрий, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.
(В этой главе игрок знакомится с героями Плети: рыцарь смерти (полководец; Артас), король мёртвых (заклинатель; Кел’Тузад).)

«Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню тауренов от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.

После отлёта Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенарий, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорот появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенария, но впадают в зависимость от Маннорота.

Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населённую разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Адского Крика, и что единственный способ сейчас сопротивляться — всем расам Азерота объединиться против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома и повергая Маннорота.
(В этой главе игрок знакомится с героями Орды: вождь минотавров (полководец; Кэрн), мастер клинка (рукопашник; Гром), говорящий-с-духами (заклинатель; Тралл).)

«Конец вечности» — кампания ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли ночных эльфов. Верховная жрица Луны Тиренд пробуждает верховного друида Малфуриона и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул’дана — который распространяет порчу на земли Ночных эльфов. Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тикондруса — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны Ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового древа начинается последняя битва. Пока силы Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, Ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны Духов древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.
(В этой главе игрок знакомится с героями ночных эльфов: жрица Луны (полководец; Тиренд), охотник на демонов (рукопашник; Иллидан), хранитель рощи (заклинатель; Малфурион).)

Кампании за все расы могут быть пройдены менее, чем за 5 часов/
-К чему я создал эту тему.Я предлагаю создать сервер на версии 3 3 5.В котором будет всё как в Warcraft III.Создать цепочку квестов по которым игрок будет проходить их,чем больше квестов будет выполнено тем ближе они приблизится к свободе чтобы воевать с другими фракциями.Будут несколько фракций:Орда,Жители Лордерона,выживший Альянс,Отрёкшийся,Мстители (Эльфы во главе с Келем),Нежить(Во главе Артеса),Демоны(Пылающий легион)и Ночные Эльфы.Орда-будет брать начало квестов в предгорье Хилсбрада и потом пойдёт в пустоши.Надёт там Тауренов ну а дальше всё как по компании.Жителей Лордерона предлагаю сделать чуть-чуть отколнившись от компании.Будут брать люди начало в Подгороде.Будут брать квесты которые преведут их к побегу из подгорода на юг Восточных Королевств.Выживший Альянс-они будут выживать в Пустошах.Квесты будут такие которые приведут их обьединится с Ордой.Отрёкшихся-мёртвые во главе с Сильваной будут распологатся в Тирасфельских лесах.Квесты их будут сколнятся к тому что они отобьют Подгород у Пылающего легиона.Мстители-во главе с Келем.Возьмут своё начало в кратаре Даларана.Их цепочки квестов будут склонятся к тому что Кель с Иллиданом обьеденятся и пойдут к Леденому Трону разрушать его.Нежить-во главе с Артесом возьмут начало в Подгороде.Квесты будут склонятся к тому что Артес с войсками пойдут к Ледяному Трону где он станет Королём Личом.Демоны-эта компания будет брать начало на Полуострове Адского Пламяни(Предлагаю старую модель Зарпиделья).Их квесты будут склонятся к тому что они со Захватят весь Лордерон но потом отступят обратно(Тоесть в Старом Заприделье будет их дом).Ночные Эльфы-будут брать начало в Элвинском лесу их квесты будут склонятся к тому что всё кончится что они отпустят Эллидана за то что он спас любимую своего брата.
-Так вот последний квест у Ночных Эльфов,Орды и Альянса будет битва в хиджальских горах.Они будут сдерживать натиск нежити.Защищать Нордрассил.
Когда игрок окончит все цепочки квестов он сможет бродить по миру с ражаться с разными фракциями.Всё будет как в компании Warcraft III но игрок сможет поиграть не в стратегию.А уже в более лучшем качестве.Увидить всё в близи.После Хиджальской битвы все будут воевать как воевали.Между собой.Новые фракции:Пылающий легион,Отрёкшихся,Мстители ,Жители Лордерона и Нежить(У которых будет король-Артас).И все фракции небудут дружелюбными между друг другом.Чтобы цепочи квестов были как у рыцарей смерти в Акерусе.Закончил иди путешествовать,воевать.
Ваши мнения: