Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Как заинтересовать людей собирать рейды.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 45

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Старожил Аватар для DesignBR
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    151
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 29).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от Irio Посмотреть сообщение
    Рл же должен знать все.
    Итак.. повеселимся...
    ЦЛК 25 гер:
    Игроки (почти идеальный рейд):
    Танки: Пвар (Обязан срезать броню) + Ппал (основной танк на массе) + Фдк (Фдк даст и за БДК, так что 2 в1(для мили зоны))
    Хилы: Хпал (Куда там без хпала то?...), Рдру, Ршам, ДЦ (Шилдует рейд), Хприст(Обязательное знание Правила пяти секунд!).
    Мдд:
    Ретрик (Даст манареген, как минимум),
    Адк (особо важен для кастеров - повышает наносимый урон по боссу от болезней и магии (процент различается))
    Рога (Как таковой то класс заменимый, но толковый рога нужен на таких как леди, сурок, тухлий, гнил, Лана, лич.(+ напул))
    Фурик (можно даже 2, Дикий дамаг. + всякие крики, но на это есть Пвар. а фурик даёт ауру для рейда мили зоны)
    Рдд:
    ШП (+3% к меткости (не стакается с совой), + Манареген (шп в 25 гере обязан иметь аддон который показывает окончание бафа "Восполнение", баф вешают ретрики и шп. Если баф пропал - каст взрыв разума при повешанном вампире)
    Элем (+ дпс для рдд, не стакается с ещё одним или более элемом, так что по факту хватит 1, но можно 2-3 (некоторые тотемы так то на группу)
    Демон (Продвинутый и толковый демон напивается водярой и забывает что он дамагер, и под максимальными проками своими и рейда в начале боя должен в нужныфй момент вызвать импа, который даст баф + 900 к спд всему рейду на 45 сек. (900 это норма, а не предел),и Демон может так же немного надамажить.
    Афлик (даст + к спд по цели проклятьем)
    Дестро (просто бегенный дамаг, Дополнительный шкаф, имп и т.д. мелочи но, приятно)
    Сова (Совы на редкость но бывают толковые. У них есть звездопад, но некоторые лучшеб засунули его себе поглубже.., у них есть тайфун, у них есть баф для РДД(не стакается с элемом). совы надо 2-3)
    Маг (кроме фроста, Дамаг. Дамаг. ДАМАГ. МК)
    Хант (Напул, дамаг, кинетики, сброс энраги мобов, переагривание, у хантов есть петыsmile. 3 ханта - допустимо.)
    Итого у нас получилось:
    3 танка: Пвар, Ппал, Фдк,
    5 хилов: Рдру, Ршам, Дц, Хприст, Хпал.
    5 мдд: Фвар, Фвар/Ретрик, Адк, Рога, Ретрик/Фвар.
    12рдд: Демон, Афли, Дестро, Элем, Сова, Сова / Хант, Хант, Амаг, Амаг/Фмаг, Фмаг/ШП, ШП, ШП.

    Далее:
    Настойки надеюсь все знают где брать, Поты тоже.

    Боссы:
    Ребрад. Проблема в шипах и лужах, шипы не сносят, от Луж разливающиеся в вихре не убегают, стоят кучно чего делать нельзя. (Кто-то из рлов запрещает милишникам бить ребра во время вихря, мол луж больше.. Чудаки на букву М.
    Леди: Слить трешь сразу, На 2 фазе трешь ловит ппал, Фдк и пвар пинают леди, леди даёт на танка дэбаф ослабляющий агро, таунты не канают. (в гере игнорятся). Рейд бегает от духов, контролит союзников под властью и заливает трешь, (у нас не 3 духа а 1...)
    Корабли.. 4 в пушку, все прыгают и на ту и на ту сторону.
    Сурок: Держимся на расстоянии, заливаем трешь, В противном случае босс отхилиться на фул, От треша убежать не получится кроме блника, таунт у нас на трейшь РАБОТАЕТ, а не должен.
    Гнил: 8 тел на рейндж, 2 танка + 8 рдд в рейндже (так проще), танки кайтят больших по очереди, РЕйд заливает босса, основа: Вовремя сдиспелить и рейнджевикам отбегать от луж и слизней.
    Тухлик: 1 спора к танку, 2 в рейндж, 1 танк в дд.
    Проф: У нас делают так: Все под красной колбой в начале боя, переводим его на переходку благодаря зергу, кукла пьёт ТАК что бы замедлить зелёного, в цель зелёного НИКОГДА не сбегаются - на переходке рассказать людям что значат дебафы, рассказать про кривую чуму, рассказать про пельмени (лучше раз 200).
    Совет - его все бьют кто как хочет..
    лана: Назначение укусов, равномерное распределение по комнате
    Валя: Хилить. (5 хилова будет хватать)
    Синдра - на переходке не разбить глыбы раньше времени, не взрываться в рейде, хилы не хилят с освобождёнкой, рдд стоят под пузом и лупят до притяжки, от притяжки сваливают все и ждут прокаста, после прокаста все бьют, потом взлёт и переходка. После 4-ой бомбы есть 5 сек что бы разбить глыбы..
    лича влом писать


    Рлу хватит знать этого - пусть объясняет людям.
    Нестандартные проблемы требуют нестандартного решения.
    Logon 3 x1 PvE.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DesignBR за это полезное сообщение:

    Beethoveen (20.08.2013)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 15:11
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 15:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 18:08
  4. Распределение вещей в группе-рейде 3.3.5а
    от balakay в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •