Цитата Сообщение от Irsen Посмотреть сообщение
Если бы "вор" не знал бы вашу почту, он бы не смог осуществить привязку!
- Для привязки нужен только логин и пароль, почта не нужна. Что Вы придумываете, я сам привязывал номер к другим аккаунтам.


Цитата Сообщение от Irsen Посмотреть сообщение
Если вы так заботились о безопасности, то как же у вас украли аккаунт?
Значит проблема на стороне wowcircle.

Цитата Сообщение от Irsen Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что кто-то из администрации просил вас ещё заплатить. Врать не стоит, это вас не красит.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=249663
Сообщение от Wwwlep от 07.08.2013 в 11:10
Как вариант, можно {платно - прим. автора} перенести персонажа на другой аккаунт

Реальной помощи не было- нужно было при всех доказательствах и наличии доступа удалить привязку телефона мошенника. Но конечно, проще посоветовать платно перенести персонажа на новый аккаунт.
Здесь сразу приношу извинения Wwwlep, который, вероятно помог бы, если бы была у него такая техническая возможность. Чем дольше слежу за форумом, тем больше уважения к его Администратору.


Цитата Сообщение от Irsen Посмотреть сообщение
И если вы не могли уберечь свои данные не надо перекладывать ответственность на других.
Если Вас ограбили в метро - по Вашей логике нужно признавать этот факт нормой и убирать транспортную полицию.
Если ограбили дом - зачем искать и наказывать злоумышленников? Ставьте лучше замки.
Здесь имел место грабеж. Причем у администрации было время принять решение пока аккаунт находился в руках владельца, но он не мог поменять пароль из-за дебильной системы с телефоном, которая просит денег но не спрашивает кто истинный владелец (сложно сделать подтверждение на почту?)

Если бы я заметил все уже слишком поздно - можно сказать традиционную фразу "украденные аккаунты не возвращаем"
Поскольку я вовремя поднял тревогу - просто признайте что Вашим бездействием вы ПОМОГАЕТЕ МОШЕННИКАМ.
Кстати, даже персонажа не забанили.