Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
Я имею возможность работать только с кодом сервера. В коде этот баг исправлен еще несколько месяцев назад. Я не могу исправить то, что уже было исправлено. Можете зайти на тест и убедиться, что мобы не агрятся на воскрешенных игроков.
Ну логично было бы, если бы исправление которое на сервере работало гуд, так стало работать и на лайве, но на лайве всегда аггро, всегда. Исходя из этого по логике у меня вывод только один, какой, наверно догадываетесь. Я лишь констатирую факт и доношу до вас то, что имеем на сервере, не более.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
То есть игрок зависает только когда заходит в инст духом?
Нет, акцент не поняли. Выше писал, что не имеет значения живой игрок или нет, если в инсте кто-то в бою с любым из боссов, то заходящий в это время любой живой или мёртвый игрок зависает так, как показано на скрине. В ТК же не зависает, но в ней и при выпуске тела, игрок уже ресается на кладбище автоматом с половиной хп. Дело не в том что живой или мёртвый, просто в ТК такого не наблюдается.
Поправочка, наблюдается зависание. Не зависает в текстурах при смене фаз боя с босами. Просто большинство смен фаз сопровождается выходом из боя до след. фазы. Сути дела не меняет.