Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по дисциплин присту 4.3.4

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для Easy Drugs
    Регистрация
    12.09.2013
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 4

    Гайд по дисциплин присту 4.3.4

    Discipline priest

    Доброго времени суток, гайд пишу впервые, но надеюсь данная тема поможет новичкам освоить не очень простой класс, как ДЦ прист.


    Для начала небольшое введение, если вы хотите просто хилить своих напарников цифрами которые превышают значение 60к+ , вам точно не сюда. ДЦ хилит не особо много, вся их игра заключается в отличном диспеле, лосе и не плохом ассисте дамагом, но об этом чуть позже .




    Содержание :
    1. Выбор рассы.
    2. Таланты/Символы.
    3. Экипировка.
    4. Сокеты, инчанты, перековка.
    5. Профессии.
    6. Аддоны.
    7. Макросы.
    8. Сетапы.





    Выбор рассы.


    У каждой рассы мы сможет найти полезные бонусы для своего класса, многие игроки которые уже имеют опыт игры за данный класс, выбирают рассовые способности под себя и свой уровень игры, но решать вам какая расса подойдет именно вам.

    Альянс za1 :

    - Человек, думаю это наилучший выбор для новичка, который собрался играть за Альянс. У нас будет возможность носить 2 аксессуара вместо 1ого, так же есть очень приятный бонус в 3%

    - Ворген, специфический класс, я бы не советовал вам его выбирать, но тут тоже есть сладкий бонус в виде рассового спринта и 1% критического урона.

    - Ночные эльфы, довольно таки не плохая расса для PvP , ДЦ прист и так имеет 2 абилки которые позволяют ему избежать контроль Слово тьмы : Смерть и Защита от страха. А теперь у нас еще появится Инвиз, который позволит нам поймать контроль, моментально выйти из боя или просто напросто под бурст противника пропасть у него из таргета .

    - Гномы, на мой взгляд вообще не нужны в PvP имеют рассовую способность на снятие замедления/оков , но имеет общее кд с тринькетом, так же дают не особо существенный бонус в 5% маны.

    - Дворфы, всеми забытая расса, которая между прочем имеет не плохой бонус для выживания . Дает нам -10% получаемого урона, так же снимает все болезние/яды/кровотечения , особенно полезно против Ферал друидов.

    - Дренеи , бесполезны для PvP дц приста, дает нам 1% меткости и юзабельную абилку с кд 3 минуты которая восстанавливает нам 20% общего здоровья за 15 секунд.

    Орда za2 :


    - Таурен, не плохой выбор, дает нам 5% общего ХП , так же дает нам АОЕ на 2 секунды с 2 минуты, но скажем так, это не самый лучший выбор за орду.

    - Тролль, в основном дает нам только Берсерк , который нам дает 20% скорости заклинаний на 10 секунд.

    - Нежить, думаю самый лучший вариант для игры за Орду, дает нам способность Волю отрекшихся, позволяет снять сон/фиер раз в 2 минуты, имеет общее 30 секундное кд с нашим основным тринькетом.

    - Гоблины, забавный класс, который позволяет нам отпрыгивать/запрыгивать от врага/к врагу, с кд в 2 минуты, полезная абилка, так же дает нам 1% скорости произнесения заклинаний.

    - Кровавые эльфы, играбельная расса, дает нам АОЕ сало на 2 секунды в радиусе 8 метров, так же восстанавливает нам 6% общего количества МП.


    Таланты/Символы.


    Для ДЦ в PvP существует множество разных билдов, которые все подстраивают под себя, я лишь покажу вам один из стандартных билдов для дц, с уклоном на ассист своему напарнику.

    Самый простой и на мой взгляд самый профитный билд для арены 2х2 , для 3х3 просто убираем 1но очко таланта с Внутреннего огня и перекидываем его в таллант с права :


    С символами тоже особо похимичить не получится , так же приведу пример символов для хорошого отхила, диспела, выживания и помощи своему напарнику в нанесении урона :

    Основные символы:

    Символ слова тьмы: Смерть - Если вы не смогли добить противника у которого 25% ХП или менее, данное заклинание будет доступно вам сново без кд.
    Символ слова силы: Щит - Заклинание Слово силы: щит , так же отхиливает 20% здоровья от количества поглощения на вашем щите.
    Символ исповеди - Сокращает заклинание Исповедь на 2 секунды.


    Большие символы:

    Символ отчаяния - Позволяет нам использовать Подавление боли даже в стане.
    Символ массового рассеивания - Сокращает произнесение заклинания Массовое рассеивание на 1 секунду.
    Символ молитвы восстановления - Повышает отхил от 1ого заряда Молитвы восстановления на 60%.


    Малые символы:

    Символ левитации - Позволяет использовать Левитацию без нужных ингредиентов.
    Символ стойкости - снижает затраты маны на Стойкость на 50%
    Символ исчадия тьмы - если ваше исчадие тьмы будет убито оно моментально восстановит вам 5% общего запаса МП.


    Экипировка.


    Тут тоже есть выбор но не особо большой, собираем 4 куска а11 на дц, на выбор берем либо голову на шп (дает хаст) , либо штаны на шп (дают искустность).
    И так начнем, я расспишу свой гир и что взял Я :

    • Голова - на ШП , дает мне скорость. ( 4 куска остальных на ДЦ)
    • Шея - дух.
    • Плечи - дух.
    • Плащ проникающая способность заклинаний.
    • Тело - дух.
    • Браслеты - меткость.
    • Пояс - дух
    • Ботинки - дух
    • Кольцо - 1но на дух, другое на меткость.
    • Играю я человеком по этому у меня стоят 2 триньки, цунами и на поднятие хп.
    • Я взял даггер/мейс разницы нету, с офф хендом тоже на дух, но вы спросите почему не посох? Все просто для нас инта это мейн стат, т.е ее нужно как можно больше, с даггером и оффхендом инты больше чем с посохом.

    Сокеты, инчанты, перековка.


    Сокеты :

    Красные - Сверкающий королевский гранат
    Желтые - Неподатливый лавовый карал
    Фиолетовые - Очищенная сумрачная шпинель
    Бесцветные - Сверкающий королевский гранат
    Особое - Угасающий мглистый алмаз


    Инчанты :
    Голова - Магический знак изощренного интеллекта
    Плечи - Великое начертание изощренного интеллекта
    Плащ - Свиток чар для плаща - Интеллект II
    Грудь - Чары для нагрудника - устойчивость II
    Запястья - Свиток чар для наручей - Интеллект VI
    Перчатки - Свиток чар для перчаток - ускорение II
    Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
    Ноги - Усиленная призрачная чародейская нить
    Ботинки - Свиток чар для обуви - Точность


    Перековка :
    Голова - скорость > дух
    Перчатки - скорость > дух
    Ноги - крит > дух
    Кинжал - крит > дух


    Профессии.


    Для дц в PvP есть множество вариаций проф, и все они дают почти все то же самое, но давайте разберемся :


    Алхимия - дает нам 80 интеллекта ( фласка ) , но в рейде она нам не как не поможет или на бг, где есть фласки на 300 интеллекта.
    Травничество - апает рейтинг скорости и не много вас хилит, с кд в 2 минуты, не плохой бонус но инты нам не дает.
    Горное дело - дает нам выносливость, про него можно вообще забыть
    Портняжное дело - На выбор чант на плащ прок 500 интеллекта/духа , но на мой взгляд 50 статичной инты лучше, так что нет.
    Начертание - 125 интеллекта на плечи и 25 скорости, не выгодно дает 80 интеллекта, но отнимает 25 устойчивости.
    Наложение чар - 2 чанта на кольцо по +40 интеллекта, на мой взгляд весьма полезная штука.
    Кузнечное дело - С выходом ДД, стали доступны эпик камни и данная профессия позволяет нам взять аж 100 статичного интеллекта.

    Аддоны.


    Я использую не большое количество аддонов а именно :

    Gladius - позволяет видеть диминишг и контроль на врагах, так же кд тринек .
    Icicle - над полосками ХП врагов, указаны их основные кулдауны .
    Interrupt Bar - показывает вражеское кд на прерывание заклинания .
    Quartz - помогает настроить каст бары, как свои , так и противников .
    Lose control - позволяет быстро заметить какой контроль на тебе и твоих напарниках .
    Omni CC - показывает ваше КД на ваших скилах.


    Макросы.


    На одну кнопку 2 доты :
    /castsequence Слово Тьмы: Боль, Всепожирающая чума
    Защита от страха своему напарнику :
    /cast [@party1] Защита от страха
    Предание сил своему напарнику :
    /cast [@party1] придание сил
    ШВД, по таргету с shift по фокусу :
    /stopcasting
    /cast [mod:shift, target=focus] Слово Тьмы: Смерть
    /cast [nomod] Слово Тьмы: Смерть
    Массовое рассеивание :
    /cast !Массовое рассеивание
    Защита от страха на себя :
    /stopcasting
    /cast [@player] Защита от страха
    2 бафа на одну кнопку :
    /castsequence Слово силы: Стойкость, Защита от темной магии
    Щит себе и напарнику :
    /cast [mod:alt, target=party1]Слово силы: Щит
    /cast [nomod] Слово силы: Щит
    Рассеивание заклинаний по фокусу :
    /cast [@focus] Рассеивание заклинаний
    Рассеивание заклинаний по 1ому члену группы :
    /cast [@party1] Рассеивание заклинаний
    Рассеивание заклинаний по 2ому члену группы :
    /cast [@party2] Рассеивание заклинаний
    Придание сил + тринькет :
    /cast [@PLAYER] Придание сил
    /use Жетон господства гладиатора Катаклизма
    Переключение стоек на одну кнопку :
    /castsequence Внутренний огонь, Внутренняя решимость
    Метки на напарников :
    /run SetRaidTarget("ник игрока", 8);
    /run SetRaidTarget("ник напарника", 4);

    Сетапы.


    Для дц существует довольно таки много сетапов для 2х2 и 3х3, из за его хорошего ассиста и диспела, но к сожалению в 3х3 выбор не столь велик, ибо если пристов не спасать долго они не живут. Я начну потехоньку рассказывать основы игры для каждого сетапа.

    (dc) + (frostmage):
    Сетап как казалось не очень сложный, но требует сыгранности игроков и умения вовремя вместе "влить демейдж" в основном вся их игра против хил + дд завязана на дабл фиере и дипфризе, каждые 27 секунд, прист фиряет маг дает в таргет который вы убиваете дипфриз и вы вместе вливаете демейдж, так постепенно выбиываются все кулдауны , потом под следующую серию контроля нажимаются все кулдауны и цель как правило умирает, позже буду дополнять тактикой против каждого сетапа.
    (dc) + (feraldruid)
    Сетап на первый взгляд изимодный, но умение по очереди в нужный момент давать контроль нужно, против хил + дд , в основном играют свичами, т.е кот повесил блиды на 1ого прыгнул на другого в этот момент прист пытается сбернить другого хила, разумеется если это не холи паладин. Для этого сетапа очень важен диспел по коту, что бы он всегда мог кусаться.
    (dc) + (anholidk)
    Тут вообще все просто, диспелите дк, он сидит на таргете и тупо его тунелит , так же вам нужно продиспеливать таргет который бьет дк, что бы снять ХОТЫ( периодическое исцеление ) АБСОРБЫ ( поглощение ), рано или поздно хил падает.

    Пока я кратко описал, основные сетапы в 2с и поверхностно рассказал что в них делать за ДЦ, гайд будет пополняться, буду более подробно рассказывать, о возможных сетапах их плюсах и минусах, так же что в них должен делать ДЦ.

    Спасибо за внимание , если данный гайд вам помог киньте спасибку
    Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 17:48.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Easy Drugs за это полезное сообщение:

    aa_talanin (27.04.2015),Liodor (12.06.2014),You Failed (16.09.2013),Ахтунг (12.09.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •