Цитата Сообщение от Whiss Посмотреть сообщение

Когда не умеешь, но очень хочется
-Учись.

Хаккари. Орда. х100.

Содержание:

  1. Вступление.
    • Первое представление о маге огня.
    • Последние изменения.
    • Плюсы и минусы.

  2. Маг огня и Вы.
    • Арсенал мага огня.
    • Инвентаризация.
    • Ваша "АБС" или полезности в бою.

  3. Таланты и символы. Что, куда и зачем ставить.
    • Единственный и неповторимый.
    • Выбор символов.

  4. Боевые рейтинги.
    • Меткость
    • Искусность
    • Критический удар
    • Скорость

  5. Как часы.
    • Воспламенение
    • Возгорание
    • Путь огня
    • Огненный взрыв


  6. Расы и профессии.
    • Выбор расы.
    • Выбор профессии.


  7. Усиливаем нашу экипировку.
    • Перековка
    • Зачаровывания
    • Камни

  8. Итоги.


Я заранее приношу извинения за отсутствие ссылок на аддоны и предметы, но в этом моей вины нет. По какой-то причине форум запрещает мне вставлять ссылки, а именно затирает часть ссылки звёдочками.

Вступление

Сегодня, дети, я научу вас управлять самой горячей и разрушительной машиной для убийств, что существует в мире Warcraft - Маг огня!
Некоторые считают, что маг - средней полезности класс, который порой и гроша медного не стоит, да и вообще обуза для рейда. Это далеко не так!

Цель сего гайда - научить юнцов играть магом огня!

Если уж вы решились покорять этот бурлящий вулкан, то помните - всё зависит от вашего везения: может рванёт, а может и нет.
Так или иначе путь нам предстоит долгий и извилистый, поэтому запасайтесь провиантом и внимательно изучайте материал.
В данном гайде я буду учитывать большинство особенностей именно этого сервера, дабы избежать казусов и прочего.




Итак, что же изменилось с приходом 4.3? Нас, господа, подняли. Да так подняли, что потом пожалели об этом и в 4.3.2 решили нас немного придавить. Теперь конкретно:
  • Огненный шар: Урон увеличен на 11% (4.3.2)
  • Живая бомба: Периодический урон увеличен на 10%, урон взрыва - на 120% (4.3.0)
  • Огненная глыба: Периодический урон увеличен на 100%, прямой урон - на 20% (4.3.2)
  • Возгорание: Искусность больше не влияет на периодический урон (12 АП)
  • Воспламенение: Исправлен таймер периодеческого урона (16 АП)
  • Огненная сфера: теперь копирует меткость мага и больше не промахивается по цели (16 АП)





Плюсы мага огня:
  • Невероятная мобильность.
  • Солидный урон по одной цели.
  • Огромный АОЕ урон.
  • Отличная выживаемость.
  • Большие возможности контроля

Если говорить прямо - у мага есть ВСЁ. Мы можем бегать без заметной потери в ДПС, переживать смертельный урон, контролировать непредвиденные ситуации и самое главное - наносить урон, потягаться с которым способны очень немногие.

Минусы мага огня:
  • Сильно зависим от экипировки.
  • Маг огня - русская рулетка.
  • АОЕ требует колоссального кол-ва маны.

За огромные возможности придётся неплохо заплатить своим трудом, временем и терпением (Ну или деньгами, если не жалко.) В плохой экипировке маг огня как правило показывает себя хуже, нежели аркан маг, поскольку без должного кол-ва крита вы недееспособны. Так же для реализации вашего АОЕ потенциала вам понадобится большое кол-во маны, ибо вам придётся тратить 5 тысяч маны в секунду, но об этом позже.

Как видите, минусов у магов огня хоть и меньше, но они довольно весомы и закрыть на них глаза у вас просто так не получится.


Маг огня и Вы

Вот перед вами новоиспечённый маг огня 85 уровня, готовый сжигать противников и обращать их в пепел. С чего же начать? Нам поможет наша чудесная книга заклинаний, где собственно наша мощь и заключена. Теперь конкретно:


Выделенные заклинания - те, на которые вам стоит обратить особое внимание. Они представляют собой заклинания основной ротации в одну цель с возможными перемещениями по площади.
Некоторые из вас спросят - "А как же Стрела ледяного огня? Чем она плоха?" Ответ достаточно прост - если вы внимательно читали вышеизложенное, то заметили, что в 4.3.2 Огненный шар был улучшен, в то время как Стрела ледяного огня не подверглась изменениям, что оставляет её позади.





Огненный шар - заклинание, которым мы с вами будем бить стоя на месте в свободное от всего остального время. Особо нечего о нём рассказывать - простой нюк с приемлемым временем каста. То, что нужно!

Ожог - предоставляет нам неограниченную свободу передвижений взамен на незначительную потерю наносимого урона. Многие другие классы не могут позволить себе такую роскошь.

Живая бомба - единственный ДоТ, который вы сами должны накладывать и держать 100(99)% времени. (Возгорание с его двухминутным откатом считаю скорее ДПС кулдауном, нежели обычным ДоТом.) У Живой бомбы есть одна неприятная хитрость - её взрыв. Он наносит гораздо больше урона чем обычный тик, поэтому магу следует дождаться взрыва и только потом обновлять её. В противном случае вы рискуете потерять драгоценный урон.

Огненная глыба - это очень мощное заклинание прямого действия и по совместительству - второй ДоТ, который должен быть на цели 100% времени. Начинать любой бой следует именно этим заклинанием и в ходе боя использовать её при наличии Пути Огня. Об этом я расскажу ниже.

Возгорание - это ваша кнопка "СЖЕЧЬ". При умелом использовании способна наносить огромное количество урона за короткий срок, служит превосходным бурстом и вашим основным ДПС кулдауном. У этого заклинания есть несколько тонкостей, о которых я расскажу позже.

Все остальные заклинания являются частью АОЕ-ротации, либо защитными. В любом случае - полезными.
На мой взгляд это та чёртова дюжина кнопок, которыми обязан апеллировать любой маг огня.

Что мы получаем в итоге: Начинаем с Огненной глыбы, поддерживаем Живую бомбу, используем Огненную глыбу, если есть Путь огня, остальное время - Огненный шар.






Инвентаризация - очень важный аспект в частности для магов огня, поскольку они зависят от экипировки как никто другой.
Крайне важно понимать какие именно вещи вам нужны в той или иной ситуации, и я помогу вам разобраться в этом. Прежде всего стоит ознакомиться со списком лучших вещей для мага огня, которые можно получить в реалиях 16 АП:



Сразу хочу развеять некоторые, наверняка уже возникшие вопросы, связанные с перчатками и шеей.
У вас есть выбор между перчатками с Рагнароса и Т13(гер.) перчатками. Первые дадут вам 401 интеллекта и довольно аппетитные доп. статы, вторые же - 448 интеллекта и самые бесполезные доп. статы. Если вы достаточно опытны - решайте для себя сами, но я бы тем не менее посоветовал именно перчатки с Рагнароса вплоть до реализации Хребта Смертокрыла(гер.)

Ситуация с шеей прямо противоположная - на одной чаше весов Пластичное колье, на другой - Опал тайного ордена(1250 Очки Доблести) Мы жертвуем незначительным кол-вом доп. статов ради прироста интеллекта. 316 против 271 - выбор опять же за вами.
Хитрость фаеру не особо и нужна если честно лучше взять Руну Зет ну или как добавят спину то оттуда