LAST UPDATE 12.10.2014
1. Вступление
Прежде всего я хочу сказать, что сам учился играть по Гайду Готика ( Готичный гайд для Воинов ), так что если вы хотите хорошо научиться играть за варриора, гайд Готика создан именно для Вас и является лучшим учителем. Так же советую посмотреть мувики Zage на warcraftmovies.com. Сам я играю за варвара на рейтинге 2900 в Тандере[Эле/Хпала/Аварра], ВЛП[Алока/Хпала/Аварра], ТСГ[Фдк/Хпалла-Аварра].
1.1 Сокращения
Мортал – смертельный удар
Ренд – кровотечение
Овер – превосходство
Баш\памел – удар щитом\зуботычина
Рефлект – отражение заклинания
Чардж\Интерцепт(цепт) – Рывок\Перехват
БШ – Вихрь клинков
Ретала – Возмездие
ШВ – Глухая оборона
Рекла - Беззрассудство(криты)
Хамстринг – подрезание сухожилий
Героик страйк – Удар Героя
Антифир - ярость берсерка
Дизарм - обезоруживание
1.2 Наши основные враги
Нашими реальными противниками оказываются спелл кастеры. Наабузя пвехи они превращаются в машину убийств, ведь за короткий контроль по вашим напарникам они спокойно сбривают нас. Главное в бою с ними - не спать, рефлектить, сбивать важные спелы, контроли(!), и думать, чтобы противник не смог спокойно заехать по вам или вашим тиммэйтам.
Следующие за кастерами идут ретрики, фералы, фдк, проты и другие способные ваншотнуть таргет за 2-3 гкд. Бороться с ними долго невозможно. Из дефа против них у нас имеется хамстринг, крик, дизарм, блок и шв. На первый взгляд кажется уже много, но самом деле, почти ничего. Вам придется найти подходящий момент чтобы выйти из дефа и нанести ответный удар противнику, он как и Вы, умирает так же быстро.
1.4 Расы
За орду весь профит от орков, оно и очевидно: расовая на -стан+дополнительное АП под проки/бш.
За альянс профит ловят хуманы. Получая двойной тринкет, они становятся машиной для убийств.
2. Таланты
Таланты зависят от вашего сетапа и стиля игры. Вся разница вертится вокруг комбинаций талантов на снижение длительности стана, прокающих экзекутах, улучшенных хамстрингах, взятом или не взятом регене здоровья. А комбинировать можно по разному:
Скелет талантов
Вариация с хамстрингом
Вариация с экзекутом
"Вариация 2-2-2"
Билд под китти
На данный момент гоняю с таким
Орки, кстати, могут спокойно вынуть несколько очков талантов из таланта Железная воля, т.к. у них есть рассовая способность, снижающая время оглушений на 15%.
2.1 Ключевые таланты
#немногокопипастагайдагот ка
Важно не только бездумно брать шаблоны лучших варов, но и понимать суть талантов. Каждый из них несёт в себе тактический потенциал и значение.
Ключевыми талантами являются таланты на оверпавер, мортал, хилку, крик и глубокие раны.
Оверпавер: Страшное оружие против любых кастеров. Попав тому же локу в каст, вы существенно снизите его урон, засейвите себя и ваших мэйтов. Попав при свитче хилеру в каст, можете быть уверены, что цель без каких-либо кулдаунов бурст не переживёт. Не требует особого тайминга (есть конечно свои хитрости, например, подождать секунды до следующего прока и перед новым проком, свичнутся, ударить и почти сразу получить следующий прок), можно на шару попасть в каст, но можно применять и с умом. Например бить им по фокусу хилеру или отменять блейдшторм и выдавать опаснейший дебафф какому-нибудь паладину прямо посреди холи лайта.
Глубокие раны(Deep Wounds): Являются основой дамага варвара. Тикает каждую секунд в течение 6 секунд выдавая 48% от среднего урона вашего оружия. Например, у моего воина тикает по 740 дамага в цель каждую секунду(Манекен).
Мортал: Наш основной спел. Дает -50% отхила на 10 секунд. Следует обратить внимание, что кулдаун на неё пять секунд, а висит дебафф все десять. Значит, дебаф можно держать сразу на двоих таргетах, но это высший пилотаж и уверенно это делать не могут даже мировые вары. Но ведь есть к чему стремится!?
Второе дыхание: Наш главный хил, и его не стоит не дооценивать. Также, это прямо таки конвеер по производству раги. Поэтому многим фростновам на пару секунд или ловушкам со змеям, наоборот, стоит радоваться. Постоя пару секунд в них, следующие десять мы будем иметь один из сильнейших баффов в этой игре.
Пронзительный вой: Действует уже на расстоянии 15м, что позволяет замедлять и кайтить миликов, не ловя от них плюшек по лицу. Позволяет нам замедлить сразу несколько целей, что делает этот талант особенно важным на арене 3х3. Так же является главной защитной кайт-абилкой, когда мы прыгаем на 15% хп в деф стойке. Особенно вкусна на арене против ШпРога, когда вы играете по шп и кайтите криком рогу.
Размашистые удары или Свипинги: Каждый раз когда планируется серия ударов по рядом стоящим противникам — включать обязательно, эффективность оправдывает все средства.
Особенно эффективны при использовании их с блейдштормом, когда целей более чем 1. Например, варлок и его прислужник, будут получать двойной урон, потому что на вас висят свипинги, которые при попадании по одной цели, поразят рядом стоящего противника. Попадая блейштормом по локу и пету, свипы так же заденут пета и варлока, если они находятся рядом.
Экзекут: Приятный талант, при умении использовать каждый гкд и правильно распределять рагу даст большое увеличение дамаги. Применение элементарное. Постоянное применение с нахождением для этого свободных гкд и гарантия не остаться без раги на мортал — высший пилотаж.
2.2 Символы
Большие
Символ смертельного удара (МастХэв) - Морталом мы бьем постоянно, после чаржа мортал усиливается!, символ берем для увеличения дамага
Символ размашистого удара (МастХэв) Наш основной АоЕ спелл для нанесения тонного прессинг урона по всей вражеской команде, юазем почти по кд.
Символ кровопускания/Cимвол подрезанного сухожилия/Символ вихря клинков Что выбрать? Для игры с петами(лок, хант, дк) лучше ренд, для сейвовой игры(Против маг/шп/дц/рог или играя дцвар) стоит взять сухожилия. Символ на блейдшторм советую брать в 3х3, эти несколько секунд его отката могут сильно изменить ход игры в 3х3!
Малые
Символ боевого крика
Символ рывка
Символ кровавой ярости
2.3 Оружие
Меч: Оружие для бурста, свитчей и неожиданных ваншотов. Идеальный выбор, когда не получается плотно сидеть на цели, т.к. меч прокает не чаще одного раза в шесть секунд. По сути проки таланта должны давать нам в 2 раза больше раги, ведь ударяем мы дважды. Но сколько я не бил мечем, двойную рагу не получал, обидно.
Дробящее: Потеряли свою актуальность, однако, если у вас случайно завалялся какой-нибудь Ваятель гробниц и у вас нету шморна, он отлично подойдет.
Топоры: Дают нам 5% крита и увеличение урона от критов на те же 5%. Это несомненно лучший выбор между тремя "спеками". Однако, если вы любите хардкор, или часто свичите, другие виды оружия подойдут вам больше, чем топоры.
2.4 Эквип и статы
Абузить на цокле стоит агилити, и только из-за того, что оно дает нам крит крит и еще крит. Больше крита->больше проков с таланта от топора. АРП советую не набирать менее 60% и не более 75%. С правильным шмотом у вас должно набраться ~900 реса, ~50% крита, ~5к АП(Без крика) и 66-70% арп(Не учитывая стойку), 168 хита.
Из ПвЕхи советую брать:
Стеганый кушак Астралиана
Приближение Апокалипсиса
Сапфировое кольцо ледяного наследия
Печатка Сумеречного Молота
Воля Смертоносного
Заостренная сумеречная чешуя(Если вы не хуман, то чешуя будет профитнее воли)
Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа
Громадные накулачники Тоскка
Стремительность Верисы/Хитрость Сильваны
Подвеска полутени
Освященный полный шлем имирьярского повелителя
При этой пвехе камни стоит забивать на рес и силу.