Цитата Сообщение от pipboy2k Посмотреть сообщение
Это если брать глобально, так? Тогда ДЦ должны быть в топе, т.к. их щиты эффективнее всего компенсируют получение урона. Вопрос был конкретно про ршама и рдру.
До чего непонятливый то. У тебя есть рейдер, у которого 50% хп. Будь ты ршама, хприст, рдру или ршам, ты ставишь для себя целью как можно быстрее поднять его на фул хп.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от pipboy2k Посмотреть сообщение

Всегда считал что механика хила рдру завязана на ХоТах и как следствие его задача не вытаскивать резко просевших, а планомерное поддержание хп всего рейда на определенном уровне. И боссы с постоянным АоЕ самое то чтобы раскрыть весь потенциал рестора.
"Резко просевший" выбивается из общего графика хп рейда. Итак, значит нужно его хп поддержать на "определеном уровне", равномерном по рейду. Т.е. захилить его.

- - - Updated - - -

Тип заклинаний рдру определяет только способ выполнения задачи. Можно поднимать хп каждого резко просевшего по отдельности через ПП, но эффективнее раздавать Омоложение и БР каждой цели с минимальным хп, и использовать Быстрое и ПП только на тех, кто действительно умрет через 1-2 секунды. Заметь, не просто "максимально обхотать рейд, а дальше уже не моя задача".