Часть первая - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=278760
Баньши
Баньши были однажды красивыми женщинами, которые были жестоко убиты демонами и нежитью. Их беспокойный дух остался в этом мире, чтобы блуждать по нему в тихих, замученных жалобах. Первыми баньши были ночные эльфы, которые погибли во время первого пришествия Легиона, очень много баньши также появилось от высших эльфов после падения Кель'Таласа. Эти духи стали ревновать к существованию живых и глубоко ненавидеть всё живое. Когда Нер'зул, Король-лич, узнал о них, он собрал их и обещал им дать возможность отомстить живым. Нер'зул дал им ужасные голоса, чтобы живые наконец-то услышали их бесконечные мучения и умерли в агонии этих воплей.
Таким образом, Баньши служат ценными воинами у Плети. Спектральные баньши могут лететь и любят атаковать своих врагов взрывами звуковой силы. Их расстраивающие, безобразные крики можно услышать далеко за километры. Сегодня женщины многих рас стали баньши (и даже несколько мужчин, хотя они исключительно редки и в игре не встречаются).
Баньши живут воплощениями темных эмоций: ненавистью, одиночеством, мукой и отчаянием. Своими голосами они вызывают подобные чувства у своей добычи, атакуя душу обреченных и пробуждая в них самые темные стороны индивидуальности. Они топят свою жертву в злых воспоминаниях, извращая их рассудок, пока он не вызывает интенсивную агонию муки.
Баньши относительно редки и их трудно произвести; даже Король-лич действительно не знает, что заставляет баньши существовать и быть на его стороне. Это - некоторое сверхъестественное привидение или неустойчивая душа, которая теряет свое смертное тело и далее встает как одно из спектральных существ. Они загадочны, говорят загадками и отказываются отвечать на прямые вопросы, но их лояльность Нер'зулу кажется неоспоримой.
Некроманты
Некроманты — заклинатели, чья магия манипулирует энергией смерти. Несмотря на мрачную атмосферу, которая почти всегда окружает их, это такие же поклонники тайной магии, как маги или чернокнижники. По сути, они и являются магами, вот только избрали они своей стезёй одно из наиболее тёмных применений арканы. Сферой их интересов становится магия боли, страданий и смерти. Взаимодействуя с этой силой, некроманты рискуют быть поглощёнными ею и сами стать нежитью, что, по сути, и происходит: постепенно они приобретают внешность и свойства мертвецов: впалые глаза, бледную, высохшую кожу, шаркающую походку, недобрый запах. Большую часть некромантов сейчас составляют слуги Короля-лича. Хотя они сохранили подобие человеческого облика после своего договора со смертью, они стали наиболее ужасающими агентами Плети. Основу их составляют опальные волшебники и даларанские ренегаты, продавшие душу своему новому повелителю и демонстрирующие ему беспредельную верность. Взамен они получили власть над мёртвыми, и многие из них продолжают совершенствовать Чуму и распространять её среди народов Азерота.
Некромант в некотором роде такой же заклинатель, как волшебник или колдун, но сферой своих интересов он избрал запретную область тайной магии и анимации мертвецов. Это и неудивительно, учитывая, что многие некроманты вышли из магической среды, неудовлетворённой налагаемыми официальной властью Даларана ограничениями. Владеющий силами нежизни, некромант вытягивает жизнеспособность из тех врагов, кого может коснуться, и даже способен убить таким образом. Изучая некромантию, этот маг приобретает невосприимчивость к ней: магия смерти оказывает на него всё меньше и меньше влияния. Отличительная способность некроманта — это оживление мёртвых, заклинания, способные поднять сравнительно недавно умерших в виде зомби или, в случае сильного разложения тела, в виде скелетов. Чем опытнее некромант, тем более прочными, мощными и долговечными получаются его безжизненные слуги. Самые сильные некроманты способны в одиночку анимировать тела призраков или демонов склепа. Также некроманты учатся разрушать нежить, чтобы, подобно рыцарям смерти, впитывать энергию её существования. Одна из основных возможностей некромантов в глазах Короля-лича заключается в умении контролировать нежить. Ведь нежить мало анимировать, без воли некроманта значительная доля мертвецов представляет собой безмозглые трупы. Однако объединённые силой его разума, они превращаются в боевой отряд, беспрекословно подчиняющийся своему хозяину. Чем сильнее некромант, тем больше существ он может держать под контролем; в то время как ученики едва могут удержать на грани существования один-два скелета, опытных окружает весьма внушительная «свита». Мощные некроманты со временем сами приобретают черты нежити. Хотя это может показаться странным, некоторых соблазняет эта перспектива, ведь умелые некроманты становятся практически вечными — не стареют, не нуждаются в сне. Их невозможно отравить, парализовать, их обходят стороной болезни, они полностью иммунны к магии смерти и заклятьям, контролирующим разум. На вершине своего искусства некромант — повелитель мёртвых и бич всего живого. Его гниющие творения наводят ужас на округу, а сам он поражает врагов могучей магией. Живые боятся одного его имени, а мертвецы стекаются, заслышав его. Это эксперт, мастерски умеющий создавать, призывать, управлять или перехватывать контроль над нежитью, создавая из неё себе идеальных слуг и защитников. Такие некроманты способны не только поднимать тела погибших, но и конструировать новые типы нежити, аналогов которым в мире живых нет и не будет, например, отвратительных и невероятно могучих поганищ.
Некроманты составляют основу контроля, мозговой центр армий Короля-лича, управляя его многочисленной нежитью на местах и постоянно пополняя его ряды новобранцами. Скрывавшиеся в то время, когда действовал Культ Проклятых, с приходом Третьей Войны некроманты Плети вышли из подполья. Они надзирают за распространением Чумы, обустройством лагерей нежити, искоренением живых. Лучшие входят в элиту, которая называет себя Тузадинами, базой их операций является Стратхольм. Существуют и независимые некроманты, однако их численность по сравнению с численностью некромантов Плети крайне мала. Некромантия сегодня — это умение манипулировать Чумой, немногим удаётся добиться хоть каких-то результатов своими силами, и крайне редко возникает могущественный некромант, который способен многого добиться, не воспользовавшись помощью учителей из Каэр Дарроу и не попав в поле зрения Короля-лича. Однако их возникновению способствует тот факт, что после разрушения Даларана и кризиса Синей стаи драконов контроль над магией оказался сильно ослаблен. Но даже в этом случае некромант, страшась гнева обывателей, вынужден скрывать свою сущность, отшельничая или живя под благопристойной легендой. Он может сказаться магом или исследователем, собирающим древние знания, чтобы не вызывать подозрения окружающих. Отрёкшиеся имели подконтрольных некромантов, но те либо погибли во время Гражданской Войны, либо бежали, страшась гнева Короля-лича. Однако совсем недавно несколько некромантов появилось среди Отрёкшихся — результаты «охоты», объявленной Сильваной. Неизвестно, как Отрёкшиеся сумели вытянуть из них секреты тёмного мастерства (хотя методы наверняка были силовыми), но теперь среди них тоже есть некроманты, хоть и в малом количестве. Точно так же, как существуют неразвращённые чернокнижники, крайне редко, но встречаются и подобные некроманты. В точности неизвестно, что мотивирует их на изучение тёмных искусств, но изредка они набираются смелости и появляются в открытую, заявляя, что хотят послужить на благо своего народа.
Некромантов ненавидят, и по весьма веским причинам: многие из них верно служат Королю-личу. Но даже некромант, не связанный с Нер'зулом, едва ли сумеет снискать любовь в народе. Подавляющее большинство некромантов злы вне зависимости от принадлежности к какой-либо фракции. С точки зрения народов, почитающих духов — это орки и таурены, например, — тревожить покой мёртвых недопустимо, да и люди считают нежить бичом всего живого. Мало кто спокойно относится к разорению кладбищ. К тому же Кирин Тор, одна из наиболее влиятельных в среде магов организаций, до сих пор поддерживает запрет на изучение и применение некромантии. Особое отношение к некромантам у Отрёкшихся. Изначально они люто ненавидели этих магов, ведь некромантия у них ассоциируется с рабством. Но со временем необходимость в подобных «специалистах» была осознана и принята, и теперь, продолжая яростно ненавидеть Плеть, Отрёкшиеся сами стараются раскрыть секреты некромантии, чтобы лучше понять свой статус и развить свои возможности. Они надеются, что «искусство» некромантов поможет им сохранить нежизнь, дополняя жрецов Тени, и даст необходимые магические знания для освобождения своих собратьев и уничтожения Плети.
Поганища
Искалеченные тела и конечности из многих существ объединяются в отдельную искривленную, отвратительную форму. С каждым шагом существа с него стекает кровь и выделяется запах распада.
Мерзости - большие существа-големы. Эти магически созданные автоматы невероятно мощны, обладая силой десятка человек (они и состоят из частей тел десятка человек). Их "строительство" требует большого понимания некромантии и анатомии, чтобы соединить плоть и оживить ее. Их трудно создать, но когда они сделаны, то становятся фанатично лояльными слугами и чрезвычайно мощными воинами.
Эти огромные воины любят вырезать плоть своих врагов. Они используют большие колуны и серпы в бою. Это богохульное скопление душ, ставшее единой душой. Совершенно точно известно, что мерзость не помнит ничего из своих предыдущих жизней, хотя кусочки памяти иногда изводят его время от времени с большим напряжением и необычном давлением.
Мерзость - бесстрашная и стойкая туша, способная находится в бою в течение многих часов, не утомляясь и не слабея. Хотя они, главным образом, бессмысленные существа, они действительно иногда испытывают проницательную вспышку, что иногда они используют в бою, меняя приказы некромантов на свои, причем результат зачастую оказывается брутальным для противников. Но всё же доверить мерзости тактику - исключительно бредовая идея. Поскольку мерзость не дышит и не чувствует, они могут продолжать бой, даже когда ландшафт исключительно опасен (под водой, например, или в огне) или труден.
Мерзость создается из искалеченных и находящихся во власти болезни трупов, принесенных с поля битвы. Существа возвышаются более чем на 2,4 метра и весят более четверти тонны. Кожа мерзости болезненного зеленого и желтого цвета, очевидно, из-за болезни и искривления магией.
Самыми сильными и смертоносными поганищами есть творения Профессора Мерзоцида – Тухлопуз и Гниломорд, которые охраняют вход в лабораторию своего создателя.
Извергатели Чумы
Извергатели Чумы - один из последних экспериментов Короля-личах. Они были специально разработаны, чтобы сеять хаос и ужас среди живых. Эти гуляющие трупы быстро получили репутацию самых разрушительных существ армии Плети: неистовые, невероятно сильные и на удивление быстрые. Самое кошмарное оружие в арсенале извергателей - их бесчисленные пульсирующие гниляки, которые покрывают всю их протухлую кожу. Именно из них стекает и разлетается при взрыве гноения чума нежити, из-за чего везде, где только прошелся извергатель, быстро распространяется апокалиптическая зараза Короля-лича.
Ледяные змеи
В прошлые времена древние драконы, к которым приближался срок смерти, улетали в Нодскол, чтобы умереть. В те дни существовали целые склепы, в которых находилось множество окаменелых костей и черепов. Когда Нер'зул захватил Нордскол, он воспользовался своей могущественной магией для воскрешения драконов из мертвых. Теперь скелеты драконов излучают холодную энергию и ни думают ни о чем, кроме как служению их темному властелину. Холодная атака ледяных змеев может нанести существенный ущерб врагам как на земле, так и в воздухе.
Варгулы
Падшие врайкулы, которые были подняты с целью служить Королю-личу и уничтожать всех, кто подойдет к Вратам Гнева и стенам Цитадели Ледяной Короны.
Валь'киры
Валь'киры - разновидность врайкульской нежити, созданной Королем-личом из женщин Валькириона. Вероятно, что они стали одним из последних пополнений армии Плети в Нордсколе.
Валь'кир действуют как слуги Короля-лича в мире духов и описаны Торелием Мудрым как "ужасные существа, порождения кошмаров".
Для женщин-врайкулов возможность стать валь'кирами - высший подарок от Короля-лича за верную службу.
В Валькирионе можно было встретить множество учениц валь'кир, а также тех женщин, кто находился на стадии превращения. Процесс преображения Свалы Вечноскорбящей в Утгарде доказывает, что Валькирион - не единственное место, где женщина-врайкул может быть превращена в валь'киру. Также валь'киры были судьями в поединках врайкулов и решали, кто из них станет варгулом или имирьяром.
Валь'киры-воительницы наблюдали за новообращенными рыцарями смерти Акеруса вместе с Королем-Личом. Если рыцарь смерти погибал на территории Анклава Алого ордена, они прилетали и воскрешали его.
После падения Короля-лича, валь'киры присягнули на верность Королеве баньши Сильване Ветрокрылой
Лич
Ещё будучи смертным, Нер'зул командовал множеством орков-чернокнижников и шаманов. Когда Кил'джеден и Легион захватили этих злых магов после разрушения Дренора, то посредством ритуального убийства преобразовали их в искаженных немёртвых существ, пугающие подобия их прежних. Так появились личи, нежить, обладающая огромными магическими силами, и хотя они бессмертны и имеют свою волю, все они полностью подчиняются Королю-личу. Так как личи проявили непоколебимую верность своему хозяину, Нер'зул наделил их властью над разъяренными стихиями холодного севера. Личи — одни из самых мощных магов и союзников армий Нер'зула. Злонамеренные и обладающие великой силой, они часто командуют армиями как генералы и заместители Нер'зула, когда Мастера не следует тревожить и заставлять брать дело в свои руки, также состоят советниками при руководстве Плетью. Личи владеют мощью замогильного холода и ледяными заклинаниями наряду с их собственными заклинаниями из школы некромантии.
Лич напоминает скелета, переплетение костей которого источает леденящее синее свечение, а глазницы, мерцающие недобрыми отблесками, пусты, что не мешает им неплохо видеть во тьме. Часто личи одеты в струящиеся мантии, покрытые магическими письменами. Передвигаются они иначе, чем обычные смертные, не шагами, а паря примерно в 15-30 см над поверхностью земли в облаке морозной дымки. Они не оставляют отпечатков ног — у них нет ног, они способны преодолеть большинство сложных форм рельефа, иногда даже пересекать водные пространства, если вода совершенно спокойная. Впрочем, это именно парение, а не полёт; любой лич может упасть с высоты. Личи — не только бывшие колдуны Нер'Зула, многие маги других рас оставили свою шаткую смертную жизнь, чтобы ощутить красоту смерти. Любители блеска, пышных церемоний и хитрых уловок, они часто носят одеяния королей и жрецов, и предпочитают, чтобы последователи давали им звучные имена. Временами они заявляют о владении способностями, пожалованными самим Нер'зулом, ведя себя, как если бы Король-лич был богом, а они — его избранными жрецами и пророками. В общем-то, это недалеко от истины, поскольку многие личи занимают руководящие посты в Плети и Культе Проклятых. Стать личем для некромантов, служащих Король-личу, — великий дар, отмечающий их талант и преданность. Как правило, это личности властные и порочные, отличающиеся изощрённым умом и хитростью. Они не только служат Нер'Зулу, они также планируют тонкие политические маневры, стремясь обыграть друг друга, продвинуться вверх, добиться славы и известности, и из смерти каждого своего противника стараются извлечь выгоду. Король-лич дарует статус лича только некромантам (обычно — людям-некромантам), но по слухам, изредка такая честь выпадает также магу или шаману. В некоторых историях даже говорится, что заклинатель с сильной личностью и большим магическим талантом может по своей воле обратиться в лича, но однозначных практических свидетельств этому пока не встречалось.
Мракопадшие (Сан'лейн)
Мракопадшие – погибшие и воскрешенные в безжалостном Нордсколе эльфы из армии Кель’Таласа. Все они преданы Королю-личу, и все они входят во фракцию Сан'лейн. Причина того, что их выделили отдельно от остальных войск Плети предельно проста – они элита, сильная и опасная. Король-лич не стал делать из них безмозглых рабов, предоставив им “свободу” на коротком поводке. Благодарю этому Мракопадшие сохранили все боевые навыки из своих прошлых жизней, эльфийскую ловкость, точность и твердость удара в бою, эльфийскую магию и хитрость. Но не только это делает их опасными противниками– Король-лич наделил их также и другой особой силой. Как и рыцарям смерти, Мракопадшим подвластны холод и нечестивая магия, но все живые боятся их именно за безграничную власть над кровью. Каждая капля этой красной жидкости – чужой или своей, может в разы усилить Мракопадшего или ослабить и даже убить его соперника. Они буквально упиваются жизнью, плотью и душой своего врага.
Обычно этих существ называют не иначе как кровопийцами или вампирами.
Рыцари смерти
Рыцарь смерти...эти слова не несут ничего, кроме боли и отчаяния. Скорее мертвые, чем живые, эти бездушные машины для убийства существуют только ради причинения страданий другим. В их светящихся льдом глазах вы не найдете ничего, кроме своей смерти. Нечестивая мощь наполняет их, бурлит через край подобно дикой пародии на паладина. В ярости они не уступают чернокнижнику, в скорости разбойнику а в силе — воину. С ним нельзя договорится, его нельзя подкупить, невозможно упросить. Темная магия позволяет им управлять армиями мертвых, и любой ваш союзник, сгинувший в бою с ним, мгновенно присоединится к его армии и поднимет против вас оружие. Убить такого рыцаря практически невозможно — как можно упокоить того, кто уже мертв? Не стоит искать встречи с нечестивым рыцарем — он сам найдет вас... И молитесь, что бы этот день пришел как можно позже...
Большинство нечестивых рыцарей сторонятся общества. Даже нет... большинство нечестивых рыцарей, попадая в общество, начинает его вырезать. Те из них, кто более или менее контролирует себя, могут спокойно ходить среди живых, некоторые даже способны общаться с ними. Однако ,при общении надо быть предельно осторожным. Одно неверное слово, неправильно истолкованный жест — и он вцепится вам в глотку. Доспехи Рыцаря смерти подлежат отдельному упоминанию. Нечестивая броня, прокованная десятки раз в крови невинных жертв украшена черепами и пентаграммами. Огромные, утыканные шипами наплечники покрывает слой засохшей крови и зарубки от атак противника. Шлем, зачастую сделанный в виде черепа закрывает все лицо, оставляя лишь прорези для горящих синим огнем глаз. Ходят слухи, что заглянуть хоть на секунду в глаза Рыцарю смерти значит познать истинное безумие. Оружие рыцаря — его единственный и самый верный друг. Гигантские рунные мечи, светящиеся в темноте и покрытые загадочными символами, огромные, одержимые низшими демонами топоры с коркой запекшейся крови, копья, из которых изливается смертоносный туман и холод могилы... Выкованные из древнего оскверненного саронита эти орудия убийства признают только своих хозяев. Более того, в них теплится какая то своя страшная жизнь. Никто, кроме владельца оружия не может прикоснуться к ним — его ждет немедленная кара. Они могут высосать душу нарушителя в мгновение ока и это еще не самое худшее. Ни один конь не позволит оседлать себя такому рыцарю, и по этим причинам средства передвижения у них так же специфические. С помощью некромантии они оживляют трупы почивших коней (некоторые не столь щепетильны — они просто убивают коня и тут же его поднимают в качестве нежити), которые подчинены их воле и перевозят их, куда только заблагорассудится.
Рыцари смерти – это элитная каста нежити, будучи при жизни могучими воинами они являются самыми смертоносными воинами из числа нежити.
Король-лич (Принц Артас Менетил)
Когда то он был храбрым паладином, славным героем своего королевства Лордерон, который спустя некоторое время правил бы как Король Лордерона. Способный ученик Утера Светоносного и любимый сын короля Теренаса, он был надеждой своего народа. Но судьба сложилась по другому...
Когда в Лордерон пришел Культ Проклятых, вместе с Натрезимом Мал'Ганисом, принц Артас вместе со своими храбрыми воинами силой света давал отпор нежити. Но столкнувшись лицом к лицу с Мал'Ганисом Артас потерял остатки разума. Он разрушил Стратхольм, убил всех его жителей когда столкнулся там с Мал'Ганисом со словами: "Лучше они все умрут от моей руки Мал'Ганис!!! Чем будут твоими рабами после смерти". После Очищения Стратхольма Артас продолжил погоню в ледяное царство Нортскола...
Движимый жаждой мести, Артас все больше и больше терял остатки разума, что было планом Короля-лича, Нер'Зула. В Нордсколе Артас встретил экспедицию своего старого друга, Мурадина Бронзоборода. Вместе они прорывались через воинов плети. Оставшись в осаде легионов нежити, Артас узнал от Мурадина о могущественном оружии, клинке который назывался Ледяная Скорбь. Когда Артас наконец-то достиг постамента клинка, Мурадин прочитал предупреждение для всех, кто попытается взять в руки Ледяную Скорбь: "Подобно клинку, рассекающему плоть, будет терзать он душу хозяина". Но Артас не слушал в этот момент никого. Овладевши силой Ледяной Скорби Артас убил Мал'Ганиса, после чего в одиночку побрел через снежную пустыню Нордскола, движимый шепотом своего клинка...
Спустя несколько месяцев Артас вернулся в Лордерон, который ликовал при возвращении своего героя, победителя нежити. Войдя в тронный зал, Артас пал на колено перед троном своего отца, короля Теренаса. Однако затем он поднялся, обнажил Ледяную Скорбь и убил им своего ошеломлённого отца.
Лордерон был разрушен, затем пал Кель’Талас, когда Артас воскресил Кел'Тузеда. После этого пал Даларан, и был призван Пылающий Легион, во главе с Архимондом. Все эти события были планом Короля-лича.
После падения Пылающего Легиона, что было виной Короля-лича, Кил'Джеден, властитель Пылающего Легиона приказал Иллидану Ярость Бури уничтожить Ледяной Трон, в котором заключен Король-лич. Узнав об угрозе со стороны Иллидана и его армии, Король-лич призвал своего верного Рыцаря Смерти, Артаса. Сквозь лед и бурю Артас пробился через армию Иллидана, оставляя за собой тысячи трупов, встретился у врат Ледяного Трона с Иллиданом, и победил его в схватке, распоров ему брюхо.
Ступая по извилистой тропе древних ледников, уходящей ввысь, Артас шаг за шагом приближался к заветной цели. Внутри гигантской заснеженной скалы цитадели пиком возвышался Ледяной Трон. Его обвивала единственная дорожка — последний путь молодого принца. Поднимаясь навстречу судьбе, он ловил голоса преданных им людей, всплывающие в его памяти. Он слышал Мурадина, Утера и Джайну, взывавших к нему. Но они уже не могли остановить его, и неотвратимое восхождение продолжалось. Достигнув вершины, Артас увидел перед собой ледяную глыбу. В ней как в темнице был закован доспех, сковавший душу древнего шамана. Он восседал на массивном троне. И лишь его шёпот, вторящий голосами тысячи душ, теперь звучал в голове павшего рыцаря.
«Верни меч… замкни круг… верни мне свободу!»
С громким криком он обрушил Фростморн на ледяную темницу Нер’зула, и Ледяной Трон раскололся, рассыпавшись под его ногами. Артас приблизился к шлему, освобождённому из разбитой глыбы, и подобрал его. Мысли и крики стихали, освобождая сознание и заставляя надеть эту маску.
«Отныне… мы… едины!»
Интриги Короля-лича, опутавшие весь Азерот, в мгновение стали реальностью. Души Нер’зула и Артаса объединились, порождая новое могущественное существо. Артас более не мог контролировать себя, сделав своё тело носителем духа хитрого шамана, осуществлявшего все свои цели. Он стал частью Короля-лича.
Внешняя стена Цитадели Ледяной Короны пала, оставив лишь острый пик, одиноко вздымающийся к небу на фоне ледяных торосов. Король-лич опустился на трон на осколках его вершины, созерцая своё королевство и готовя новые планы мести и порабощения…
Так появилось самое жестокое, могучее и грозное создание на всему Азероте. Король-лич...