Восстановлен с прошлого форума.
Взято с ПГ (естественно, изменено)
1. Таланты и символы.
Стандартный билд http://**************/?talent#LcbIdfIt0brRzGdioGx0s со взятыми 3 очками талантов Тактическое Превосходство для минимальных потерь раги при смене стоек.
Билд, подходящий для данного сервера (не взят талант на -время дизарма): http://**************/?talent#LcbIbfIt0crRzGdioGx0s
Символы: Символ стремительного рывка, Символ смертельного удара, Символ вихря клинков, Символ боевого крика, Символ рывка, Символ властности, Символ кровопускания, Символ подрезанных сухожилий - он подходит для билда со взятым талантом на данное умение.
(Также следует обратить внимание на символ безудержного восстановления - для 1х1)
По поводу специализации на конкретных видах оружия:
Топоры:
Пять процентов крита. С метасокетом получается даже восемь. Лучшее оружие для туннелинга цели, позволяет разогнать крит до высоких показателей. Однако, рагогенерация уступает мечам - не сильно, но чувствуется. Помимо популярного сила-крит гемминга, также есть вариация с топором, но полным геммином на АРП. С триней, прокающей на игнор, парой кусков из PvE-шмота можно собрать софт кап АРПа при высоком показателе крита. На проке трини такая комбинация гира - самая дамажащая из всех возможных.
Дробящее:
15 % игнора брони. Проигрывает специализации на топорах.
Меч:
Оружие для бурста, свитчей и неожиданных ваншотов. Идеальный выбор, когда не получается плотно сидеть на цели, т.к. меч прокает не чаще одного раза в шесть секунд. Первый прок сразу даёт полный столб раги, которую можно сливать на экзекуты и другие дебаффы. Хорошо подходит для убивания "тряпок".
2. Эквип и камни.
По скольку воин рассматривается в реалиях 7/8 сезонов, то не будем полностью считать его одетым в А8.
Да и не 100% (даже не 50) на данном сервере смогут набить рейт для взятия плечей и оружия А8.
Поэтому оденем нашего вара в 4 из 5 А8 + берём плечи Т10 . Нон-сеты, думаю, взять А8 труда особого не составит с учётом введения офф-лайк системы начисления рейтинга арены.
Оружие? Если ещё не накопили на PvP-пуху, то долбим Саурфанга и Ребрада
(в зависимости от специализации в 1 ветке) и выбиваем http://ru.wowhead.com/item=51905 или http://ru.wowhead.com/item=51936 соответственно.
Мечи: http://**************/?item=50048, http://**************/?item=51392, http://**************/?item=51936 (+ вариант с обычной версии ЦЛК)
Дробящее: http://**************/?item=50603 (+ вариант с обычки), http://**************/?item=51390
Топоры: http://**************/?item=51905 (+ не героик вариант), http://**************/?item=51388, http://**************/?item=49888 (да-да, квест работает - Тухлопуз убиваем)
Не забываем о крите, который опускать ниже 35% не стоит, а также о меткости (не ниже 5%.) Для набора последней советую прокачать репу с пепельным союзом для приобретения колечка
Камни в случае со специализацией на мечах:
http://**************/?item=49110 - в синее отверстие на шортах
http://ru.wowhead.com/item=40111 - во все гнезда
http://**************/?item=41398 - в шапочку (особое гнездо)
На сворд чарим http://**************/?item=44493 - мой выбор или http://**************/?item=44463
С топором посложнее - тут гемимся на АРП.
http://**************/?item=41398 - мета (шапка)
http://**************/?item=49110 - синяя дырка в шортах
http://**************/?item=40117 - во все гнезда
На пуху чарим http://**************/?item=38948 (http://**************/?item=44493 также подходит)
P.S. При использовании дробящего оружия гемимся как при спеке на топоре/полеарме.
Есть 2 пути: собрать софт-кап в 50% и с прокающей триней и/или чантом на оружие (триня - Воля Смертоносного с Саурфанга, Чешуя из РС или Скорпион из Кузни Душ гер., чант - Палач)
Либо собираем хард-кап АРП в 100% (что крайне тяжело и долго, да и соберёте вы эти проценты в ущерб к ресу.).
Не забываем, также, про устойчивость, опускать которую ниже 1000 не рекомендуется. (кап = 1414).
3. Сетапы для игры на арене.
2х2: Наиболее оптимальные варианты - рестордруид и холипаладин.
3х3: Классические варианты - ДК или лок (в роли хила - паладин или рестордру) и ШП (в роли хила - желательно рдру). Много баттхёрта доставляет сетап Армс-Протовар-Холлипаладин. Даблхил (желательно с Холлипалом в роли одного из врачей) вполне себя оправдывает.
4. Аддоны.
Ну тут на свой вкус и цвет.
Однако есть несколько, которые очень рекомендуются для игры:
gladius - показывает спеки противника на арене, оповещает об использовании ими и о готовности их тринкета.
spellalerter - оповещает о том, что в Вас кастуют, например, овечку.
dominos/battender 4 - замена стандартной панели со скиллами.
quartz - каст-бар цели, фокуса и Ваш, разумеется.
5. Основные макросы
Рывок по фокусу
#showtooltip Рывок
/cast [target=focus] Рывок
Перехват и прыжок в баттл-стойку
#showtooltip Перехват
/cast Стойка берсерка
/cast Перехват
/cast Боевая стойка
Вмешательство в товарища по команде
#showtooltip Вмешательство
/cast Оборонительная стойка
/cast [target=ник_Вашего_тиммейта] Вмешательство
Сбить каст
#showtooltip Зуботычина
/cast Стойка берсерка
/cast Зуботычина
/cast Боевая стойка
Дизарм
#showtooltip Обезоруживание
/cast Оборонительная стойка
/cast Обезоруживание
/cast Боевая стойка
Удар щитом (/cast Мощный Удар щитом)
#showtooltip Удар щитом
/equip Одноруч
/equip Щит
/cast Удар щитом (/cast Мощный Удар щитом)
Смена стойки на следующую (колесо вверх)
/cast [stance:1] Стойка берсерка
/cast [stance:3] Оборонительная стойка
/cast [stance:2] Боевая стойка
Смена стойки на предыдущую (колесо вниз)
/cast [stance:1] Оборонительная стойка
/cast [stance:2] Стойка берсерка
/cast [stance:3] Боевая стойка
Одеть щит с одноручкой и прыгнуть в дефф-стойку с блоком и/или глухой обороной
/cast Оборонительная стойка
/equip Одноручка
/equip Щит
/cast Блок щитом и/или /cast Глухая оборона
6. Профессии
Ювелирное дело: 3 камня, что дают нам в сумме либо +42 к силе (по +14 каждый), либо аналогичный прирост к АРП. (мой выбор)
Кожевничество: http://**************/?spell=57683 (взамен стандартных 50АП)
Портняжное дело: чант на плащ, прокающий на 400АП - http://**************/?spell=55777 (мой выбор).
Кузнечное дело: 2 дополнительных отверстия для камней (по 1 в наручах и перчатках)
Инженерное дело: в данный момент не имеет смысла его брать (нарукавная ракетница отключена - на арене больше ничего не юзается)