Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ОО Механика

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 22

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для fwund
    Регистрация
    20.09.2013
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    221
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 87).
    Репутация: 146

    ОО Механика

    Слышал вам нужна механика для босов, вобщем хочу вам предложить свою.
    Но для начала немного флуда:
    И так, что такое босс? В текущем понимание это:
    • Колонна раза в 5 больше игрока
    • Которую нельзя контролить, станить, фирять
    • Довольно много дамажит (или не попадает по танку в реалиях крези)
    • Довольно скучная как маникен
    • Её нереально убить, ваншотает, либо убивается соло/2-3 окна

    Нам не нужна еще одна скучная балка, ведь так?
    Хватит флудить, перейдем к самой сути.
    И так есть Босс, (черный круг)
    Есть радиус его агро (синий круг) Если игрок выбежал за радиус босс его игнорит, НО и игрок боса бить не может, если в радиусе агро нет игроков босс ресает хп и идет на место.
    Урон: Босс бьет кастом Каст не очень долгий, но и не сильно быстрый (:З) Каст - АОЕ ваншот (Крези же, пусть так и будет)
    Механика: Игроки должны контролить боса, то есть станы - немота и т.д (Это уберет стереотип что босс это маникен) И будет заставлять жать что то кроме авты (Уже ближе к пвп, контроль же)
    Задача игрков не дать кастануть.
    Методы:
    • Стан - Через определенное кол-во станов у боса появляется Баф сопротивление ( на 10-15сек) (надо смотреть там уже в процесе)
    • Немота - то же самое что и стан, такой же баф на резист
    • Фир, ослепление, контроль игроками боса, при котором его нельзя бить т.к. урон сбивает фир, нужен для пережидания резист на стан и немоту, к фиру так же антибаф через 2 каста

    Механика как у игроков в пвп, следующий фир уже меньше, 3й вобще маленький, а на 4й резист.
    Игроки должны будут двигаться согласованно, нужен хороший рл. если 3 вара дадут стан то просто мгновенный резист и босс может кастовать, При киле данного боса игрокам придется как и на х1 согласовывать действия либо через
    /ор 1 стан вар
    /ор немота хант
    Либо через рка )
    Так же у боса 3 фазы 1 урон, 2 хил (55-60% хп, 1 каст хила ресает босу 30% хп), потом опять урон
    Можно поставить по радиусу колонны за которые прятаться рейду (если фул резист на все, врубаем спринт и за колонны, а чтоб босс не вернулся на место, остается пал, под баблом и держит боса.
    если все совсем плохо то с палом может поменяться дка (незыблемка) на следующий каст.
    Так же нужно что то придумать с отбрасывающийи и притягивающийи спелами (дка/шам) либо к ним тоже резист, либо не восприимчивость.
    Босс кастует на ходу.
    Из за данной механики ботоводить проблематично будет.
    Вроде все простите за оформление :)
    ы :З

    Простите так же за рисунок)
    You can do anything you set your mind to, man *
    ... ^_^ =)
    http://i.imgur.com/8nh3SsB.jpg

  2. 1 пользователь сказал cпасибо fwund за это полезное сообщение:

    Аллилпродин (27.12.2013)

Похожие темы

  1. Плановая перезагрузка 2О.ОО Мск
    от screenban в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 20:35
  2. Профессор Мерзоцид
    от anta в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:15
  3. БАН ХЗ ЗА ЧТОО!!!!!
    от 1takt в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •