Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ММР

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 30

Тема: ММР

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    ММР

    1) http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR)
    2)
    а) При сбросе сезона скидывается ММР.
    б) Не верная формула ММР.
    в) Ну и если игроки команды не вышли на арену т.е. не вышли вовсе или не вышли после 60сек, у них списывается ММР, а также личный рейтинг, не изменяется, только командный рейтинг.
    3)
    а) При сбросе сезона ММР не должен скидывается. http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR) скидывается тимрейт и персональный рейтинг. ММР не скидывается.
    Match making Rating
    * Does not reset.
    б)
    1. Командный ММР
    Мы знаем формулу ММР: http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR)
    К концу Вотлка, коэффициент с 24 был изменен до 32: http://www.wowwiki.com/Arena_PvP_system?oldid=2371224
    http://wow.allakhazam.com/wiki/Arena_(wow)
    Team A's Current Score: 1500pt
    Team B's Current Score: 1580pt
    Team A's Chance of Winning: 1 / (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
    Team B's Chance of Winning: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314
    Now Let's say Team A won the battle then
    Team A's New Score: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62
    Team B's New Score: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38
    Now Let's say Team B won the battle then
    Team A's New Score: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62
    Team B's New Score: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38
    И так формула изменения ММР:
    CM_A: 1 / (1+10^(MMR_B- MMR_A)/400) = 0.38686
    CW_B: 1 / (1+10^(MMR_A - MMR_B)/400) = 0.61314
    Выйгрыш тимы A
    MMR_A = MMR_A + 32*(1-CM_A)
    MMR_B = MMR_B - 32*(1-CM_A)
    Выйгрыш тимы B
    MMR_B = MMR_B + 32*(1-CM_B)
    MMR_A = MMR_A - 32*(1-CM_B)

    Т.е. Если мы обозначим тиму победитель, как X, а проигрывавшую, как Y то формула будет выглядить так:
    Код:
    CM_X = 1 / (1+10^((MMR_Y- MMR_X)/400))
    MMR_X = MMR_X + 32*(1-CM_X)
    MMR_Y= MMR_Y - 32*(1-CM_X)
    --------------------------------------------------------------
    //Ну, если формулу не много оптимизировать дабы не считать всё дважды будет так:
    CM_X =  32*(1-(1 / (1+10^((MMR_Y- MMR_X)/400))))
    MMR_X = MMR_X + CM_X
    MMR_Y = MMR_Y - CM_X
    , где MMR_Y - ММР проигравшей команды, MMR_X - ММР выигравшей команды, собственно до окончания боя, и присваивает новый рейт, как окончание боя..

    2. Личный ММР.
    И так, данную формулу никто не выводил, и информацию о ней я не нашел...
    Поэтому, буду её выводить сейчас логически:
    Допустим, у нас команда 2х2 и расмотрим случай, оба игрока имеют 1.5К ММР, как и их тима ибо
    ммр тимы = (сумме личных рейтингов игроков)/на количество игроков
    Для игроков которые были призваны на арены, конечно..
    - В случае, если игроки выиграют и их командный ММР увеличится/уменьшится, тоже самое произойдет и с их личным рейтингом.. т.е. выиграли командный 1520 и личные оба по 1520.
    - Допустим случай, что ММР Игрока 1(И1) = 2000, а И2 = 1000 ММР, их командный ММР по прежнему будет 1500.
    И так такая тима выиграла и их командный ММР стал 1520, т.е. (И1+И2)/2 = 1520. Как должен распределится ММР?
    - Если раздавать ММР по равну, то И1 никогда не приблизится к ММРу тимы, хотя это должно случится. Собственно в случае проигрыша будет происходить ужас для И1.. Поэтому считаю логичным воспользоваться формулой выше, но изменить входящие данные.

    Обозначим за MMR_T - командный ММР, по окончанию боя, MMR_A - личный ММР игрока 1, MMR_B - личный ММР игрока 2.

    Попробуем проверить по этой формуле случай выше:
    Для игрока с 2К личного и 1.5 комнадного при выйгреше, до 1520 тим ММР:

    И формула которая нас удовлетворит будет выглядить так:
    Код:
    Coef = (MMR_T - MMR_T0) * NoP
    CM_N: 1 / (1+10^((MMR_T - MMR_N)/400)) 
    MMR_N = MMR_N + Coef *(1-CM_N)
    , где MMR_T0 - ММР команды до окончания боя, MMR_T - ММР команды после окончания боя, NoP - число игроков(2с, 3с, 5с), MMR_N - личный ММР игрока(N), CM_N - коэффициент игрока(N).

    в) Если игроки команды не вышли на арену т.е. и не вышли вовсе или не вышли после 60сек, у них не должен списывается ММР.
    5) Давно
    6) 10/10 скоро кросс

    P.S. На знаю правильна ли работает начисление личного/командного рейтинга, но думаю да.
    The MMR system will always try to drag your team rating as close to your MMR as possible.
    Рейтинг тимы, старается всегда быть ближе к ММР на сколько это возможно.
    От сюда и фраза "Герой с полтарашки". Ибо до 1.5к ММР считается несколько иначе, и данный рейт способен набрать, почти любой игрок.
    7)

    Скрины не правильной работы

    http://i077.radikal.ru/1410/1e/576b6ff520d3.jpg
    http://s017.radikal.ru/i431/1410/f3/cc21a47a21a1.jpg
    2й скрин мы выиграли у тимы с ММР 2096, после проигрыша их ММР стал 2085, а наш с 2103 стал 2015.
    32*(1-(1 / (1+10^((2096- 2103 )/400)))) = 15.68, собственно ММР изменился не верно.
    И ММР обоих тим должен был изменится одинаково, а нам добавили 12, а у них отняли 11, чего быть не должно.
    [свернуть]


    P.S. Было предложение от игроков, чтобы игроки которые во время рега на арену: не вышли на арену/ливнули с арены до её начала/оффнулись/релогнулись и т.д. в общем не вышли на срожение, получали "дезертира на арену", т.е. дэбаф не позволяющий повторно зайти на арену. Вероятно такой баф на 3-8 минут будет спасать от тех, кто намерено не выходит на бой тем самим дэфится или специально портит регу всем остальным игрокам.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 05.11.2014 в 15:22. Причина: Исправлен/доработано
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 7 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Keionex (18.01.2014),Luckyinlife (27.03.2015),Metlsora (18.01.2014),человексна (15.10.2019),Purgemodex (16.01.2014),Юрий. (24.02.2015),Забанен (17.01.2014)

Похожие темы

  1. Нерабочий ММР!
    от «Roizen» в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •