1) http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR)
2)
а) При сбросе сезона скидывается ММР.
б) Не верная формула ММР.
в) Ну и если игроки команды не вышли на арену т.е. не вышли вовсе или не вышли после 60сек, у них списывается ММР, а также личный рейтинг, не изменяется, только командный рейтинг.
3)
а) При сбросе сезона ММР не должен скидывается. http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR) скидывается тимрейт и персональный рейтинг. ММР не скидывается.
Match making Rating
* Does not reset.
б)
1. Командный ММР
Мы знаем формулу ММР: http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR)
К концу Вотлка, коэффициент с 24 был изменен до 32: http://www.wowwiki.com/Arena_PvP_system?oldid=2371224
http://wow.allakhazam.com/wiki/Arena_(wow)
Team A's Current Score: 1500pt
Team B's Current Score: 1580pt
Team A's Chance of Winning: 1 / (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
Team B's Chance of Winning: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314
Now Let's say Team A won the battle then
Team A's New Score: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62
Team B's New Score: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38
Now Let's say Team B won the battle then
Team A's New Score: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62
Team B's New Score: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38
И так формула изменения ММР:
CM_A: 1 / (1+10^(MMR_B- MMR_A)/400) = 0.38686
CW_B: 1 / (1+10^(MMR_A - MMR_B)/400) = 0.61314
Выйгрыш тимы A
MMR_A = MMR_A + 32*(1-CM_A)
MMR_B = MMR_B - 32*(1-CM_A)
Выйгрыш тимы B
MMR_B = MMR_B + 32*(1-CM_B)
MMR_A = MMR_A - 32*(1-CM_B)
Т.е. Если мы обозначим тиму победитель, как X, а проигрывавшую, как Y то формула будет выглядить так:
Код:
CM_X = 1 / (1+10^((MMR_Y- MMR_X)/400))
MMR_X = MMR_X + 32*(1-CM_X)
MMR_Y= MMR_Y - 32*(1-CM_X)
--------------------------------------------------------------
//Ну, если формулу не много оптимизировать дабы не считать всё дважды будет так:
CM_X = 32*(1-(1 / (1+10^((MMR_Y- MMR_X)/400))))
MMR_X = MMR_X + CM_X
MMR_Y = MMR_Y - CM_X
, где MMR_Y - ММР проигравшей команды, MMR_X - ММР выигравшей команды, собственно до окончания боя, и присваивает новый рейт, как окончание боя..
2. Личный ММР.
И так, данную формулу никто не выводил, и информацию о ней я не нашел...
Поэтому, буду её выводить сейчас логически:
Допустим, у нас команда 2х2 и расмотрим случай, оба игрока имеют 1.5К ММР, как и их тима ибо
ммр тимы = (сумме личных рейтингов игроков)/на количество игроков
Для игроков которые были призваны на арены, конечно..
- В случае, если игроки выиграют и их командный ММР увеличится/уменьшится, тоже самое произойдет и с их личным рейтингом.. т.е. выиграли командный 1520 и личные оба по 1520.
- Допустим случай, что ММР Игрока 1(И1) = 2000, а И2 = 1000 ММР, их командный ММР по прежнему будет 1500.
И так такая тима выиграла и их командный ММР стал 1520, т.е. (И1+И2)/2 = 1520. Как должен распределится ММР?
- Если раздавать ММР по равну, то И1 никогда не приблизится к ММРу тимы, хотя это должно случится. Собственно в случае проигрыша будет происходить ужас для И1.. Поэтому считаю логичным воспользоваться формулой выше, но изменить входящие данные.
Обозначим за MMR_T - командный ММР, по окончанию боя, MMR_A - личный ММР игрока 1, MMR_B - личный ММР игрока 2.
Попробуем проверить по этой формуле случай выше:
Для игрока с 2К личного и 1.5 комнадного при выйгреше, до 1520 тим ММР:
И формула которая нас удовлетворит будет выглядить так:
Код:
Coef = (MMR_T - MMR_T0) * NoP
CM_N: 1 / (1+10^((MMR_T - MMR_N)/400))
MMR_N = MMR_N + Coef *(1-CM_N)
, где MMR_T0 - ММР команды до окончания боя, MMR_T - ММР команды после окончания боя, NoP - число игроков(2с, 3с, 5с), MMR_N - личный ММР игрока(N), CM_N - коэффициент игрока(N).
в) Если игроки команды не вышли на арену т.е. и не вышли вовсе или не вышли после 60сек, у них не должен списывается ММР.
5) Давно
6) 10/10 скоро кросс
P.S. На знаю правильна ли работает начисление личного/командного рейтинга, но думаю да.
The MMR system will always try to drag your team rating as close to your MMR as possible.
Рейтинг тимы, старается всегда быть ближе к ММР на сколько это возможно.
От сюда и фраза "Герой с полтарашки". Ибо до 1.5к ММР считается несколько иначе, и данный рейт способен набрать, почти любой игрок.
7)
Скрины не правильной работы
P.S. Было предложение от игроков, чтобы игроки которые во время рега на арену: не вышли на арену/ливнули с арены до её начала/оффнулись/релогнулись и т.д. в общем не вышли на срожение, получали "дезертира на арену", т.е. дэбаф не позволяющий повторно зайти на арену. Вероятно такой баф на 3-8 минут будет спасать от тех, кто намерено не выходит на бой тем самим дэфится или специально портит регу всем остальным игрокам.