Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Мощный удар щитом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 523

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453

    Релизы ДрД за смутное время

    1.6.8_release Release 3.1.0 23 June 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation )
    local bv = GetShieldBlock()
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.6.9_release Release 3.2.0 4 August 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = GetShieldBlock()
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.0_release Release 3.2.0 2 October 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = GetShieldBlock()
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.1_release Release 3.2.0 18 October 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.2_release Release 3.3.0 8 December 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.3_release Release 3.3.0 20 January 2010

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.6_release Release 3.3.0 2 March 2010

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (self:HasGlyph(58375) and 0.1 or 0) + self.MetaGem_BlockBonus
    local bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    end
    --TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    bv = math_min(cap, bv)
    local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]
    [свернуть]

    До 3.2.0 "наша" формула - урон тупо от БВ.
    С 3.2.0 появляются капы как на воввики 2400 и 2760, снижение пользы БВ по экпоненте, выше капа не прыгнешь даже с ШБ
    ...ничего не меняется в этой части аддона до ...
    И вот в аддоне от 02.03.10 для 3.3.0 "they nerf block value". Софт кап 1960, хардкап 3160 (больше которого нет смысла собирать, так как на урон СС оказывает влияние только 2072 бв. 2072 хардкап влияния на урон, если угодно). Снижене эфективности там по линейному закону (прокомментировано, что эта ревизия с учетом измененй 3.3.2, далее улучшали формулу на этот димишинг до той которая в 2 посте). Также по сравнению с предыдущей версии аддона появилась возможность "выскакивать" за кап засчет bonus составляющей урона. И если аддон отражает происходившее в реальности, мы можем только порадоватья вмести с свифти - "they nerf block value", но дали возможность бурстовать с ШБ
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 04.02.2014 в 21:18.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:24
  2. Моя маленькая параноя
    от adouls в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •