Цитата Сообщение от ScourgeStrike Посмотреть сообщение
Хочу обратить твое внимание на брекет 3х3.
Помимо того, что тухнуть в убитой на циркуле (да и в с8 в целом) двойке - мейнстрим, хочу сказать что в тройке ГОРАЗДО интересней. Быстрей. Требует больше реакции, знаний механики классов и плейстайла сетапов. Да и в принципе скилл апается исключительно и только в тройке.
Сетапы для приста, в которых проще всего начинать, но при этом нужно обладать хоть каплей мозга: доламор, рпп, пхп (не советую, убогий, имхо, сетап).
На циркуле, думаю, прокнет еще вмп. Раньше всегда хотел поиграть в этом сетапе, но на моем реалме все ваены - обезьяны с топором, умирающие за шф, а маги и присты гействовали в двойке.
Для начала лучше всех подойдёт имено рпп, ибо самый частые сетапы в тройке - с армсом, где он вжимается и тупо тунелиться до самой смерти. В случае опасности всегда есть БОП. Проблемы будут вызывать кастеркливы, но их мало. В доламоре же наоборот, приходится много лосать, у того же тсг может быть возможность забрать приста за бш+ гуля, на арене доблести против тсг шансы на выйгрышь бесконечно стремятся к нулю. Тем более зашаклить гаргу в этом сетапе будет проблемно, ибо изза аое дк шакл будет сбиваться. Ну и отсутствие дизарма, только грип, а после грипа сразу будет интерсепт. С спеллкливами обычно очень долгие бои вокруг колон. Про вмп не знаю ,не играл.