Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика игры] Таблица атаки

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 38

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662

    [Механика игры] Таблица атаки

    1) Таблица атаки
    2) Не правильная работа таблицы, от сюда не правильное количество критов и прочие беды
    3) Данную таблицу я уже упоминал здесь
    И так повторюсь, для полноценного репорта.
    Близарды, почти сразу, как создали вов придумали вот такой механизм http://wowpedia.org/Attack_table
    Суть её в данной таблице
    Стандартная ПвП таблица
    Result Chance "Die Roll"
    Miss 5.00% 0.01 - 5.00
    Dodge 4.50% 5.01 - 9.50
    Parry 4.50% 9.51-14
    Glancing Blow 0
    Block 4.50% 14.01-18.5
    Critical hit Х 18.51-18.51+Х
    Crushing Blow 0
    Ordinary hit 100%-всё что выше (100-18.51+Х)—100

    Скрытый текст

    Уточнение
    Данная таблица хорошо подходит к Хпалу, многие классы не имеют щит или рейтинг парирования.
    А также многие из этих рейтов могут снижаться талантами показателями.
    Промах(miss) снижается хитом
    Уклонение и парирование, мастерством или соответствующими способностями
    Крит, рейтингом устойчивости(ресом).
    [свернуть]

    http://wowpedia.org/Attack_table

    Example 1
    Result Chance "Die Roll"
    Miss 5.00% 0.01 - 5.00
    Dodge 4.50% 5.01 - 9.50
    Parry 6.20% 9.51 - 15.70
    Glancing Blow 0% —
    Block 5.10% 15.71 - 20.80
    Critical hit 5.00% 20.81 - 25.80
    Crushing Blow 0% —
    Ordinary hit 74.20% 25.81 - 100.00
    Suppose a mob of equal level is attacking your warrior character in melee. Your Defense skill is maxed out for your level, but has no other bonuses. In the general tab of your spell book, you see that your listed Dodge chance is 4.5%, your listed Parry chance is 6.2%, and your listed Block chance (you have your shield equipped) is 5.1%. For the mob attacking you, its attack table will look like this.
    Result Chance "Die Roll"
    Miss 5.00% 0.01 - 5.00
    Dodge 4.50% 5.01 - 9.50
    Parry 6.20% 9.51 - 15.70
    Glancing Blow 0% —
    Block 84.30% 15.71 - 100.00
    Critical hit 0% —
    Crushing Blow 0% —
    Ordinary hit 0% —
    Now say that you elect to activate this warrior's [Shield Block] skill. Shield Block increases the warrior's Block chance by an additional 100%. For the next attack against your warrior, the mob's attack table now looks like this.
    Note that both the chance of an ordinary hit, and the chance of a Critical hit, has been removed from the possible attack results entirely.
    [свернуть]

    В примере с вов вики описан случай, когда блок щитом достигает довольно больших цифр, вар не получает критов.

    Как это работает у нас:
    Мой вар, под БШ 117%+ блока, без 17%
    Вар который меня бил
    Логи боя:
    включил бш, и я получаю крит урон превосходством без блокирования
    Виден крит мортала
    Виден крит тотже крит мортала, и спадение БШ

    Ошибка, ибо атака желтая и для мобов

    И так я имел 117% шанс блока щитом, и я ну никак не мог получить крит:
    Now say that you elect to activate this warrior's [Shield Block] skill. Shield Block increases the warrior's Block chance by an additional 100%. For the next attack against your warrior, the mob's attack table now looks like this.
    Note that both the chance of an ordinary hit, and the chance of a Critical hit, has been removed from the possible attack results entirely.
    Что же видим мы, я блокирую критический удар! Что, само по себе противоречит таблице, даже, если у вара много мастерства и хита, что снижает мои шансы парировать и уклонится, то шанс блокировать не снизить 117%, целиком выталкивает любые возможности нанести крит.
    А от этой атаку нельзя уйти:
    При достаточно большом количестве защиты/парирования/уклона и огромное количества блока, я не мог получить урон который не был блокирован, ибо обычный крит или хит не попадают в таблицу, его вытесняют остальные показатели.
    [свернуть]


    Эх, видать у нас всё работает верно.. Хотя я проверю еще всё, что можно...
    4) 09.02.2014 logon1 x300 139 ап.
    5) Думаю всегда
    6) 10/10 нарушена механика игры.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 09.02.2014 в 23:44.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 7 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    andrey2010ru (09.02.2014),Diabol_BSP (09.02.2014),morlok5 (09.02.2014),MrCroW (09.02.2014),SinteziS (09.02.2014),UmbrellaRain (09.02.2014),Мужжикк (09.02.2014)

Похожие темы

  1. Толя Метлхард
    от SUPERD1MA в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 00:25
  2. Месть за наших
    от Harvester в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •