Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Генерация ярости и промахи

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,533 (сообщений: 898).
    Репутация: 2668

    Генерация ярости и промахи

    1) Генерация ярости
    2) При промахе атаки вар получает ярость.(Что работает не так)
    3) Не должен вар промахнувшись(miss) получать ярость.
    Вар должен получать ярость, когда атака была парированная/ушла в уклон/блокирована/поглощена.
    http://www.wowwiki.com/Rage
    Attacks that are blocked, parried, dodged or absorbed (as with Power Word: Shield) also generate rage.
    Очень актуально для Фваров, взяв во 2ю руку двуручное оружее, промах от 5% увеличивается на 19%, до 24%
    http://www.wowwiki.com/Dual_wield
    Dual wielding adds a 19% miss penalty to both main and offhand weapons. The base miss rate for all characters is 5%, so each weapon by itself has a 24% chance to miss (19% + 5%).
    Промахи происходят часто, а рага копится в полной мере...
    4) 01.03.2013 logon1 x300
    5) Видать произошло после починки: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=184174
    http://elitistjerks.com/f81/t60632-r...2/#post1257456
    Ok, I have a few consideration to do after having reviewed rage generation.
    One and probably the most important is about miss and expertise. While hit is still as valuable as before expertise is now imho much less important.
    When you get dodges or parries you seem to generate the same rage as a normal hit. This devalues expertise contribution to rage generation by quite a lot.
    Говорится, про снижение значимости expertise, но не hits.
    6) 5/10 серьёзно завышает генерацию раги, и увеличивает дпс.
    7)

    Скрытый текст




    [свернуть]

    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.03.2014 в 13:59.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 6 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Gromtok (04.03.2014),pavvvel (01.03.2014),tirsone (14.03.2014),Мужжикк (01.03.2014),Вадик (02.03.2014),Винтовой (08.03.2014)

Похожие темы

  1. Соломинка, ломающая спину верблюда
    от Teyrona в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 13:26
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 17:28
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •