В 0.. хм это как? rage_from_hit, всегда будет и оно не самое маленькое... А вот rage_from_damage да оно тоже никогда не 0...С другой стороны, там ограничение сверху всеравно тогда в 0 уходит... Короче, разбирайтесь дальше, я всеравно в такие методы не верю
В какие методы? Мы нашли формулу, формула подтверждена, ну источников 5-6, 2 коэффициента железные, и в них всё понятно - это, hit_factor и rage_conversion_value. Еще бы swing_time бы из weapon_t* w = a -> weapon; И осталось бы понять несколько моментов, и можно делать огромный комплексный репорт на рагу, ибо формула нашего серва для раги, просто шик..Короче, разбирайтесь дальше, я всеравно в такие методы не верю
d * 0.005515 * 2
где d - нанесенный цели урон, просто супер....