Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Apply Aura: Periodic Damage

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 122

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31

    Apply Aura: Periodic Damage

    1) Не корректно работают доты, а вернее те, что являются Apply Aura: Periodic Damage
    2) Не корректно работает таймер тиков, в случаее, если до окончания действия способности повторно её наложить.
    3) Как должно работать. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1157.0 (тут перевод с шадоуприст.ком). Подобная информация имеется и в гайдах по армсу.
    "НЕ ОБРЕЗАЙТЕ ДоТы! ПВ и ВЧ - это два дота, за которые надо беспокоиться. У ВЧ больше нет кулдауна, так что обрезать последний тик весьма возможно. Почему обрезание - это зло:
    ПВ кинули на таргет в 1:03, в 1:06 прошёл первый тик, затем, через секунду, второй, третий и т.п., затем 5 и последний тик прошёл в 1:18. Вы должны начать каст следующего ПВ в 1:16.5 (0 хаста), чтобы обновить его, но, вместо этого, вы начали кастовать ПВ в 1:16.3. И вот, что получилось:
    1:03 ПВ кинули
    1:06 ПВ тикает раз
    1:09 ПВ тикает два
    1:12 ПВ тикает три
    1:15 ПВ тикает четыре
    1:16.3 ПВ начинаем каст
    1:17.8 новый ПВ лёг на цель
    1:18 ..... (ничего не происходит... Где мой тик? ОН БЫЛ ОБРЕЗАН!)
    1:20.8 новый ПВ тикает раз"
    Вот видео http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=166397 3.20-3.21, учесть покорение, в целом заметно, что новый тик произошёл не сразу же, а спустя положеное время.
    У нас же тик произойдёт на 1:18, и последний тик произойдёт до окончания дебафа доты. Перерасчёт спд/ап/хасты/крита/%модификатора, про повторном наложении впорядке, берётся значение в момент наложения,а не продлевается старое. Т.е. если спамить без остановки Прикосновение вампира/Нестабильное колдовство/"Apply Aura: Periodic Damage", то тика не должно происходить, а у нас он тикнет.
    http://yadi.sk/d/fYArvN-RLApmw хотя идёт REFRESH тик всё ровно происходит, по таймеру от 1ого наложения
    4)139-140 аппы, Logon. Обнаружил намого раньше, но форумом не пользовался активно тогда.
    5) Видимо, всегда.
    6)7/10 Баг сильнее всего влияет на ШП и афликов, повышая дпс слакеров и упрощая жизнь в пвп, прощай чумоспам. Так же сказывается на армсах и элемах(возможно рог и котов, хотя за них сказать не могу). Для остальных классов значение минимальное.
    7) воспроизвести легко самому с дотами не зависимых от хасты или голым персонажем. Просто спами спел, тик должен быть раз в 3 секунды, если наложение происходит быстрее 3с, то тика быть не должно.
    НО!
    тут возможны 4 варианта:
    1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения

    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, но уже с уроном нового количества стаков и зависит от спд/ап в момент наложения последнего стака (вот тут не уверен, может быть спд/ап в момент первого стака, хотя врядли)

    3. продление действия доты (символ полосования у фералов, символ удара в спину у разбойников, символ удара плети у дк) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, урон старый

    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков

    Нас интересует именно 1 вариант, когда игрок сам повторно использует спел. (на счёт 2 варианта, не знаю, но скажу лишь, что в окулусе у зелёного дракона, при добавлении стака яда, таймер обнуляется, как должно быть не выяснял)
    P.S. Спасибо всем, кто помог разобраться в баге. И извините, что ваши мысли не включил, как цитаты.
    Последний раз редактировалось Alesy; 25.03.2014 в 14:15.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Alesy за это полезное сообщение:

    ciklopper (25.03.2014),Devoid (25.03.2014),Dotpowahque (30.03.2014),Jester (25.03.2014),UmbrellaRain (25.03.2014),Багоюзник (30.05.2014)

Похожие темы

  1. dr.damage
    от Sartanil в разделе Аддоны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 12:03
  2. Нарушение пользователю Aura: Матерная речь
    от †Undead† в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 20:35
  3. double Damage
    от Девственник в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •