Цитата Сообщение от LoveSlay Посмотреть сообщение
Воу, воу, чувак. Во-первых, ты еще забыл добавить тот факт, что усиливается и гуль, что тоже приносит дополнительный дпс. Во-вторых, сила усиливает автоатаку, пусть и слабее, чем арп, так что некроз таки профитен. У неодетого дк, допустим, около 4500-4700 силы атаки, это примерно 2000 силы. 3% с этой силы - это 60 силы, то есть 120 ап, ну пусть в рейде под бафами будет 150 ап. То есть, в саб бладе мы получаем нафиг не нужные 5% крита и 250 ап, зато в анхоли у нас и болезни лучше, и лишний спеллхит есть, и вурдалак усилен, и автоатаки. Уничтожение же без арпа тоже очень много дамага не дает, примерно 17-21% всего дамага при фулл стрендже.
Гуль во фросте печален, ибо символ на него не ставится. 100-150 дпс на 1 минуту? Или лучше оставить для сейва?
2000 силы, ок. 150 ап в рейде - ок. 5% крита для всего (учитывая, что крит в таком шмоте плавает в районе 18-25%, очень неплохо) и ~400 ап постоянный, т.к брони 14к+ и еще 100+ ап в рейде при Несокрушимой броне на минуту.
О болезнях, спелхите, я писал выше. И речь идет именно о неодетых с 25хм и вообще в бисе, а хотя бы 232-245 и куски 251, при которых о арп 60%, что таки действительно > "бесполезный крит и 400 ап" - недостижимая мечта, без потери капов хита, экспертизы и, собственно, силы.