Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
Как я понял, убийство засчитает только в том случае, если агро ВСЕГДА будет на игроке, и этот игрок должен нанести больший урон чем НПЦ, которые помогают бить квестового моба
Насколько я могу судить, единственные критерии для зачтения моба - нанесение 50%+1 урона и правило первого удара для разных игроков. Если они соблюдены, то мобы идут в зачёт даже при смерти игрока (привет добивающим Архимонда в Хиджале волкам). Так что лучше всего убить двух стоящих рядом ордынских мобов и, в случае проседания квест-моба до <50%, отивейдить его. После этого проблем быть не должно.

Фиксерам на заметку


Мобы в Сумеречном сильно мешают убийству квестовых главгадов. Ладно ещё этот Горобраз, у него респ 5 минут - но есть же ещё вот этот товарищ с пятичасовым респом, которого надо убить в конце ещё одной ачивной цепочки. Не знаю, были ли репорты по поводу того, как его съедают постоянно спавнящиеся мобы, но если нет - я не завидую тем, кто будет проходить этот квест.
[свернуть]