Содержание:
- Выбор расы.
- Таланты.
- Экипировка.
- Макросы.
- Арена.
- Доп. информация.
1. Выбор расы.
Начальные параметры охотников:
Выбор расы:
Орда:
1) Троль.
Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости.
Хороший выбор.
2) Орк.
Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости.
Лучший выбор для БМ хантера.
3) Таурен.
Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас запас здоровья, уменьшенная ловкость.
Не очень хороий вариант.
4) Кровавый эльф.
Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости.
Не очень хороий вариант.
Альянс:
1) Дреней:
Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хилящим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Среднее значение ловкости.
Единственное возможное применение - 1х1, да и там врятли.
2) Дворф:
Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости.
Хороший выбор.
3) Ночной эльф:
Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости.
Хороший выбор.
2. Таланты.
Охотник
- Обязательные
- Изменяемые
- Не нужные
http://wowroad.info/?talent#cVdMzxgRwu0estcfVoo:Vc00MV остальные 2 тала кидаем в глаз ястреба или улучшеный чародейский выстрел.
Питомцы
- Обязательные
- Изменяемые
- Не нужные
http://wowroad.info/?petcalc#mVdhubh0b0oM для арены с хилом, стамина вкачена для отхила пета.
http://wowroad.info/?petcalc#mqd00ss00hoRb для 1х1 против кастера
http://wowroad.info/?petcalc#cibozzch0MkMd для 1х1 с милишником, для арены в 2дд.
3. Экипировка:
сокеты
Ставим сокеты на +40 силы атаки во все гнезда, и +10 ко всем статам для мета сокета.
Чанты
1) голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту).
2) шея - нет.
3) плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту).
4) спина - +22 аги, либо инжа: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут)
5) грудь - +10 ко всем характеристикам.
6) наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо).
7) перчатки - +44 к ап, либо кузнечное: (+1 гнездо).
8) пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы.
9) штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту).
10) ботинки - +32 к ап/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо инжа: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту).
11) кольца - +40 к ап, если есть наложение чар.
12) аксес - нет.
13) мили пушки: цепь + 65 ап.
14) лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту).
Тринкеты
Приговор http://wowroad.info/?item=47131 будет самой удачной тринькой для бм.
Череп http://wowroad.info/?item=50343 менее полезный, дает крит вместо ап.
Далее чешуя, воля от них арп.