Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд бм 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 396

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для Костян
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 55).
    Репутация: 40

    Гайд бм 3.3.5

    Содержание:
    1. Выбор расы.
    2. Таланты.
    3. Экипировка.
    4. Макросы.
    5. Арена.
    6. Доп. информация.





    1. Выбор расы.
    Начальные параметры охотников:


    Выбор расы:
    Орда:
    1) Троль.
    Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости.
    Хороший выбор.
    2) Орк.
    Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости.
    Лучший выбор для БМ хантера.
    3) Таурен.
    Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас запас здоровья, уменьшенная ловкость.
    Не очень хороий вариант.
    4) Кровавый эльф.
    Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости.
    Не очень хороий вариант.

    Альянс:
    1) Дреней:
    Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хилящим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Среднее значение ловкости.
    Единственное возможное применение - 1х1, да и там врятли.
    2) Дворф:
    Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости.
    Хороший выбор.
    3) Ночной эльф:
    Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости.
    Хороший выбор.

    2. Таланты.

    Охотник

    • Обязательные
    • Изменяемые
    • Не нужные


    http://wowroad.info/?talent#cVdMzxgRwu0estcfVoo:Vc00MV остальные 2 тала кидаем в глаз ястреба или улучшеный чародейский выстрел.

    Питомцы

    • Обязательные
    • Изменяемые
    • Не нужные


    http://wowroad.info/?petcalc#mVdhubh0b0oM для арены с хилом, стамина вкачена для отхила пета.
    http://wowroad.info/?petcalc#mqd00ss00hoRb для 1х1 против кастера
    http://wowroad.info/?petcalc#cibozzch0MkMd для 1х1 с милишником, для арены в 2дд.

    3. Экипировка:

    сокеты
    Ставим сокеты на +40 силы атаки во все гнезда, и +10 ко всем статам для мета сокета.

    Чанты
    1) голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту).
    2) шея - нет.
    3) плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту).
    4) спина - +22 аги, либо инжа: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут)
    5) грудь - +10 ко всем характеристикам.
    6) наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо).
    7) перчатки - +44 к ап, либо кузнечное: (+1 гнездо).
    8) пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы.
    9) штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту).
    10) ботинки - +32 к ап/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо инжа: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту).
    11) кольца - +40 к ап, если есть наложение чар.
    12) аксес - нет.
    13) мили пушки: цепь + 65 ап.
    14) лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту).

    Тринкеты
    Приговор http://wowroad.info/?item=47131 будет самой удачной тринькой для бм.
    Череп http://wowroad.info/?item=50343 менее полезный, дает крит вместо ап.
    Далее чешуя, воля от них арп.
    Последний раз редактировалось Ensidia; 04.09.2013 в 13:09. Причина: добавлены картинки талантов

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Костян за это полезное сообщение:

    clever (21.04.2012),Властелин Шкур (06.05.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •