Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3343

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Breakdown Посмотреть сообщение
    PHP код:
    local AddOn "TotemPlates"
    DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(select (3GetSpellInfo(8166)))
    local Table = {
        [
    "Nameplates"] = {},
        [
    "Totems"] = {
            [
    "Disease Cleansing Totem"] = true,
            [
    "Earth Elemental Totem"] = true,
            [
    "Earthbind Totem"] = true,
            [
    "Fire Elemental Totem"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem I"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem II"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem III"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem IV"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem V"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem VI"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem VII"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem I"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem II"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem III"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem IV"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem  "] = true,
            [
    "Flametongue Totem I"] = true,
            [
    "Flametongue Totem II"] = true,
            [
    "Flametongue Totem III"] = true,
            [
    "Flametongue Totem IV"] = true,
            [
    "Flametongue Totem V"] = true,
            [
    "Frost Resistance Totem I"] = true,
            [
    "Frost Resistance Totem II"] = true,
            [
    "Frost Resistance Totem III"] = true,
            [
    "Frost Resistance Totem IV"] = true,
            [
    "Grace of Air Totem I"] = true,
            [
    "Grace of Air Totem II"] = true,
            [
    "Grace of Air Totem III"] = true,
            [
    "Grounding Totem"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem II"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem III"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem IV"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem V "] = true,
            [
    "Healing Stream Totem VI"] = true,
            [
    "Magma Totem"] = true,
            [
    "Magma Totem II"] = true,
            [
    "Magma Totem III"] = true,
            [
    "Magma Totem IV"] = true,
            [
    "Magma Totem V"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem II"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem III"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem IV"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem V"] = true,
            [
    "Mana Tide Totem"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem II"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem III"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem IV"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem V"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem V"] = true,
            [
    "Poison Cleansing Totem"] = true,
            [
    "Searing Totem"] = true,
            [
    "Searing Totem II"] = true,
            [
    "Searing Totem III"] = true,
            [
    "Searing Totem IV"] = true,
            [
    "Searing Totem V"] = true,
            [
    "Searing Totem VI"] = true,
            [
    "Searing Totem VII"] = true,
            [
    "Sentry Totem"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem II"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem III"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem IV"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem V"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem VI"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem VII"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem II"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem III"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem IV"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem V"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem VI"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem VII"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem VIII"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem II"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem III"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem IV"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem V"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem VI"] = true,
            [
    "Totem of Wrath"] = true,
            [
    "Totem of Wrath II"] = true,
            [
    "Totem of Wrath III"] = true,
            [
    "Totem of Wrath IV"] = true,
            [
    "Tremor Totem"] = true,
            [
    "Windfury Totem"] = true,
            [
    "Windfury Totem II"] = true,
            [
    "Windfury Totem III"] = true,
            [
    "Windfury Totem IV"] = true,
            [
    "Windfury Totem V"] = true,
            [
    "Windwall Totem"] = true,
            [
    "Windwall Totem II"] = true,
            [
    "Windwall Totem III"] = true,
            [
    "Windwall Totem IV"] = true,
            [
    "Wrath of Air Totem"] = true,
        },
        
    xOfs = -10,
        
    yOfs =  -40,
        
    Scale 1,
    }
    local function log(msgDEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(msgend -- alias for convenience

    local 
    function UpdateObjects(hp)
        
    frame hp:GetParent()
        
    local hpbordercbbordercbiconoverlayoldnamelevelbossiconraidicon frame:GetRegions()
        --
    local overlayRegioncastBarOverlayRegionspellIconRegionhighlightRegionnameTextRegionbossIconRegionlevelTextRegionraidIconRegion frame:GetRegions()
        
    local name oldname:GetText()

        for 
    totem in pairs(Table["Totems"]) do
            if ( 
    name == totem and Table["Totems"][totem] == true then
                overlay
    :SetAlpha(0
                
    hpborder:Hide()
                
    oldname:Hide()
                
    level:Hide()
                
    hp:SetAlpha(0)
                
    raidicon:Hide()
                if 
    not frame.totem then
                    frame
    .totem frame:CreateTexture(nil"BACKGROUND")
                    
    frame.totem:ClearAllPoints()
                    
    frame.totem:SetPoint("CENTER",frame,"CENTER",Table.xOfs,Table.yOfs)
                else
                    
    frame.totem:Show()
                
    end    
                frame
    .totem:SetTexture("Interface\\AddOns\\" .. AddOn .. "\\Textures\\" .. totem)
                
    frame.totem:SetWidth(64 *Table.Scale)
                
    frame.totem:SetHeight(64 *Table.Scale)
                break
            elseif ( 
    name == totem then
                overlay
    :SetAlpha(0
                
    hpborder:Hide()
                
    oldname:Hide()
                
    level:Hide()
                
    hp:SetAlpha(0)
                
    raidicon:Hide()
                break
            else
                
    overlay:SetAlpha(1
                
    hpborder:Show()
                
    oldname:Show()
                
    level:Show()
                
    hp:SetAlpha(1)
                if 
    frame.totem then frame.totem:Hide() end
            end
        end
    end

    local 
    function SkinObjects(frame)
        
    local HealthBarCastBar frame:GetChildren()
        --
    local threathpbordercbshieldcbbordercbiconoverlayoldnamelevelbossiconraidiconelite frame:GetRegions()
        
    local overlayRegioncastBarOverlayRegionspellIconRegionhighlightRegionnameTextRegionbossIconRegionlevelTextRegionraidIconRegion frame:GetRegions()

        
    HealthBar:SetScript("OnShow"UpdateObjects)
        
    HealthBar:SetScript("OnSizeChanged"UpdateObjects)

        
    UpdateObjects(HealthBar)
        
    Table["Nameplates"][frame] = true
    end

    local select 
    select
    local 
    function HookFrames(...)
        for 
    index 1select('#', ...) do
            
    local frame select(index, ...)
            
    local region frame:GetRegions()
            if ( 
    not Table["Nameplates"][frame] and not frame:GetName() and region and region:GetObjectType() == "Texture" and region:GetTexture() == "Interface\\Tooltips\\Nameplate-Border" then
                SkinObjects
    (frame)                        
                
    frame.region region
            end
        end
    end

    local Frame 
    CreateFrame("Frame")
    Frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    Frame:SetScript("OnUpdate", function(selfelapsed)
        if ( 
    WorldFrame:GetNumChildren() ~= numChildren then
            numChildren 
    WorldFrame:GetNumChildren()
            
    HookFrames(WorldFrame:GetChildren())        
        
    end
    end
    )
    Frame:SetScript("OnEvent", function(selfeventname
        if ( 
    event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
            
    if ( not _G[AddOn .. "_PlayerEnteredWorld"] ) then
                DEFAULT_CHAT_FRAME
    :AddMessage("|cff00ccff" .. AddOn .. "|cffffffff Loaded")
                
    _G[AddOn .. "_PlayerEnteredWorld"] = true
            end    
        end
    end

    Не хочет работать аддон TotemPlates ни на дефолтных неймплейнтах, ни на knameplates, вижу тут есть люди шарящие в lua, может в самом файле проблема?
    fuck the word... http://rghost.ru/58384209

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Topgun Посмотреть сообщение
    Будем ждать всем разделом
    было бы быстрее если бы кто нить расказал как асе3 с ouf связать ... Не ну баста , со стандартом все ясно понятно ,но опять таки можно в принцепи частично конфиг сделать , но есть ли смысл юзать асе3 разди кнопки "разблокировать" , ползунка масштаба всех фреймов ... ну и мб выбор цвета ?

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Breakdown (06.10.2014)

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •