Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исчадие тьмы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 21

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453

    Исчадие тьмы

    1. http://wowroad.info/?spell=34433
    2. Вызванное существо атакует раз в 2 секунды
    3. http://www.wowwiki.com/Shadowfiend?oldid=2202408
    The Shadowfiend receives 357-393% of your shadow damage bonus over the 15 second duration depending on 10 to 11 attacks, or 35.7% per hit for 10 hits.
    The Shadowfiend grants up to 11 hits per use, although this number is usually 10. Its attack speed is 1.5 and it has a 15 second duration. It is rare but possible for it to get one final attack as it expires if it spawned adjacent to your target.
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Симкрафт:

    Скрытый текст

    Код:
    // ==========================================================================
    // Pet Shadow Fiend
    // ==========================================================================
    
    struct shadow_fiend_pet_t : public pet_t
    {
      struct melee_t : public attack_t
      {
        melee_t( player_t* player ) :
            attack_t( "melee", player, RESOURCE_NONE, SCHOOL_SHADOW )
        {
          weapon = &( player -> main_hand_weapon );
          base_execute_time = weapon -> swing_time;
          weapon_multiplier = 0;
          direct_power_mod = 0.379;
          base_spell_power_multiplier = 1.0;
          base_attack_power_multiplier = 0.0;
          base_dd_multiplier = 1.15; // Shadowcrawl
          base_dd_min = 177;
          base_dd_max = 209;
          background = true;
          repeating  = true;
          may_dodge  = false;
          may_miss   = false;
          may_parry  = false;
          may_crit   = true;
          may_block  = true;
        }
        void assess_damage( double amount, int dmg_type )
        {
          attack_t::assess_damage( amount, dmg_type );
          priest_t* p = player -> cast_pet() -> owner -> cast_priest();
          p -> resource_gain( RESOURCE_MANA, p -> resource_max[ RESOURCE_MANA ] * 0.05, p -> gains_shadow_fiend );
        }
      };
    
      melee_t* melee;
    
      shadow_fiend_pet_t( sim_t* sim, player_t* owner ) :
          pet_t( sim, owner, "shadow_fiend" ), melee( 0 )
      {
        main_hand_weapon.type       = WEAPON_BEAST;
        main_hand_weapon.min_dmg    = 100;
        main_hand_weapon.max_dmg    = 100;
        main_hand_weapon.damage     = ( main_hand_weapon.min_dmg + main_hand_weapon.max_dmg ) / 2;
        main_hand_weapon.swing_time = 1.5;
        main_hand_weapon.school     = SCHOOL_SHADOW;
    
        stamina_per_owner = 0.51;
        intellect_per_owner = 0.30;
      }
      virtual void init_base()
      {
        pet_t::init_base();
    
        attribute_base[ ATTR_STRENGTH  ] = 153;
        attribute_base[ ATTR_AGILITY   ] = 108;
        attribute_base[ ATTR_STAMINA   ] = 280;
        attribute_base[ ATTR_INTELLECT ] = 133;
    
        base_attack_power = -20;
        initial_attack_power_per_strength = 2.0;
    
        melee = new melee_t( this );
      }
      virtual double composite_spell_power( int school ) SC_CONST
      {
        priest_t* p = owner -> cast_priest();
    
        double sp = p -> composite_spell_power( school );
        sp -= owner -> spirit() *   p -> spell_power_per_spirit;
        sp -= owner -> spirit() * ( p -> buffs_glyph_of_shadow -> check() ? 0.3 : 0.0 );
        return sp;
      }
      virtual double composite_attack_hit() SC_CONST
      {
        return owner -> composite_spell_hit();
      }
      virtual double composite_attack_expertise() SC_CONST
      {
        return owner -> composite_spell_hit() * 26.0 / 17.0;
      }
      virtual void schedule_ready( double delta_time=0,
                                   bool   waiting=false )
      {
        pet_t::schedule_ready( delta_time, waiting );
        if ( ! melee -> execute_event ) melee -> execute();
      }
      virtual void interrupt()
      {
        pet_t::interrupt();
        melee -> cancel();
      }
    };
    [свернуть]

    main_hand_weapon.swing_time = 1.5;
    Вероятно со скоростью ты прав.
    4. logon1 wotlk x5
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 22.11.2014 в 15:11.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо BloodyMess за это полезное сообщение:

    APM over 10k (22.11.2014),ciklopper (22.11.2014)

Похожие темы

  1. Хальмсдат
    от Наверное в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •