Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Общая механика - Расчет площади для конусных спелов.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Общая механика - Расчет площади для конусных спелов.

    1) Все конусные спелы(http://wowroad.info/?spell=10161, http://wowroad.info/?spell=46968, http://wowroad.info/?spell=61290, http://wowroad.info/?spell=50516, http://wowroad.info/?spell=31661).
    2) Конусные спелы распространяются из центра модельки.
    3) Конусные спелы должны распространятся от спины модельки.
    Иначе говоря они должны иметь на 2 метра больше рейнжа в противоположную сторону от распространения.
    4)
    Механика вроде никогда не менялась, вот тут куча пруфов. Особенно видео с пандарии интересно, где крыс стоя к ним спиной убивают конусными.

    Аддон рейнж дисплей показывает 0-5 и 5-8 очень интересным образом, если 0-5 от центра к центру, то в 5-8 5-ку учитывает как от центра к центру,а 8-ку как край модели цели и центр персонажа.

    От цели до флага 5 метров, небольшое движение в право как загорится чарж, и будет показывать 8-10



    Сам аддон рейнж дисплей сделан для игры, поэтому показывает установленные промежутки, для удобства использования спелов.

    Я это все клоню к тому что дальность в 8-10 и сделана для расчета некоторых конусных, конус мага с талантом, волна вара.

    Хотя это распространяется не на все абилки, например бш рассчитывается от центра к центру.

    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Пункты А и В исправлены.
    По пункту Б - там нормально все, проверить легко - БШ имеет радиус 8 метров, если стать на максимальную дистанцию и включить БШ - то БШ бить будет, свипы расходоваться не будут
    Я думаю здесь проблема в том, что идет учет от края к центру, а не от центра к центру, если в коде все нормально.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 10.05.2015 в 01:18.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:33
  2. Раконутый
    от Лехха в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 03:14
  3. Дыхание дракона + конус холода
    от sector1111 в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 02:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •