Добрый день!
Покупала в ЛК два маунта:
1. "Стремительный ковер-самолет из тенеткани" (ID товара: 44557) - покупала давно, проблема возникла сразу: при призыве маунта появляется ковер, который считается отдельным существом 1-го уровня и висит в игре пока я не офну перса или не заюзаю порт. При этом у меня в бафах появляется ковер и я могу летать самостоятельно. Писала о проблеме ранее, ГМ ответил что передал мою проблему в технический отдел, более никакой информации нет, а времени прошло много.
2. "Стремительный ковер-самолет" из огненной чароткани (ID товара: 44556) - купила сегодня 06.01.2015г. Проблема аналогичная. Также есть маунт "Стремительный ковер-самолет из луноткани" и он тоже не работает, но за него возврат бонусов не прошу, т.к. на него не тратилась.
Т.к. с момента первого запроса прошло очень много времени, я прошу вернуть мне бонусы за две покупки, неработающие маунты можете забрать. Прошу вернуть бонусы до 12.01.2015 чтобы я успела воспользоваться Вашими скидками в ЛК.
Скрины не работающих маунтов прилагаю (кстати я могу призывать их неограниченное количество и просто заполонить ими любое место).

Я создала эту тему вчера, когда купила не работающий маунт. По инструкциям ГМов Wwwlep и Snejanna я сегодня сделала антиеррор, сбросила профессию "Портняжное дело", очистила папку Cache (подтверждение моих действий на скринах прилагаю). Мою тему закрыли так и не дождавшись результатов, из-за чего мне приходится создавать новую тему. Я прошу ГМов не закрывать эту тему до полного решения моей проблемы.
Так вот ни одно действие не помогло в решение проблемы, проблема актуальна. И теперь у меня не только маунты не работают, но я еще и лишилась тех редких рецептов, которые собирала в портняжке! Нужно не просто давать советы как другие игроки, а давать четкие инструкции, которые действительно решат проблему, с минимальными потерями для клиента (игрока).
Что касаемо того, что возврат бонусов нецелесообразен, т.к. пришел предмет. Я так Вам и пишу, что мне пришел некий предмет, а вы в ЛК обещаете за эти деньги МАУНТ! Вот если вы напишете что это предмет и я его куплю, то я к Вам претензий иметь не буду, а я покупала маунт! Ваш маунт не работает, необходимо либо починить их (этот вариант наиболее мне удобен) либо вернуть бонусами и я куплю другого маунта!
Что касаемо того, есть ли подобная проблема у других персонажей - я не знаю. На других персонажах у меня этих маунтов нет, поэтому сказать не могу. Искать людей с подобной проблемой - не моя работа.
Еще раз прошу решить мою проблему и не закрывать эту тему до полного ее решения. Заранее спасибо!

Создала эту тему в ТРЕТИЙ раз!!! Потому что ГМ Snejanna закрывает все темы пользователей без решения проблемы!
Обращаюсь сейчас непосредственно к этому ГМу: не нужно закрывать тему, если не знаешь как решить проблему клиента. При всем при этом, нужно иметь уважение к своим коллегам и ГМ Энио написал что пытается проблему решить, тогда зачем закрывать тему? Если эта тема будет закрыта, то я буду оформлять жалобу на ГМа Snejanna.

Что касаемо непосредственно моей проблемы: если что-то куда-то нужно писать, то подскажите тему и раздел. Также мне необходимо знать срок решения моей проблемы, т.к. это должно быть в пределах разумного. Получается что пользователь заплатил денег, а потом должен еще и Вам же говорить о Ваших же недоработках?! И чего-то ждать?! Это прям сервис по-русски 100%! Не работающие маунты до сих пор выставлены в ЛК в продаже! Вы также их продаете, но ничего не делаете для решения этой проблемы, а просите чтобы это делала я (к ГМу Энио это не относится, он единственный кто хоть что-то пытается сделать)! Мне нужен либо работающий маунт либо возврат бонусов, в противном случае ГМы не способны решать проблемы игроков.
"ГМ" Snejanna, не трогай больше мою тему!