Утверждается, что будет игнориться 23.76 брони за 1% АрПа.. Поскольку формула расчитывает кап снимаемой брони, и этот кап выше чем броня реальная, расчет ведется от реальной брони.. ммм.. дасс..
Что в принципе довольно странно, поскольку АрП подразумевает не умножение на процент, а вычитаение определенного количества брони.. Вот если мы рассмотрим несколько вариантов, Дк с 30к брони, Вара с 15к брони, Друида с 8к брони и мага с 2к, против роги с 70% АрП:
ДК: (30000+15232.5)/3 = 15077.5 и 30000 - 15077.5*0.7 = 19445.75 брони, что дает (19445.75/(19445.75 + 15232,5))*100 = 56% снижения физ урона. При этом 70% АрПа, сняли фактически 35% брони.
Вар: (15000+15232.5)/3 = 10077.5 и 15000 - 10077.5*0.7 = 7945.75 брони, что дает (7945.75/(7945.75 + 15232,5))*100 = 34% снижения физ урона. При этом 70% АрПа, сняли фактически 47% брони.
Друль: (8000+15232.5)/3 = 7744 и 8000 - 7744 * 0.7 = 2579 брони, что дает (2579/(2579 + 15232,5))*100 = 15% снижения физ урона. При этом 70% АрПа, сняли фактически 68% брони.
Какую видим динамику? Чем больше у противника брони - тем менее эффективен АрП. Что собственно и логично, ведь для того и мутили такую формулу.
Маг: (2000+15232.5)/3 = 5744 и... Вот тут мы допустим берем реальную броню мага и.. умножаем ее на процент арпа? Вопреки нормальной формуле? Ну ок.. 2000 - 2000 * 0.7 = 600 брони, или (600/(600 + 15232,5))*100 = 4% снижения физ урона. При этом 70% АрПа, сняли фактически 70% брони.
Ок, давайте возьмем нашего дру и снимем ему шмотку, чтобы было 7к брони:
Раздетый Друль: (7000+15232.5)/3 = 7410 и поскольку броня меньше капа, получаем 7000 - 7000 * 0.7 = 2100 брони, что дает (2100/(2100 + 15232,5))*100 = 12% снижения физ урона. При этом 70% АрПа, сняли фактически 70% брони.
По идее, не должен спадать. Но работать должен только один из бонусов на 3% мисса, они не стакаются. Насекомые дополнительно наносят урон. А скорпид нужен для дисарма.
От меты. Снял шмотку - потерял соответствие камней - мета не работает.