
Сообщение от
Leyota
От 0 ресы и 1100~ урон не изменялся вообще.
Тут я мог бы поинтересоваться, когда вы проводили тесты, полюбопытсвовать, попросив скриншоты... Но не буду...
Хотите, оставляйте дыру в балансе. Хотите, исправляйте...
Скажу лишь одно: игнор устойчивости при диспелле - был одной из недоработок близзард, которую они исправили в 3.3.3. Есть патч-ноут, подтверждающий это.
Также, имеется видео, где мы наблюдаем урон при диспелле в размере 6500 не крит и 7500 крит. Кроме как влиянием устойчивости это не объясняется. Дата видео 11 мая 2010.
+ как дополнение, есть информация с aj, где люди, накануне тестировавшие диспелл УА, пишут, что на арене урон от диспелла УА полностью поглощается пристовским щитом (абсорбирует он около 6500-7000 урона). Дата поста 21 августа 2010.
Все доказательства собраны и предоставлены в шапке.

Сообщение от
Leyota
Что касается АТ, едва ли сервер с кастомными изменениями (отличными от оффа) можно воспринимать как пруфф.
Его ставят, не как пруф, а как хороший пример поддержания баланса. Не более.
Что касается данной ситуации: либо стремимся к "близзлайку" и делаем фикс согласно официальному серверу, либо оставляем этот баг и поддерживаем "неблиззлайк"-дисбаланс. Я лишь указал на недоработку и собрал факты. Далее дело за вами...