Если создать новый сервер с рейтами на таланты х1.5 (к примеру), то это обеспечит стремительный поток игроков к игре на этом сервере.
х1.5 рейты означают, что каждый второй уровень игрок будет получать 2 очка талантов. Общее число талантов увеличится на 50%, что создаст простор для новых билдов и раскачек.
Только не надо ставить рейты на опыт х100 или типа того - никакого интереса в раскачке не будет. х3-10 самый оптимальный на мой взгляд.


Скрытый текст

Скажете что-то про "баланс"? Вспомните катаклизм, где одно очко получаете каждые несколько уровней, вспомните пандарию, где таланты фактически удалены вообще. И ничего - играют. Не вижу проблемы увеличения числа талантов на 50% (к примеру). Напротив - это интересно и множество игроков ринется играть по "новым правилам", это разнообразит стандартную игру.
[свернуть]