Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
ответь пожалуста. какие доджи чё ты мозги тута компасируеш людям вар врубает бш на хз какой тама секунде у него 6 стаков наносит крит в 6300 урона у него попрежнему 6 стаков. ты очки надень если невидиш нифига
А да. Я прослакал подумав про обычный вихрь.
Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
есть кто хотит подчинить шм?
Смотри что б шм не подчинил тебя себе ибо воля этого клинка куда сильнее чем твоя поскольку в нем заключено 1000 душ приспешников короля лича и наполнена силами нечестивости, крови и льда.

Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
потестите ктонить дк а то у меня шма нету, смотрите на проки талантов некроз и закалённый в крови клинок еси при их проке 100 процентов накапливается осколок это баг ибо это как и проки паладиновских печатей сопуствующий урон. еси чё пишите добавлю в шапку
Еще я тебе покажу эту таблицу. В которой сказано что Blood-Caked Blade или Seal of Command/Seal of Corruption/Seal of Vengeance могут накапливать стаки как и другие абилки. ТАк же сказано что

Soul Fragments can be gained from any auto attack, including off hand swings. They can also be gained from any ability that simulates a weapon swing, regardless of whether or not it deals damage, for example a warrior can generate Soul Fragments from using abilities such as Sunder Armor and Hamstring. Abilities that are off of the GCD such as Pummel do not appear to be able to generate Soul Fragments.
а еще сказано

Soul Fragment generation works off the Procs per minute system, and has a very high number of occurrences per minute. Current testing has shown that auto attacks on average generate one fragment every two seconds, and special abilities generate fragments at the same rate for a combined total of approximately one Soul Fragment every second on a single target. In AoE situations the Fragments gained per second will increase, but because not all of the players GCD's will be used to do AoE it is still unclear exactly how much faster fragments will be generated (in terms of Fragments gained per second) per target added for each class.
Система срабатывания у шма РРМ. Шм имеет очень большое количество срабатываний в минуту. Тесты на лайве показали что от автоатак осколки генерируются каждую 2 секунду. Абилки генерируют осколки с той же скоростью что в общей сложности получается "every second" тоесть каждую секунду. В аое ситуациях будет происходить все намного быстрее потому что не будет гкд. Что б понять насколько будет быстро генерироваться фрагменты напиана табличка для скилов каждого класса.

Как то так. Из написаного следует что от белых атак генерируется каждые 2 секунды. А по скольку скорость взмаха у шма 3.8с то каждая белая атака это осколок. От абилок так же что вместе дает осколок каждую секунду. Для более детального показа быстроты генерации написана таблица со скилами каждого класса.