Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Protection Warior PvP guide 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    по моему скромному опыту на арене, играбельны:

    вар(прот)+вар(армс) :

    2 дизарма, 2 стана, 2 фира, 2 сайленса, 2 интеррапта = ОЧЕНЬ продолжительная цепочка контроля как для кастера так и для мили, что создает условия для расщипления второго тела под морталом и дебафом от овера в каст. контролить нужно конечно же дд, а убивать хилера.
    давненько я уже размышлял над этим сетапом, а сегодня наткнулся на пруф играбельности
    http://www.youtube.com/watch?v=zeAMG...layer_embedded

    вар(прот)+рога(комбат) = офигительно офигительный бурст дамага, яды на - хил, у роги контроля не меньше чем у вара, да еще и блайнд есть!
    Опять же, контролить & расщиплять

    Вчера видел таких ребятишек на АТ. Оба были фул пве(как еще прот может ловить крит шоквейва на 6 к я не знаю), за чипшот(или кидни, или вообще шоквейв, хер их разберет) забрали моего хила и сняли мне почти 2/3 хп. правда, потом я их почти убил обоих под ШВ и хилкой, но ребята все равно молодцы.

    вар(прот)+шам(рестор) - довольно удачный таки сетап, но не без своих антиклассов. карают грамотные друиды, как фералы так и ресторы(ресторы иногда убиваются через оом, свичами по КД), шаманы, элемы и ресторы. Ршамана практически нереально просадить по мане, а сидеть на нем достаточно млотно чтобы законтролить все попытки хилить и убить - никто не даст. В лучшем случае бои ршам+прот вс ршам + рандом либо затягитваются до бесконечности, либо сливом вашего шамана. Хотя, если шама совсем нуб - то можно и забрать его дд, но это крайне сложно.

    большинство варо-палов садятся по мане, пока мой шам лижет столбы. Но садятся долго, минут так 10-20. В итоге, пал просаживается до 3-5к маны и перестает выхиливать свичи в вара каждый чардж/цепт/интервейн(а вар то за шаманом бегает, поэтому интервейном так же легоко до него добраться)
    общий ход боя притерно такой: вар бегает за шамом, шам лижет столбы, мы бегаем за варом, спаммим пирсинг, ковыряем девастейтом&шилд слемом(по проку)&вставляем героики под фулстолб раги, а пал пытается хилить вара. Рано или поздно вар сливает БШ -> дизармим БШ -> делаем чуть чуть бурст в вара(он бить не может, да еще и +10% к получаемому урону от дизарма) -> пал высовывается изза соседней колонны и начинает хилить вара(если он умный, то начнет всегда с шока, так что на быстрый бой особо надеяться не приходится) -> делаем чардж/цепт ему в каст и начинаем ковырять уже его(касты сбиваем шилд башем(это жывотнаэ фейкает?, ну и хер с ним, там все равно сайленс на 2 сек, но лучше таки не вестись на фейки), героик броском(следить за диминишингом на сало, общее с шилд башем, после 3х башей по кд - юзать бессмысленно), молоточком и шоквейвом(опять же, следим за диминишингами, помним про общий диминишинг с цептом). Это жывотнаэ совсем оборзело и кастует холилайт когда у нас все интеррапты/салы/станы на кд? Напомираем ему фиром(сливаем если не жалко раги и кд на него.Ближе к концу боя фир желательно не тратить, а беречь на добивание) о том, что оно дно. -> свитчимся ближайшем чарджем/вейном в вара и долбим его, стараемся особо не тратить кд. Если шаман молодец - он даже немного просадит вара пока кайтит. Тут паладин либо сам сначала отхиляется а потом вара, либо будет сразу пытаться хилить вара. миримся с холишоками, а вот касты сбиваем фокусчарджами(делаем непродолжительный свич в пала, что выбьет либо бабл из него, либо снимет вариора с нашего шамана) и бросками. -> если до вертушки времени осталось немного, то не слезаем с вариора, пока он не сольет ее -> опять свич в пала и так по победного конца.

    свичи вариора в себя ловим в шилд блок, а если совсем бо-бо делает - то в шв. если еще и хил в лосе - то материмся и юзаем ласт стенд с безудержным восстановлением. материться обязательно, потому что кто-то из вас крупно налажал.

    дц/шп роги особых проблем не доставляют. хотя, с шп посложнее будет: ему нельзя давать настакать на шамане доты, при этом нужно успевать дизармить рогу по кд. Если все идет по плану, то шп сливается по мане и отдает рогу.
    с дц проблем меньше, но ему опять же нельзя давать бернить, срывая каст салом, башем, станами и рывками. молток и дизармы(их нужно строго чередовать, т.к. кд довольно большие, если их слить сразу - шамана могут и забрать) отдавать роге в спину/чардж, чтобы шаман мог беспрепятственно выхилиться.

    разнообразные кастер-кливы отдаются минуты через 3-4, просерая бурст и сливаясь по мане/хп. Хотя, локомаги могут отьедаться сотвореной едой за счет тучи нов и шипов, но все равно недолго.
    Последний раз редактировалось WSeraphim; 12.01.2012 в 09:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •