Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд: ФФБ маг

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 25

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Djamal
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Донецк
    Сообщений
    210
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 21).
    Репутация: 37

    Гайд: ФФБ маг

    [Гайд] Маг - ФФБ


    Билд
    Символы
    Статы и капы
    Камни и энчанты
    Профессии
    Химия
    Ротация
    Стиль игры и хитрости
    Макросы
    Тринкеты
    Топ ПВЕ одежда
    Аддоны
    Заключение


    Используемые сокращения:
    DPS = Damage per second (Урон в секунду)
    AoE = Area of Effect (Урон по нескольким целям сразу)
    DoT= Damage over Time (Урон распределенный по времени = ДоТ)
    FFB = Frostfire ball (Стрела ледяного огня = ффб)
    HS= Hot Streak (Путь огня = ХС)
    FB = Fireball (Огненный Шар = фб)
    Hit= Рейтинг меткости = хит
    Crit= Рейтинг критического удара = крит
    Haste= Рейтинг скорости = хаст

    <<Билд>>



    http://**************/?talent#oZfVcbRhIhVubhctbIccoc


    <<Символы>>



    Большие:
    -Символ живой бомбы: периодический урон от заклинания "Живая бомба" теперь может быть критическим.
    -Символ раскаленного доспеха: увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания "Раскаленный доспех" на 20% от показателя духа.
    -Символ ледяного огня: увеличивает начальный урон от заклинания "Стрела ледяного огня" на 2% и повышает вероятность критического удара с его помощью на 2%.


    <<Статы и капы>>


    Приоритет:
    хит до капа > сила заклинаний > крит > хаст

    Рейтинг меткости: Кап меткости ДОЛЖЕН быть, если же нет - вы очень сильно потеряете в DPS.
    26.23 рейтинга меткости = 1% хита
    Кап для ффб билда = 11% (288,55 рейтинга меткости) – талант «точность» дает нам 3% хита, 10% - альянс
    Цифры приведены с учетом рейдбафов:
    3% от Страдание шадоу приста или Улучшенный волшебный огонь совуха
    1% для альянса дренейская аура Боевой дух

    Сила заклинаний: чем больше тем, лучше и никого не слушайте.

    Рейтинг критического удара: критический удар заклинания - это 150% от его обычного урона. Это верно для всех классов. Вы можете увеличить этот бонус, взяв такие таланты как Воспламенение или Ледяные осколки. В крите вся сила и слабость фаер мага. Усли нам удастся наролить достойное количество критических ударов, то наш дпс подскакивает очень высоко и все благодаря таланту "Путь огня". Желательно набрать более 50% крита.

    Рейтинг скорости: определяет сколько фростфаер болтов мы запустим за определенный срок.
    1% = 32.79 рейтинга скорости

    Дух: стоит также упомянуть о спирите (духе), хоть близзард и говорят о том что этот стат в катаклизме ничего не будет давать магам, но сейчас у нас есть Раскаленный доспех – наш основной доспех, переводящий дух в крит. Поэтому необходимо иметь хотябы 400 духа. Также можно упомянуть об одном интересном баге – Молтен армор, бафнутый при 2т9, будет получать т9 бонус даже при снятых кусках т9. То есть одеваем 2т9 (неважно какие) бафаем раскаленный доспех, надеваем те шмотки в которых мы рейдим. Получается от 1 до 3%
    крита (все зависит от количества спирита на вашей одежде) из воздуха. Также хочу сказать что специально собирать спирит гир нет смысла достаточно иметь несколько вещей со спиритом (например нож с ребрада, плащ за баджи, 258 сапоги с чемпионов фракций).


    <<Камни и энчанты>>


    Чанты:
    Голова: +30 к спд | +20 к криту
    Плечи: +24 к спд | +15 к криту
    Плащ: +23 к хасту, либо "Светлотканая вышивка" (если вы портной)
    Грудь: +10 ко всем статам
    Наручи: +30 к спд
    Перчатки: +28 к спд
    Поножи: +50 к спд | 20 к духу
    Ступни: +12 к хиту | +12 к криту (Чарка - Ледопроходец), либо +24 к криту (если вы инженер).
    Кольца: 23 к спд (если вы инчантнер)

    Сокеты:
    Мета: Хаотический алмаз небесного сияния
    Красный: Рунический багровый рубин
    Синий: Очищенный страхолит (если сокет бонус 5спд и больше при наличии 2т9 либо 7+ при отсутствии 2т9). Во
    всех остальных случаях Рунический багровый рубин
    Желтый: Могущественный аметрин

    Советы:
    -Всегда вставляйте в красный сокет камни на силу заклинаний.
    -Используйте желтые сокеты для того, чтобы собрать кап меткости. Если кап уже собран, вставляйте оранжевые камни на Силу заклинаний + рейтинг критического удара.
    -В мета-сокете всегда должен стоять Хаотический алмаз небесного сияния.


    <<Профессии>>


    Горное дело – повышает выносливость, добавляя максимальный запас здоровья.
    Ювелирное дело – позволяет создавать аксессуары, доступные только ювелирам (становятся персональными при поднятии), на максимальных уровнях позволяет использовать более мощные эпик-камни.
    Инженерное дело – позволяет использовать уникальных маунтов, например, вертолет, а также воскрешать игроков
    (с определенным шансом, не равным 100%) и ставить Ремонтного робота, чтобы группа могла починить доспех
    прямо в зоне инстанс. Это довольно редкая профессия .
    Травничество – дает дополнительное активное заклинание с небольшим откатом, способное вылечить около 25%
    жизни, которое действует как HoT (постепенный хил); усиливает действие эликсиров по времени, зелий – по
    мощности, фляг – по времени и мощности.
    Алхимия – дает возможность создавать аксессуар, который дополнительно увиличит эффективность зелий, а также
    обладает хорошими боевыми характеристиками.
    Наложение чар – дает возможность зачаровать кольца, кроме того, будучи зачарователем, вы можете «разбивать»
    на составляющие предметы БОП (например, эпические предметы с боссов или добычу за квесты). (Мой выбор!)
    Кузнечное дело – позволяет сделать дополнительные сокеты (отверстия) для камней в наручах и перчатках.
    Портняжное дело – позволяет собрать «ковер-самолет», уникальный летающий маунт, а также шить уникальные
    вещи БОП и возможность уникального зачарования на плащ. (Мой выбор!)
    Свежевание – дает бонус к шансу критического эффекта.
    Кожевничество – дает улучшенный энчант на наручи.
    Начертание – также дает улучшенный энчант, но на плечи.


    <<Химия>>


    Всегда заботьтесь о том, чтобы у вас были Настои ледяного змея, хастпоты, дестропоты, Огненный зев. Ваша еда это 46 спд и выносливость. Алхимики не брезгуйте зельем сумасшедшего алхимика.


    <<Ротация>>



    Демо/афли лок отсутствует:
    scorch-->lb-->FFB спам-->HS по проку

    Демо/афли лок присутствует:
    lb-->FFB спам-->HS по проку

    Начинать в любых сетапах рекомендую со скорча ибо шанс прока ХС при таком начале выше.


    <<Стиль игры и хитрости>>


    -Основным АоЕ заклинанием является "Снежная буря". Во время пула пака у вас есть возможность развесить
    бомбы на все цели, во время боя можно вешать бомбы на 1-3 цел с макс количеством хп чтобы бомбы успели до
    тикать и взорваться до смерти моба.
    -Пытайтесь использовать камень маны как можно раньше.
    -Используйте Прилив сил когда уверены, что ничто не помешает вам закончить каст, и естественно не во время
    фазы, когда нужно активно передвигаться, и вам придется отменить каст.
    -Не забывайте о Ледяной глыбе. Преимущественно она должна спасать вас от потенциальных смертей (ваншотов),
    но не грех использовать их и в просто напряженные моменты. Ну или если вы не хотите бегать на тухлопузе.
    -При выходе из батла (инвиз) гкд обоих тринь обнуляется (спасибо ZerotuL'у)

    Ваши инструменты для выживания и увеличения DPS:
    - Зеркальное изображение: Благодаря бонусу 4т10 дают неплохую прибавку к дпс. Вкопии под прок абилок, юзании геры/бладласта и тд. Но не забываем о том что в то время как активны копии все агро делится между ними что позволит вам продержатся некоторое время пока танки стаунтят моба, либо вы получите сальву, или моб просто умрет.
    - Невидимость: используйте чтобы обнулить свое аггро.
    - Скачок: Уникальная способность мага, позволяет выходить из станов, воизон или просто меньше перемещаться во время боя, давая возможность дамажить.


    <<Макросы>>


    Блинк
    Цитата:
    #showtooltip Скачок
    /stopcasting
    /cast Скачок
    Айсблок
    Цитата:
    #showtooltip Ледяная Глыба
    /stopcasting
    /cancelaura Ледяная Глыба
    /cast Ледяная Глыба
    Еда (правый клик мыши по макросу создает еду, левый кушает)
    Цитата:
    /cast [button:2 ]Сотворение яств; Сотворенный штрудель из маны
    Макрос который поможет вам с развешиванием бомб на цели. Не нужно брать цель в таргет чтобы повесить на неё бомбу, достаточно просто навести мышкой и использовать этот макрос.
    Цитата:
    #showtooltip
    /cast [target=mouseover,harm,nodead,exists][] Живая бомба(Уровень 3); Живая бомба(Уровень 3)

    P.S. копипаст со старого форума, просто чтобы было!!!

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Djamal за это полезное сообщение:

    GearScore (02.02.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •