Цитата Сообщение от Dionic91 Посмотреть сообщение
Возможно правда где-то посередине, я играю с точки зрения максимальной эффективности по тактике, ты описал ситуацию максимально выданого дпс, те же шипы/мобы нужно за секунды, поэтому я не прочь пожертвовать 2 гкд для меньшей личной эффективности но большей пользы для рейда. Как ни странно но как решение наверное буду смотреть по РЛ, если ему главное дпс то может и вправду забить на эти нюансы и тупо вливаться лишь бы поближе к топу списка. Если рейд слабенький и РЛ настаивает на тактике то наоборот. А то херачишь херачишь а тебе потом тыкают что ты фул бис рпал и что мол дпс мало по рекаунту.
Не думаю , что можно вайпнуться на ребре из-за шипов, все стоят в куче, шипы заливаются аое автоматически. Даже если рл ставит бонусы за дамаг по шипам, особо остальных аоешеров не перегонишь. На сурке когда-то в нашей гильдии была планка по дамагу для дд по аддам, нужно было выдать 100к каждому, чтобы не получить минус, сейчас это выглядит смешно и во многих гильдиях проблем с трешем не возникает, больше у нас такой планки нет, только если вайпнулись идет разбор полетов. Но в обоих случаях, что с планкой по дпс на аддов, что без, всегда выдавал 100к+ игнорируя свитч в аддов. Все очень просто, перед появлением аддов разливается лужа, забивая на систему приоритетов. Лужа бьет по 6 целям по 1к, и этот дамаг не режется, и чем дольше живет треш, тем больше ретрик набивает дпс. Вот это и есть максимальная эффективность. Свитчился в треш, только когда были проблемы с убийством аддов и были штрафы. Сейчас всегда треш игнорирую, потому что эта тактика изначально не правильная, это особенность нашего сервера и рлов, к этому уже привыкли. Просто откройте оффициальные источники и посмотрите кто должен бить треш и почему

- - - Updated - - -