Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сумеречный Бастион нормал (СБ (н))

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Alcagolick
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 66).
    Репутация: 305

    Сумеречный Бастион нормал (СБ (н))

    halfus.jpg
    Халфий Змеерез

    Главной особенностью боя явлются адды, комбинация которых подбирается случайным образом кажный рейдовый кд. Соотвественно, вам может выпасть легкий сетап, а может и наоборот - очень сложный

    Сетап рейда
    10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
    25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

    Перед пулом:
    После того, как вы зайдете в комнату босса, вы увидите в ней множество разных существ. Это собственно сам Халфий Змеерез, несколько лежащих на полу драконов, летающее над головой Проточудище и маленькие дракончики, сидящие в клетке.
    Один адд всегда будет участвовать в бою - Проточудище. Эта зверюга летает над площадкой, её нельзя бить, а всей той гадости, что она плюет, нужно избегать или отлечивать.
    Первым делом обратите внимание на баффы на боссе и на трех активных драконов. От сетапа напрямую зависит тактика и сложность энкаунтера.
    Неактивные драконы лежат http://cata.wowway.ru/?spell=86003. Не обращайте на них внимания, они не участвуют в бою в этом кд.
    Каждый активный дракон дает Халфию или Проточудищу бафф или способность.
    Если поговорить с активным драконом (возможно только после начала боя), то он станет враждебным и вступит в бой, но при этом на Халфия вешатся дебаффы, в т.ч. на +к получаемому урону. Подробнее см. ниже.

    Способности босса

    32,5 миллиона ХП в 10ппл нормал.
    116 миллионов ХП в 25ппл нормал.
    Берсерк - 6 минут.
    http://cata.wowway.ru/?spell=83432 - Используя магические оковы, Хальфий заставляет дракона подчиняться его приказам.
    Любой активированный дракон попадает боссу под контроль и становится враждебным для игроков.
    http://cata.wowway.ru/?spell=86169 - Халфий ревет, нанося 9500 to 10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног.
    Используется после 50% босса. Босс применяет эту абилку каждые 30 секунд и использует её три раза подряд. Какие сложности это вызывает и как их побороть - см. ниже.


    Сланцевый дракон
    Второй cлева дракон.

    4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
    15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
    Дает Халфию способность http://cata.wowway.ru/?spell=83908 Под ней босс вешает на танков стакающийся дебафф на -6% получаемого хила.
    При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса дебафф http://cata.wowway.ru/?spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается), а также периодически станит босса.


    Потомок рода Пустоты
    Крайний левый дракон.

    4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
    15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
    Дает Халфию бафф http://cata.wowway.ru/?spell=86160 который увеличивает скорость атаки на 100%.
    При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: http://cata.wowway.ru/?spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается) и http://cata.wowway.ru/?spell=83611 (снижает скорость атаки, меткость и наносимый урон на 25%).


    Штормокрыл
    Средний дракон.

    4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
    15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
    Дает Халфию способность http://cata.wowway.ru/?spell=86166 , наносит урон темной магией и отбрасывает всех игроков.
    При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: http://cata.wowway.ru/?spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается) и http://cata.wowway.ru/?spell=84092 (увеличивет время каста Кольца тьмы с 0,25 до 2 секунд, благодаря чему оный каст становится возможным сбивать).


    Осиротевшие изумрудные дракончики
    Большая клетка справа. В ней 8 дракончиков.


    218К ХП в 10ппл нормал.
    2,6 миллиона ХП в 25ппл нормал.
    Дают Проточудищу способность http://cata.wowway.ru/?spell=83855 - огненное аое по рейду.
    При активации попадают к боссу под контроль (становятся враждебными) и вешают на Халфия дебафф http://cata.wowway.ru/?spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище http://cata.wowway.ru/?spell=83609 (уменьшает наносимый урон на 6000).


    Стражник времени
    Крайний справа дракон.

    4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
    15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
    Дает Проточудовищу способность http://cata.wowway.ru/?spell=83706 - плюется в игроков огненными шарами.
    При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на Халфия дебафф http://cata.wowway.ru/?spell=87683 (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище http://cata.wowway.ru/?spell=83601 (замедляет огненные шары и показывает на земле место их падения, благодаря чему их можно легко избежать).


    Тактика

    Короткий шестиминутный таймер энрейжа босса при таком огромном количестве здоровья вынуждает рейд иметь дело с дополнительными драконами. Как мы уже знаем, отпущенные на свободу драконы вешают на босса стакающийся дебафф на получаемый дамаг, и уже под этим дебаффом в таймер энрейжа становится возможным уложиться.

    Бой можно разделить на две фазы: фазу убиения драконов и фазу убиения самого босса. после того, как у босса остается 50% здоровья, он начинает применять гадкую абилку http://cata.wowway.ru/?spell=86169 которая значительно осложняет весь процесс.

    В общем и целом бой выглядит так:
    Пуллится босс, одновременно с ним вы активируете двух драконов, чьи дебаффы нужнее всего, всех их хватают танки. Драконы убиваются первыми. При этом крайне желательно свести их всех в кучу, чтобы побочное аое сыграло свою роль. После смерти двух драконов либо сразу убивается босс, либо выпускается третий (его можно не убивать, а просто держать).

    Подробнее по каждому дракону

    Штормокрыл, Кольцо Тьмы откидывает весь рейд и дамажит, поэтому определите сбивальщиков и старайтесь не пропустить ни одного каста. Каст становится сбиваемым только при активации Шторморкрыла, поэтому этот дракон всегда обязательно выпускается сразу же с начала боя.
    Стражник времени, При активации этого дракона огненных шаров можно легко избежать, в противном случае рейд получает очень много лишнего дамаги. Этот дракон всегда активируется в самом начале боя.
    Потомок рода Пустоты, Удваивает скорость атаки босса. Само по себе не опасно, но в сочетании со Сланцевым драконом очень сильно осложнит танкам жизнь. При активации начинает бить слабее, реже и часто промахивается. Поэтому этот дракон отпускается во вторую очередь за Штормокрылом и Стражником времени.
    Осиротевшие изумрудные дракончики, Дают Проточудищу огненное аое. При активации сильно уменьшают урон от него. выпускаются во вторую-третью очередь и убиваются аое. Направленным или побочным - зависит от рейда, главное чтобы все дракончики были мертвы к 50% босса.
    Сланцевый дракон, Дает боссу аналог мортал-страйка, поэтому требуется ротация танков. При активации босс периодически станится, что тоже полезно, но не критично. Поэтому этот дракон отпускается в последнюю очередь и целенаправленно бить его не стоит.

    Таким образом, приоритет выпускания и убивания драконов следующий:
    Штормокрыл + Стражник времени > Потомок рода Пустоты > Дракончики > Сланцевый дракон.

    После убийства аддов начинается 2 фаза - убийство босса. Тут все опять-таки зависит от того, кто из драконов был у вас активен.

    Если был активен Штормокрыл и босс кастует Кольцо Тьмы, то важно слеудующее:
    После 50% босс начинает каждые 30 секунд использовать аое, которое трижды станит весь рейд. Крайне важно, чтобы кто-то снимал третий стан и сбивал каст Кольца Тьмы. Маги с их http://cata.wowway.ru/?spell=1953 тут идеальны.

    Если активен Стражник времени и на рейд сыплются огненные шары, то в момент тройного стана может возникнуть ситуация когда вы в стане, а прямо в вас летят шары. Хитрость в том, что между тиками стана можно успеть немного пробежать, и таким образом выбегать из мест, куда эти шары летят.

    Общие замечания

    Танкам крайне рекомендуется использовать сейв-абилки перед каждым Яростным ревом.
    Драконы после разговора с ними активируются через несколько секунд. Таким образом Штормокрыл к примеру не сразу повесит свое замедление каста на Халфия и один быстрый каст Кольца Тьмы в любом случае пройдёт.
    Побочное аое очень решает в этом бою, но в такой толпе труднее заметить место падения огненных шаров.
    Когда сдавать героизм/бл/таймварп - зависит от рейда. Либо в начале, чтобы быстро слить драконов, либо потом на боссе.
    В 25 ппл рекомендуется бить босса в три танка, но можно и в два, если у вас хорошо одетые танки и хил.
    Дисциплин-прист очень хорошо хилит в этом бою, спамя в босса http://cata.wowway.ru/?spell=585 со вкаченным талантом http://http://cata.wowway.ru/?spell=81749


    Видео

    Видеотактика от Omega.Shadow



    Видеотактика Tankspot

    Последний раз редактировалось Alcagolick; 19.01.2013 в 15:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •