Можно сделать ограничение на минимальные N часов игры персонажем. И без золота, либо с урезкой в соответствующее число раз. Фактически, рейты влияют на скорость прокачки персонажа, репутаций и проф, а одеваться везде одинаково. Чем дольше человек играет, тем менее значительна будет разница в исходных рейтах. Если кто-то год играет, фармит шмот и ачивки - важно ли на этом фоне, за день он качнулся, или за пять?
Можно не давать переносить на те реалмы, где есть очереди, и сделать бесплатным перенос с них, чтобы разгрузить.
Также не очень понятно:
Откуда такое число, если учесть, что рейты х100 достаточно близки к рейтам х25? На опыт с квестов - разница в 2 раза (на х100 они х50), на голд - менее, чем в полтора. В то время как х25->х10 предложено за куда меньшую сумму.на х25:
перенос с х100 - 1700 бонусов;