Сообщение от
Meteor
сила апает только ап.
агила - дает и ап, и крит, к тому же агила точно так же как и сила апается рейдовыми бафами, что приводит к еще большему росту крита/ап.
то, что у тебя 30% крита (к примеру) - абсолютно не значит, что именно 30% твоих ударов будут критовыми. Вернее, значит, но при длине боя стремящемуся к бесконечности. Или количеству атак, стремящемуся к бесконечности. С учетом того, что называется граничными условиями - а у нас это длина боя, которая в худшем случае составит 3 минуты (а в лучшем, судя ппо скринам - 2 - 2.10) - тут уже как повезет. И у тебя может быть как 50% критов, так и 10%, уж как "прокнет". В итоге получается, что силовик, обладая бОльшим количеством ап, но меньшим - крита, взлетает только если поперло, что бывает, к слову, достаточно редко. Агильник же, имея в рейде за 50% крита, "стабилизирует" этим их появление, в результате чего ДПС становится и стабильнее, и выше.
P.S. почему ты думаешь всегда когда тестят на столбе ДПС рекомендуется влить хотя бы 1 лям урона, а то и 2-3 (а в расчетных тестах вообще задают десятки мультов урона/тысячи ударов - пусть это и дольше выходит?) ? Потому что в такой ситуации сглаживается влияние проков/прожимов и ДПС выходит в "статичный" режим (то что графиком можно проиллюстрировать как плато) - где уже начинает играть роль не только то, во что ты одет, но и то, как ты дамажишь.
И не склонились, а сначала посчитали/смоделировали (потому что на офе не было возможности одеть фул бис), а потом и проверили (в частности на циркле, где контент стоит - одевай не хочу).
эта проблема была, есть и будет всегда, особенно когда явно персонаж был куплен и играешь за него в первый раз...просто не умеют. Как раз тот самый пример того, что шмот не показатель, нужно уметь.
- - - Updated - - -
наибольший прирост ап при проке в принципе и более сильная пассивка сама по себе