Цитата Сообщение от JGrif Посмотреть сообщение
Вот что нашёл на Вики:
Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом:

Увеличивает силу атаки дальнобойного оружия (за исключением жезлов) и ближнего боя для некоторых классов.
Воины, охотники и разбойники получают 2 пункта силы бесконтактной атаки на каждый пункт ловкости.
Охотники, разбойники, шаманы и друиды в форме кошки получают 1 пункт силы контактной атаки на каждый пункт ловкости
Увеличивает броню на 2 на каждый пункт ловкости.
Увеличивает вероятность нанесения критического удара оружием, но не магией.
Повышает шанс увернуться от атаки. Степень повышения увертливости зависит от класса и от уровня персонажа.
Эквивалентная ловкость – известная формула, переводящая все характеристики и свойства персонажа в пункты ловкости для облегчения сравнения разных комплектов снаряжения. Может существенно меняться от обновления к обновлению.

Точные цифры (и формулы) зависимости вероятности критических ударов и увертливости зависят от многих факторов (класс, уровень, раса, ПвП или ПвЕ и т.д. и т.п.) и заметно меняются во время обновлений.
Ну раса влияет только на базовое значение характеристик, то ест ьу тауренов больше всех базовой стамины, у дварфа и орка - силы, у гнома инты, у хумана - духа, у ельфов ночных - ловкости. Это не рассовые +3%\+5%, а именно с каждым лвлом начиная где-то с 30, персонаж получает на 1н больше того или иного стата, чем остальные расы.