Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] - Elemental Shaman (WotLK (3.3.5))©

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 842

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Mr. Morius
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,436
    Поблагодарил(а)
    456
    Получено благодарностей: 1,414 (сообщений: 389).
    Репутация: 2040

    [Гайд] - Elemental Shaman (WotLK (3.3.5))©

    1.Глоссарий

    • Лб - Lightling Bolt - Молния
    • Лвб - Lava Burst - Выброс лавы
    • Фш - Flame Shock - Огненный шок
    • Чейн, чайник - Chain Lightling - Цепная молния
    • Гром, Тс - Thundestorm - Гром и Молния
    • Бл - Bloodlust - Жажда крови\Героизм
    • Хаст - Haste - Рейтинг скорости
    • Хит - Hit - Рейтинг меткости
    • Крит - Crit - Критический удар
    • Спд - SPD - Сила заклинаний
    • МП5 - МР5 - Манны каждые 5 секунд
    • ДПС - DPS - Урон в секунду
    • Кап - Cap - Максимальное необходимое значение
    • Стат - Характеристика
    • Баджи - Награды за прохождение подземелий



    2. Таланты и символы

    ссылка
    2 таланта из «Конвекция» можно вложить в «Улучшенное кольцо огня», но эффективность его будет видна только на нескольких целях.


    По поводу символов: среди больших символов, есть достаточно полезный Символ оружия языка пламени, но его использовании несколько сомнительно, в реалиях подлагивающего нашего сервера. Также имеет смысл ставить Символ кольца огня, но его полезность на боях с 1 целью нулевая, так что в цлк\рс его в топку.
    Важно: "Символ тотема гнева" работает только при установке одного тотема гнева. При установку раскладок на 4 тотема типа Зова Предков, баф от символа не включается.



    3.Характеристики

    Базовые:
    • Сила - Бесполезна.
    • Дух - Бесполезен.
    • Ловкость - Бесполезна.
    • Интеллект - Его ценность минимальна, ограничеваемся только тем что есть на вещах и зачарованием щита. 30 ед. = 9 ед. рейтинга критического удара = 300 маны. Коэфициент ценности 1 единицы интеллекта 0.19.
    • Выносливость - 1 единица выносливости = 10 единицам здоровья. Дпс этот стат вам не поднимет, но мертвые как извесно не дпс-ят так что нестоит полностью пренебрегать ею.


    Рейтинги:

    Рейтинг меткости - Рейдовый босс по умолчанию является существом 83 уровня и шанс промаха заклинанием по нему 17%. Шаман талантами покрывает 3%, еще 3% дает нам дебаф накладываемый на цель Жрецом тьмы или Мункином ( Лунным совухом). Кроме того если вы дреней это покроет еще 1 процент. 1% хита = 26.23 ед. рейтинга меткости
    Итого в рейтингах вам нужно:
    • 263 рейтинга меткости - если вы играете за альянс в рейде есть Жрец или Совух
    • 289 рейтинга меткости - если вы играете за орду и в рейде есть Жрец или Совух
    • 368 рейтинга меткости - если в вашем рейде нет Жреца или Совуха

    Коэфициент ценности хита = 1.95 до того момента пока вы не набрали кап. Хит самый ценный стат для вас до того момента как вы избавитесь от промахов по боссу.
    Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий. Коэфициент ценности = 1. Спд не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от колличества.
    Рейтинг скорости - Третий наиболее ценный для элема стат. Коэфициент ценности колеблется от 1.31 до 0.
    Так при нуле хаст имеет наибольшую ценность, и где-то до 600 имеет полезность больше еденицы. После же падает ниже. Так при 1000 хаста его ценность около 0.97, при 1250 - 0.94. Эти коэфициенты не идеальны, так как зависят прочих характеристик, и полученны с помощью моделирования. Помните с ростом спд существенно возрастает и ценность рейтинга скорости, так что никогда не стоит пренебрегать силой заклинаний. Как выше сказанно СПД это основной стат шамана. Софт капом рейтинга скорости принято считать величину в 1.1к единиц. При такой величине хаста молния под бл кастуется 1 секунду.Следует помнить что хаст также уменьшает общее время востановления(при 0 хасты 1.5 сек), но оно неможет быть меньше чем 1 секунда. Следовательно если ваши заклинания кастуются меньше одной секунды то вы начинаете "простаивать" без дела какое-то время, что не прибавит вам дпс. Подведем итоги: хаст третий по важности стат шамана, его ценность колеблется, но он всеравно остается лучше рейтинга критического удара, и хуже силы заклинаний.
    Для снижения общего времени восстановления до 1 секунды необходимо 50% скорости, или 1639.5 ед. рейтинга скорости (~1к с рейд-баффами).
    Рейтинг критического удара - Четвертый стат для элема, линеен его ценность колеблется в пределах 0.7 и капом является 87% крита. 5% для молнии имеем с талантов, еще 3%- тотем гнева(правосудие ретрика), 5%-Фаер маг, афли\демо лок. 1% крита = 45.91 ед.рейтинга критического удара.
    МП5 - Не дает прироста дпс, следует избегать вещей с этой характеристикой, помните что шаман востанавливает манну в проценте от интеллекта с помощью талантов.



    4. Улучшения, химия, еда.

    Камни:
    Особое гнездо: Хаотический алмаз небесного сияния. Альтернатив нет.
    Красное гнездо: Рунический багровый рубин. Альтернатив нет.
    Желтое гнездо: Если сокет бонус это сила заклинаний то Тревожный аметрин или Сокрытый аметрин, если вам нехватает хита. В случае, если сокет бонус не сила заклинаний, то используйте Рунический багровый рубин.
    Синее гнездо: Нам нужно 2 синих камня для активации особого камня. Так что в 2 синих гнезда вставляйте Королевский страхолит. Старайтесь этими двумя камнями заполучить наиболее ценный сокет бонус. В остальные же вставляйте Рунический багровый рубин. Слеза кошмаров даст прирост к таким характеристикам, как Интеллект, Выносливость, Ловкость, посему она не является эффективной.


    Инчанты:
    Голова - Магический знак пылающих тайн (Крин-Тор, почтение (в реалиях циркуля, покупается на любом уровне репы, от равнодушия и выше).
    Плечи - Великое начертание бури (Сыны ходира, превознесение. (в реалиях циркуля, покупается на любом уровне репы, от равнодушия и выше).Начертание
    Грудь - +10 ко всем характеристикам(Наложение чар)
    Наручи - + 30 спд (Наложение чар) +76 спд(Если вы кожевник)
    Перчатки - +28 спд(Наложение чар) Если вы инженер.
    Пояс - Извечная поясная пряжка(Кузнечное дело) Камень на 23 спд.
    Штаны - Сапфировая чародейская нить(Портняжное дело)
    Ботинки - Ледопроходец или Живучесть клыкара ускорение может спасти вас в некоторых боях. Если вы инженер
    Кольца - Только если вы энчантер
    Плащ - +23 хаста или Светлотканная вышивка если вы портной, если вы инженер
    Щит - 25 инты (Наложение чар)
    Оружие - +63 спд(Наложение чар)



    Профессии
    На данный момент бонусы профессий хорошо сбалансированны, и дают вам 46-48 спд. Исключением являются Инженерное и Портняжное дело. Инженерное дело дает более интересные улучшения плаща, ботинок и перчаток. Портняжное дело дает проковое спд на плащ, 250 на 15 сек, с кд 60 секунд. По расчетам товарищей с элитист джеркс это равно 73.75 спд постоянно, но учтите что вы потеряете 23 рейтинга скорости. Из соберательных профессий стоит отметить только Снятие шкур которое даст нам немного крит рейтинга.



    Химия
    Настой ледяного змея - Альтернатив нет.
    Зелье быстроты - Рекомендуется пить за пару секунд до пула. Во время боя можно использовать Зелье дикой магии под бл если у вас много хаста.



    Еда
    Если нет капа хита, то еда на хит, если есть то еда на спд. Рыбный пир - идеальный вариант.



    5. Ротация и рекомендации

    Ротация покорителя стихий довольно проста, но ошибки будут дорого вам стоить. Итак первым по приоритету является огненный шок, он должен висеть на вашей цели 100% времени боя. Выброс лавы должен использоваться по кулдауну с наименьшим простоем. Во время кулдауна выброса спамте молнию, или цепную молнию (если целей больше одной рядом.).
    Итак имеем:
    ФШ - ЛвБ - Лб - Лб - ... - ЛБ - ЛвБ - ... .
    Количество молний в ротации зависит от вашего хаста, но помните вы не должны простаивать и ждать пол секунды до того как можно будет скастовать ЛвБ не стоит, все время кастуйте что - нибудь. В случае если на вас висит Ясность мысли, а до того как откатится ЛвБ осталось времени меньше чем кастуется Молния, можно скастовать Цепную молнию, что в идеальных условиях положительно скажется на вашем дпс. Также не стоит обрывать последний тик фш, но это не должно приводить к задержке каста ЛВБ. По енсидии, имеет место такая вещь: использование цепной молнии в ротации возможно, в случае если у вас недобор хаста (и цепная молния кастуется более 1 секунды). Соотвественно под герой\банками использоваь её не стоит огднозначно. Также, её применение возможно в случае, если % вашей маны ПРЕВЫШАЕТ % здоровья босса. В противном случае, вы уйдете в манаслив.

    Тотемы
    Если в вашем рейде есть демонолог(чернокнижник с дядей с топором) то вы можете позволить себе не ставить тотем гнева после первого прока демонического союза, на последующие проки союза которые будут накладыватся друг на друга ваш тотем гнева уже не повлияет. Ставьте опаляющий тотем и тотем элементаля огня, это существенно поднимет ваш дпс, но тем не менее раз в 5 минут переставляйте тотем гнева, чтобы на вас был баф от символа тотема гнева. Не стоит ставить опаляющий тотем и элементаля до начала боя, моя практика показала что в таком случае тотем или элем могут зависнуть и не атаковать вашу цель. Во время перебежек переставляйте тотемы, обновляйте Водный щит, перевешивайте шок, и используйте гром для восполнения манны. При больших количествах хаста не используйте больше одной хаст абилки в единицу времени, лучше растяните их.



    6. Коэффициенты скалирования навыков от силы заклинаний.

    Заклинание Базовый С талантами
    Молния 71.43% 91.43%(Шаманизм)
    Цепная молния 57.14% 77.14%(Шаманизм)
    Выброс лавы 57.14% 82.14%(Шаманизм), 92.14%(Шаманизм+Символ)
    Огненный шок 21.40%(Удар) 10%(Тик) Таланты не влияют
    Фрост шок 38.58% Таланты не влияют
    Опаляющий тотем 16.67(Тик) Таланты не влияют
    Тотем магмы 10.00%(Тик) Таланты не влияют

    Из множителей видно, почему цепная невыгодна в 1 цель. Даже с учетом более быстрого каста.
    Последний раз редактировалось Ensidia; 12.03.2014 в 23:28.

  2. 15 пользователей сказали cпасибо Mr. Morius за это полезное сообщение:

    <MeTaL> (06.05.2012),Agrofobiya (11.05.2014),AngelicDream (31.08.2012),Denst (29.05.2012),Deterrence (05.06.2012),GeR@SiM (18.06.2012),grimest (12.04.2012),heckfy (12.02.2012),indefectible (15.09.2012),Rixos (28.03.2012),Skandinaviа (14.02.2022),Tuyana (06.07.2013),Сыроежкаа (07.12.2013),Тасдинго (10.01.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •