Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Руны - небольшая рассинхронизация таймеров

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396

    Руны - небольшая рассинхронизация таймеров

    1) Система рун
    2) Руны имею 2 таймера , таймер восстановления и таймер простоя.

    а) Руны смерти должны иметь общий таймер задержки с базовыми рунами.
    пример :

    У меня есть руна крови , жатвой я конвертировал ее в руну смерти. руна ушла на кд , после чего ее кд прошло и я жду. Промежуток 0-2 сек простоя руны отнимается от ее времени восстановления в момент ухода на кд. К примеру кд руны 10 секунд , я ее использовал после чего она восстановилась и я прождал 1 секунду не используя эту руну. В дальнейшем после использования руны , я получу 10 секунд - 1 секунду (время простоя) в итоге 9 секунд. тут все работает верно , но у нас по всей видимости для каждого типа рун запускается свой таймер простоя , хотя руна смерти должна использовать таймер простоя базовой руны (в моем примере таймер простоя руны крови) , а не запускать простой для руны смерти.
    Так же к таймеру простоя в момент использования руны должна прибавляться серверная задержка (это так же приводит к рассинхронизации серверных таймеров и клиентских). разговаривал на этот счет с прошлым разработчиком (Лейота) серверную задержку для таймера восстановления добавили , но на таймер простоя по всей видимости нет.

    б) При входе в игровой мир (в примере с мувиком я использовал команду /reload) должны сбрасываться следующие таймеры:

    1) таймеры простоя
    2) таймеры восстановления
    3) если руна конвертирована в руну смерти , тип руны должен сброситься на базовый

    PS думаю пруфы тут не уместны т.к. серверные таймеры не совпадают с таймерами клиента (руна есть а использовать нельзя).



    4) Существовала все время

  2. 15 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Aganim (11.03.2017),ARkrOS (22.06.2016),avada_kedavra (23.01.2016),•Pervyi•™ (22.12.2015),Bellonora (21.12.2015),berni (12.01.2019),Dead_Dorian (01.01.2016),Ginn (15.02.2016),Mang (08.04.2016),n0id (28.01.2016),Nemesida (03.02.2016),Roys (21.02.2017),Tankin (30.08.2017),Отрицаниее (16.11.2016),Франт (19.02.2016)

Похожие темы

  1. Проджа неперсональных маунтов с ЛК
    от / Danil / в разделе Отклонено
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •