Тема создана чтобы исправить недочеты оставшиеся после фикса этой темы
После того абдейта немного побегал рогой и локом. Теперь в пвп нет особых проблем с вычислением фронта за рогу, он почти всегда совпадает.
Аналогично с фиром у лока, так что теперь проблема не столь острая, хотя остались недочеты.
Тему буду потиху дописывать если найду что-то еще.
1) а) Ослепление, Дезориентирующий выстрел, Дыхание дракона, Превращение и подобные спелы вызывающие дезориентацию.
б) Отпугивание зверя, Страх, Изгнание зла, Лик смерти, Вой ужаса, Ментальный крик, Устрашающий крик и похожие спелы, заставляющие игрока бежать.
2) I. Иногда при получении контроля цель бежит на месте, а по истечению контроля появляется в другом месте(это происходит очень редко, но такое бывает). Либо при получении контроля бежит в одну сторону, а потом резко в другую(видимо иногда поворот цели при получении контроля не верно учитывается, это происходит первую секунду контроля, дальнейшее вычисление пути контроля происходит нормально).
II. Если дать контроль, когда у моба еще нет комбата, то после наложения контроля моб агриться, и включается автоповорт моба к игроку.
То есть вначале накладывается условие о том, что моб должен сохранять угол поворота когда стоит в контроле, но его перебивает появление агра.
III. а) случайное передвижение происходит довольно редко.
IV. Этот момент похож на пункт II только связан с петами. Если пет стоит на агресии/защите, при этом не агрится, и тут получает контроль, который агрит его, контроль багается, и пет игнорируя контроль бьет агрессора.
V. При получении контроля в прыжке/падении, игрок начинает передвигаться к земле, либо если до земли далеко, он зависает в воздухе.
VI. Иногда контроли сбрасывают цель с уступов.
3) I. Подобных рывков и забагиваний быть не должно.
II. В контроле мобы не должны автоповорачиваться к противнику.
III. а) случайное передвижение должно происходить гораздо чаще, противник почти не должен стоять на месте(этот пункт не столь страшный, но все же).
IV. Если пет стоит на агресии/защите, и ловит контроль, который его сагривает, то он должен стоять в контроле и не иметь возможность бить цель.
V. При получении контроля в прыжке/падении, игрок должен продолжать падать, как в стане/сапе, лишь по приземлению должна включаться механика вычисления случайного передвижения.
VI. Контроли не должны заставлять цель падать с обрывов.
4) I.
на 0:10 видно как рогу кидануло при получении блайнда.
II.
IV. В случае с вурдалаком:
В случае с суккубой: