Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Информация о старте 6.2.3 x2 и акции

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,060
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,493 (сообщений: 7,173).
    Репутация: 58837
    Спустя неделю после запуска реалма можно подвести некоторые промежуточные итоги работ по оптимизации, на старте у нас был лимит 5200, очередь порядка 2400 человек в пике, уникальных игроков за сутки 11к. Через неделю мы имеем следующие показатели: лимит 7000, очередь 1500(в будни, в выходные думаю можно ожидать под 2к), уникальных игроков за сутки больше 13к. Таким образом, мы за неделю серьезно оптимизировали ядро и смогли вместить еще 1800 человек без увеличения серверной задержки(хотя она все еще остается критичной для пвп, но приемлемой для пве), при этом количество уникальных игроков в день увеличилось на 2000 человек, приток которых продолжает увеличиваться почти пропорционально изменению капа онлайна на реалме, нас как администрацию это конечно радует, но это не радует тех, кто стоит каждый день до 3х часов в очереди и мы их прекрасно понимаем.

    Теперь непосредственно о процессе оптимизации, все основные наработки, которые были сделаны ранее для других версий мы перенесли уже в середине недели, когда кап стал 6500, дальнейшее расширение стало возможно благодаря новым оптимизациям, также и игроки внесли свой вклад в это дело, сообщая информацию о местах скопления большого количества мобов и способах их бесконечного призыва, за 2 дня мы получили около 70 сообщений с разными способами, половина уже исправлена, для остального потребуются дополнительные скрипты в ядре, чтобы исправить это корректно, сделаем уже на новой неделе.
    Также отмечаю тот факт, что дальнейшая оптимизация будет проходить дольше, т.к все явные моменты уже оптимизированы, а на реализацию новых идей и их тест потребуется время. Решение остаточных проблем с суммоном большого количества мобов позволит сделать серверную задержку более комфортной при текущем лимите, а очередное его расширение скорее всего будет не раньше 10х чисел февраля, спасибо за терпение и понимание.

  2. 14 пользователей сказали cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    darkrus (30.01.2016),dlebro (30.01.2016),Fakexx (30.01.2016),Gurmudgeonz (30.01.2016),Koilx (30.01.2016),OnTiz (30.01.2016),Realess (30.01.2016),Snejanna (30.01.2016),staklinkol (31.01.2016),Tarasimuss (30.01.2016),Озай (30.01.2016),Теопунеагт (30.01.2016),Морея (30.01.2016),Лайси (31.01.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •