http://itmages.ru/image/view/3989134/0d036f9b
1-й тир: Всегда http://ru.wowhead.com/spell=108208. С другими двумя талантами приятнее играется, но профита от них намного меньше.
2-й тир: Меняю таланты между http://ru.wowhead.com/spell=74001 и http://ru.wowhead.com/spell=108210. Ну, тут, думаю понятно. Если против тебя нет таргета, который бьет физ. уроном, то Боевая готовность тебе вообще не нужна, ибо она не настакается от магического урона. Так же, можно БГ не брать в случаях, когда знаешь, что играть будут по твоему напу, а не по тебе. http://ru.wowhead.com/spell=108210 к тому же помогают просейвить напа и с этим талантом проще прожать хила за счёт урезания прохила после окончания действия стана.
3-й тир: Всегда ru.wowhead.com/spell=79008.
4-й тир: http://ru.wowhead.com/spell=36554 беру против связок хил+дд. Тут можно и каст кикнуть с ШСа и резкий свич сделать, что очень не любят, например, рдру, которые обхотали своего напа по фулу, а ты резко в него с кидни и фуллами разворачиваешься. Если играть без ШСа, на спринтах пока добежишь, друид уже 10 раз поймет, чего ты хочешь. http://ru.wowhead.com/spell=108212 в основном беру против дабл дд, где я особо свичи не делаю и кикать тоже нечего. Просто сел на таргет и бегаешь за ним, тыкая спринты. Но, опять же, тут тоже всё неоднозначно. Например, когда играешь против рм, маг не кастует шипы рядом с тобой, он отбегает либо на спринтах, либо блинкуется и только тогда кастует шип. Без ШСа ты не добежишь до него, не успеешь закрыть каст.
Короче, предпочтение отдаю ШСу, но спринты тоже иногда беру. Минус ШСа в том, что ты как дурак будешь почти весь бой в замедлении бегать(
5-й тир: Тут юзаю только http://ru.wowhead.com/spell=137619. Другие таланты даже не пробовал и не думаю, что есть смысл их брать.
6-й тир: Здесь меняю между http://ru.wowhead.com/spell=152151 и http://ru.wowhead.com/spell=152150(dfa). Копию юзаю только тогда, когда уверен, что смогу её полностью использовать. То есть, если, допустим, против меня хпал, по которому я собираюсь играть, он тупо на все мои фуллы с копией нажмет БОП и посмеётся мне в лицо, т.к. после этого бопа я уже не дожму его точно. А вот присты, рдру, ршамы - это другое делоВот как раз против хпалов я беру dfa. Что насчет дабл дд, тут суть та же. Если я знаю, что смогу нормально с копией заехать, то беру её. Фералов, например, очень легко зажимать с копией. Особенно если ты сначала сделал вид, что играешь по его напу и даешь попутно контроль этому фералу, он может тринькануть этот контроль. Ну, это уже 100%-ая смерть для него.
Это у комбата основной дамаг от белых атак. Мутик дамажит ядами. И http://ru.wowhead.com/spell=32645, как и яд, бьет от сил природы. Т.е. искусность - наше всё, т.к. она апает дамаг, наносимый ядами. Дальше в приоритете идет крит. Остальные статы в пвп особого значения не имеют для мутика.
Универсальность повышает наносимый урон - конечно от неё есть профит. Но, чтобы этот профит был каким-то значительным, нужно в эту универсальность прям по фулу забиваться. От того, что ты пару шмоток оденешь с этим статом, ничего не изменится.
Лично я не использую шмотки с универсальностью в пвп.