Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Заклинание - дальность АОЕ спелов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439

    Заклинание - дальность АОЕ спелов

    Тему буду дописывать, так как довольно обширная
    Так же хочу чтобы разработчик, хорошенько проанализировал материал, возможно я допустил где-то ошибку. Или что-то не учел в механике ядра или клиента.

    1) а) http://wowroad.info/?spell=46924, http://wowroad.info/?spell=1680, http://wowroad.info/?spell=53385, http://wowroad.info/?spell=51723
    б) http://wowroad.info/?spell=61384

    2) а) неверный расчет дальности, на спелах написано что они должны бить с расстояния 8 метров. Сейчас реальная дальность спела 5 метров + хитбокс цели+ хитбокс игрока.
    б) занижена дальность спела

    3) а) Расчет дальности должен быть от центра игрока до края модельки цели, то есть хитбокс цели + 6.5 метров + хитбокс игрока.
    б) скорее всего не учитывается хитбокс цели, хотя должен

    4)


    У вара дальность дедзоны чаржа 8 метров. Дальность бша 8 метров. То есть когда вар не может чаржнуться к цели бш должен доставать.
    Однако игроку нужно пройти еще небольшое расстояние чтобы бш начал доставать.
    То есть (- 0,5 метра)
    (---*---)-------------(----*----) дальность бша по манекену(насколько я понимаю в видео большой манекен с хитбоксом равным 2 метра)
    (---*---)----------------(----*----) дальность чаржа
    (---*---)----------(----*----) - такая дальность была бы на серкле

    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=402548

    В этой теме доказывалось что свипы бьют далеко, дальше чем нужно, но похоже ошибка в бше, а не в свипах.

    В начале я думал что на серкле берется всегда дальность между центрами, но оказалось что не так.



    Если бы был расчет от центра к центру рог бы не достал до дракона, в то же время, во втором видео, с меньшего расстояния рог не достает.

    Видимо для корректировки дальности использовали только игроков, фрейм которых равен 1.5 метра.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 15.03.2016 в 14:46.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 15:24
  2. Уникальность поясов с рс и цлк
    от Newka_FoReVka в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 22:46
  3. Уникальность поясов с цлк и рс
    от Newka_FoReVka в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •